Так, историю прочитали про первые сезоны. Теперь давай каминг аут
Это мне? :)
Если да, то переломный момент случился, когда я сжав до боли булки повернул на Новой Риге не в ту сторону. Надо было в Москву, а я поехал в сторону Пскова. Мелькающие знаки «Волоколамск», «Шаховская», «Зубцов» почему-то не напрягли. Собственно, это был первая нечаянная поездка по совсем незнакомой дороге. Ну и отпустило :)
Этот цвет удорожает мотоцикл на 1.995 долларов по сравнению с черным, НО — он включает в себя пакет RDRS (электронные системы помощи райдеру), который сам по себе стоит 995 долларов.
Так что удорожание в итоге не такое серьезное, за эксклюзивность-то.
Достаточно стандартно для такого путешествия — мотоцикл обычно отправляют транспортной компанией, чаще ж/д, реже фурой. Мне повезло, я в Могоче ночевала на байк-посту с ребятами, Денисом и Васей, из Владивостока и Уссурийска. Они оба отправляли мотоциклы в Москву / Питер и ехали к себе обратно (отдельно друг от друга, но там мы все встретились). Так вот они мне посоветовали годную контору во Владивостоке, которая специализируется на отправке по России аукционных мотоциклов.
Плюс был в том, что вышло почти в два раза дешевле, чем если бы я отправляла Деловыми линиями или другим крупным игроком (а я их закладывала в бюджет — что-нибудь около 20-ти тысяч; а вышло 12). Плюс эта контора всё знает про мотоциклы, мне даже бензин сливать не пришлось, и аккум никто не отключал (для перевозки крупными компаниями это, как правило, требуется). Я просто приехала и отдала ключи, деньги заплатила уже в Москве при приёмке.
Единственное был момент, когда я отдала ключ, села в такси, еду в гостиницу и открываю бумажку «акт приемки», которую они мне выдали. И вижу, что там написано практически: «Мотоцикл 1 штука» — а какой, вин-номер и так далее — ничего не написано))) Тут у меня немного похолодело внутри. Там ещё сама контора эта — ну, задворки какие-то недалеко от железной дороги, и «офис» в таком, знаете, строительно бараке))
Но потом я подумала, что нет, не могли ребята плохого посоветовать. И нормально — приехал ровно тот мотоцикл, который я отдала)
Главное чтобы хватило скила реализовать возможность мотика
Тут все почему то так переживают за нереализованные возможности… Расскажите, это как вообще?
И причём тут скилл? Я вот ездить умею так себе. Колесо у меня 21, до этого было 19. И мне, неспособному реализовать весь потенциал моего мотоцикла, в песке и щебне, по которым я езжу довольно часто, 21 колесо нравится намного больше! Более того скажу, что если бы этого самого скилла у меня было прям дофига, то ехал бы так же на 19 или даже 17. С ходами подвески — просто вопрос комфорта. Да, за 20. У меня не болит спина от плохих дорог, ногам на подножках хорошо. Я могу легко заскочить на бардюр и с него съехать.
Ну то есть, я использую мотоцикл, наверное, процентов на 25. Но значит ли это, что другой для тех же задач лучше?
Как сказать, я везла 2 ремкомлекта для шин, и это было самое тяжёлое в сумке — один со жгутами, другой — американский — с грибками. Косметичку брала самую базовую, так как поняла, что я одна и производить впечатление не на кого — баба с возу, как говорится))) Ещё в поездки всегда беру одежду, которую не жалко выбросить — и постепенно выбрасываю. Зато где-нибудь по пути можно купить обновку.
Игорь, спасибо вам большое за добрые слова!
Конечно, я в каком-то смысле ищу попутчиков, вместе ездить веселее, для меня однозначно так, несмотря на то, что именно в этой поездке я в какой-то момент поняла, что и не могло бы быть по-другому, чем ехать мне туда одной.
А с практической стороны вопроса: когда люди новые, мне кажется важным прикататься немного — выехать куда-то недалеко, посмотреть друг на друга, понять, кто как едет и так далее. Чтобы не было как в песне у Высоского:
Посмотрел картинки с рамой DR650, там кронштейн относительно трубы под другим углом, такой угол почти не даёт нагрузки на скручивание.
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.
Если да, то переломный момент случился, когда я сжав до боли булки повернул на Новой Риге не в ту сторону. Надо было в Москву, а я поехал в сторону Пскова. Мелькающие знаки «Волоколамск», «Шаховская», «Зубцов» почему-то не напрягли. Собственно, это был первая нечаянная поездка по совсем незнакомой дороге. Ну и отпустило :)
И, видимо, так и было)
Так что удорожание в итоге не такое серьезное, за эксклюзивность-то.
В этом цвете уже доступен турпак в двух размерах.
А то какая-то незаконченность в образе присутствует.
Плюс был в том, что вышло почти в два раза дешевле, чем если бы я отправляла Деловыми линиями или другим крупным игроком (а я их закладывала в бюджет — что-нибудь около 20-ти тысяч; а вышло 12). Плюс эта контора всё знает про мотоциклы, мне даже бензин сливать не пришлось, и аккум никто не отключал (для перевозки крупными компаниями это, как правило, требуется). Я просто приехала и отдала ключи, деньги заплатила уже в Москве при приёмке.
Единственное был момент, когда я отдала ключ, села в такси, еду в гостиницу и открываю бумажку «акт приемки», которую они мне выдали. И вижу, что там написано практически: «Мотоцикл 1 штука» — а какой, вин-номер и так далее — ничего не написано))) Тут у меня немного похолодело внутри. Там ещё сама контора эта — ну, задворки какие-то недалеко от железной дороги, и «офис» в таком, знаете, строительно бараке))
Но потом я подумала, что нет, не могли ребята плохого посоветовать. И нормально — приехал ровно тот мотоцикл, который я отдала)
И причём тут скилл? Я вот ездить умею так себе. Колесо у меня 21, до этого было 19. И мне, неспособному реализовать весь потенциал моего мотоцикла, в песке и щебне, по которым я езжу довольно часто, 21 колесо нравится намного больше! Более того скажу, что если бы этого самого скилла у меня было прям дофига, то ехал бы так же на 19 или даже 17. С ходами подвески — просто вопрос комфорта. Да, за 20. У меня не болит спина от плохих дорог, ногам на подножках хорошо. Я могу легко заскочить на бардюр и с него съехать.
Ну то есть, я использую мотоцикл, наверное, процентов на 25. Но значит ли это, что другой для тех же задач лучше?
Но главное это, конечно, дождевик))
:))
А вообще хорошая песня.
Конечно, я в каком-то смысле ищу попутчиков, вместе ездить веселее, для меня однозначно так, несмотря на то, что именно в этой поездке я в какой-то момент поняла, что и не могло бы быть по-другому, чем ехать мне туда одной.
А с практической стороны вопроса: когда люди новые, мне кажется важным прикататься немного — выехать куда-то недалеко, посмотреть друг на друга, понять, кто как едет и так далее. Чтобы не было как в песне у Высоского:
Ну, предупреждён, значит вооружён. Удачи с проектом.