Как говорится, теория и практика двуедины. И если практика расставляет всё по местам, теория может помочь избежать ненужных издержек. И это работает. Но теория и практика нередко расходятся. Добиться необходимых для ДОП навыков торможения на площадке можно только в теории. На практике же, отработкой торможения стоит заняться сразу же, как только начнёте самостоятельно ездить по ДОП. Можно без фанатизма, по ходу пьесы, но обращать внимание на это придётся постоянно. Торможение на моте более критично в плане безопасности, нежели на авто. Это как раз та специфика, где опыт авто не слишком помогает. Хотя, в целом, опыт на авто — это большой плюс, и многое из него переносимо на мото. Короче, придёт время, сами разберётесь.
Спасибо большое за обратную связь! Я теоретик =) но рассуждаю также (по аналогии с авто). Уделю больше времени и сил подготовке и обучению на площадке с инструктором (допом, после получения категории), чтобы быть готовым к практике на дороге. Надеюсь мне его хватит на несколько сезонов, может даже больше. Кто знает
Супер отзыв, спасибо. Да, я взял его в условиях ограниченного бюджета (даже не думал, если честно, что до 400 000р смогу найти живой экземпляр). С АБС стоил на 100 000р дороже(
Потрачу больше времени и денег на обучение с инструктором
Для первого мота это очень хороший вариант. Разве что, АБС всё-таки очень желательна, проще вкатываться. Но отработке торможения уделять внимание всё равно придётся. И то, что при отсутствии АБС на это потребуется больше сил и времени, имеет свои плюсы. Я сам тоже начинал без АБС.
Если начнёте кататься, и дело нормально пойдёт, на пару лет его по-любому хватит, даже если начнёт чесаться, ч.б. пересесть на другой мот. Как по мне, лучше взять от аппарата о-максимуму, нежели метаться с частой сменой мота. Я сам посматривал на NC700/750X даже при покупке второго мота, но при моих массо-габаритах он мне слегка высоковат, да и тянуло на что-то повеселее.
Из того, что я знаю про Тотьму так это то что оттуда отправлялись морские экспедиции в том числе в Америку. О чем говорит музей в церькви в Тотьме. Но физически смотреть в этом городке есть мало чего.
Я человек северный поэтому для меня вологдские мотивы создают впечатление того, что я где то это уже видел. А в лен области действительно много чего можно посмотреть, мне честно говоря каменные развалюшки нравятся больше деревянных. Но и они во многом уже объезжены.
Кста, про Кирилов 59.85399968348754, 38.36717172930286 отличное место для ночевки с палаткой с видом на монастырь со стороны озера.
Из интересного что узнал, в Вологде есть мотоклуб — дикий ветер, и эти ребятки устраивают ежегодный зимний мотопробег — Дикий отморозыч — до устюга и обратно, как правило на уралах с колясками. Вот это крутые ребята.
Собачьи упряжки — пожалуй интересно, видел в Вологде местные гонки. Но не сказать что впечатлен зрелищностью.
Потрачу больше времени и денег на обучение с инструктором
Если начнёте кататься, и дело нормально пойдёт, на пару лет его по-любому хватит, даже если начнёт чесаться, ч.б. пересесть на другой мот. Как по мне, лучше взять от аппарата о-максимуму, нежели метаться с частой сменой мота. Я сам посматривал на NC700/750X даже при покупке второго мота, но при моих массо-габаритах он мне слегка высоковат, да и тянуло на что-то повеселее.
для политики, истории, политистории (исторполитики?) есть специальные группы
Кста, про Кирилов 59.85399968348754, 38.36717172930286 отличное место для ночевки с палаткой с видом на монастырь со стороны озера.
Из интересного что узнал, в Вологде есть мотоклуб — дикий ветер, и эти ребятки устраивают ежегодный зимний мотопробег — Дикий отморозыч — до устюга и обратно, как правило на уралах с колясками. Вот это крутые ребята.
Собачьи упряжки — пожалуй интересно, видел в Вологде местные гонки. Но не сказать что впечатлен зрелищностью.