А Tracer GT в РФ нет? Там и приборка цветная, квик вверх, проскалзывающее сцепление, другая подвеска, а еще кофры, подогрев рукояток, круизконтроль и централка в стоке, бак на 18 литров.
Не, на GT стоит Shoma. Видел в живую, они отличаются. На GT стоят дорогущие (по меркам массмаркета) картриджы. По заверениям товарища, имеющего опыт езды и на рестайле Трейсере и на GT — безоговорочно по подвеске GT лучше. Но лучше в вопросе спортивности. Про комфорт речи нет, примерно так же. Отрабатывает быстрее, держит на скорости лучше, но душу вытрясает одинаково.
Сначала не хотел читать, потому что нет фоток и много букв, а потом зачитался.
Очень интересная история.
И немного перекликается, с той, что случилась у меня.
Ехал по мчащемуся МКАДу, издалека увидел что стоит человек, прижавшись к центральному отбойнику и не знает, что делать. Остановился. Как он туда попал, сколько простоял и о чём думал я не стал расспрашивать, надо было действовать быстро. Посадил и перевёз его через 6 рядов к правой обочине. Парень оказался слегка бухенький и слёзно благодарил потом.
Уверен, что и в моём случае и в твоём без помощи свыше не обошлось.
Как он туда попал, сколько простоял и о чём думал я не стал расспрашивать
Да, наверное, вот случайно заглянул на Авито — стоит 5-01 за 40к, не сильно замученная вроде, ходовка правда сток, зато двиг 5-01, с РСС.
А про Орион что-нибудь известно, который нашли замученный, но целый? Там на Стене даже Благих писал, я уже искать замучился эту ветку, удалил её автор, что ли…
Пробел в том, что езда в рамках ПДД не избавляет от риска сбить пешехода.
А где я написал, что избавляет? Или кто-то написал тут такое? Или это голоса в голове?
Товарищи чёткие математики, учите матчасть, хотя бы цифрами то не врите.
Ну куда мне, предоставившему простую арифметику до человека, оперериующего такими терминами как «матожидание» совместно с
думаю, тут 50 процентов максимум
Вот уж где математика так математика))
Давай посчитаем, если хочешь вероятность дтп от увеличения скорости.
С РГ:
Аналитики «Лаборатория умного вождения», занимающейся разработкой аппаратных решений для сбора телематических данных, выяснили, что резкие торможения и ускорения увеличивают вероятность ДТП примерно одинаково — в 2,5 раза. При этом водителей, которые на 100 км пути совершают хотя бы 7 резких ускорений, оказалось меньше тех, кто резко притормаживает, — соответственно 7% и 5%. А злоупотребляющих боковыми маневрами выявлено и вовсе 2%. Но именно в этой группе водителей наиболее высок риск ДТП — он вырастает в 5 раз.
Ой, кто-то до нас посчитал.
Теперь берем твои:
и тогда эти 8760 часов в год надо будет умножить на вероятность появления человека в таком месте в течение года на пути конкретного ТС (думаю, получатся доля процента, но пусть даже 1)
Тебе, матожидающему, невдомёк, что 8760 — это количество часов в году, а не тех, которые он проводит за рулём.
Но ты хотел блестнуть — молодец. Так спешил предъяв накидать, что не подумал что пишешь?
Вывод: согласно данным некоей лаборатории, на которую ссылался выше, вероятность любого ДТП, включая ДТП с пешеходом, возрастает в 5 раз. (Это 500% — чтоб тебе математику понятно было)
И это только ускорения и перестроения. Без учета превышения.
Домашнее задание: Сам найди на сколько увеличивает риск ДТП именно превышение.
У меня есть обоснованные сомнения в вашем умении читать комментарии и осознавать прочитанное.
А какое позитивное мнение есть? :)
Если вы хотя бы так же формально подходили к остальным своим репликам, вопросов к их содержанию было бы гораздо меньше.
Вопросы весьма часто вызваны не содеражнием написанного, а субъективными особенностями воспринимающего. Так что — далеко не факт. Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
Точно подмечено! Я как-то раз еду вроде как обычно, по окружной дороге 100км/ч, но понимаю что, что-то не так. Оказалось, приборка переключилась на мили.
Берешь свою лампу Х8 и идешь смотреть диодные лампы.
Светящий элемент на ЛЕД лампе должен находиться там же где и на простой галогенной лампе. Тогда светить будет хорошо.
С собой можешь взять фару и каждую ЛЕД лампу монтировать в нее и смотреть четкая ли СТГ или нет. А также можешь понять, какая ЛЕД лампа будет светить ярче.
Автор, пока зима, беги в салон и купи себе новый Kawasaki Z650 всего за 500 тысяч. Будет тебе скучная, но проворная жоповозка по городу из точки А в точку Б. Он не будет провоцировать, не будет ломаться (потому что новый, хоть и кавасаки)) — вообще не будет вызывать никаких эмоций. Но доезжать будешь везде быстро и без пробок за счёт малых размеров аппарата. И денег есть не будет. А к лету, к отпуску, ещё немного денег наберёшь и купишь вторым мотоциклом слегка б/у большого Гуся для дальняков больших и маленьких. И будет у тебя 2 мотоцикла: утилитарная зетка для скучных поездок на работу и гусь для комфортного туринга хоть на дачу, хоть в Крым.
А как быть тем у кого трека в Калининградской области нет? А дороги, пожалуйста, вот они. Я не за городские дороги сейчас говорю. Выбрал для себя самую интересную, менее опасную, с покрытием нормальным, с трафиком поменьше загородную дорогу и гонял на ней. Построили бы трек, я только рад был бы. Именно из-за отсутствия трека я решил сменить класс мото т.к. понимал, что скорость моя растёт на моём импровизированном треке, соответственно и увеличивается шанс вылететь с трассы, но это же не трек, поэтому последствия были бы гораздо серьезнее.
Очень интересная история.
И немного перекликается, с той, что случилась у меня.
Ехал по мчащемуся МКАДу, издалека увидел что стоит человек, прижавшись к центральному отбойнику и не знает, что делать. Остановился. Как он туда попал, сколько простоял и о чём думал я не стал расспрашивать, надо было действовать быстро. Посадил и перевёз его через 6 рядов к правой обочине. Парень оказался слегка бухенький и слёзно благодарил потом.
Уверен, что и в моём случае и в твоём без помощи свыше не обошлось.
Как он туда попал, сколько простоял и о чём думал я не стал расспрашивать
А про Орион что-нибудь известно, который нашли замученный, но целый? Там на Стене даже Благих писал, я уже искать замучился эту ветку, удалил её автор, что ли…
Ну куда мне, предоставившему простую арифметику до человека, оперериующего такими терминами как «матожидание» совместно с
Вот уж где математика так математика))
Давай посчитаем, если хочешь вероятность дтп от увеличения скорости.
С РГ:
Ой, кто-то до нас посчитал.
Теперь берем твои:
Тебе, матожидающему, невдомёк, что 8760 — это количество часов в году, а не тех, которые он проводит за рулём.
Но ты хотел блестнуть — молодец. Так спешил предъяв накидать, что не подумал что пишешь?
Вывод: согласно данным некоей лаборатории, на которую ссылался выше, вероятность любого ДТП, включая ДТП с пешеходом, возрастает в 5 раз. (Это 500% — чтоб тебе математику понятно было)
И это только ускорения и перестроения. Без учета превышения.
Домашнее задание: Сам найди на сколько увеличивает риск ДТП именно превышение.
Вопросы весьма часто вызваны не содеражнием написанного, а субъективными особенностями воспринимающего. Так что — далеко не факт. Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
Светящий элемент на ЛЕД лампе должен находиться там же где и на простой галогенной лампе. Тогда светить будет хорошо.
С собой можешь взять фару и каждую ЛЕД лампу монтировать в нее и смотреть четкая ли СТГ или нет. А также можешь понять, какая ЛЕД лампа будет светить ярче.