Вступай в ФоБ. Мой клуб. Он еще и приятно вкусный.
Взнос можем для тебя сделать 6000 руб.
За это ты получаешь возможность участвовать в клубном поедании ФоБо раз в месяц.
По рукам?
Мотоэкип обычно рассчитывается на однократное применение. Особенно шлема.
А что кроме шлемов и ещё пары специфических вещей вроде дайнизовских черепах с деформируемой частью? Все резинки почти — многоразовые.
Вы бы ещё хардэндуристам рассказали, что их защиту надо выкидывать по паре раз за тренировку :)
Да и антисанитарию никто не отменял.
Ну, про стиральную машину верно подметили. А ещё есть такая штука, как хлоргексидин. Стоит дёшево, работает на ура. Можно ещё 20% раствор купить (Дезин называется), вылить в стиралку миллилитров 100. Убьёт нафиг всё живое, с постиранного есть можно будет и операции на нём проводить.
Если и берешь Китай, так хоть из нормальных марок.
Дык они стоят не дешевле чем альпинстарс начального уровня! Во всяком случае, на али :)
Есть пример одного товарища, купившего за косарь, какие-то ноунейм наколенники и налокотники.
А я купил за косарь двести из мягкого пластика миллиметров пяти. Очень вязкого. Падал в них ни раз, в т.ч. на асфальт — никаких проблем. Надо смотреть что покупаешь. В т.ч. брендовое и дорогое в части случаев — фуфло :)
Именитые бренды проходят серию сертификационных тестов, на безопасность, и не зря едят свой хлеб.
Сертификация в части случаев — тоже фуфло. К примеру, можно купить фирменную курточку с шильдиком CE, в которой сертифицированы будут только локти и плечи, а тестов на истирание не проводилось. По сертификации надо смотреть на методику тестирования, описанную в прикреплённой к вещице книжечке. Нет такой? Проходим мимо. С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство. А ещё, что стандарт сертификации может очень точно определять, куда и с каким усилием колотить, а производители — уменьшать толщину скорлупы в остальных местах ради уменьшения массы.
Что, к примеру, защита спины, сертифицированная по CE Level 1, предполагает передачу усилия 18 кН, в два раза превышающего безопасное для спины, а CE Level 2 — аккурат совпадающее с безопасным 9 кН. При этом энергия удара там какая-то так себе, вроде кирпича прилетевшего на 40 км/ч.
В целом то всё правильно написано, но очень поверхностно и не ясно, для кого.
Было бы классно увидеть какой-то опыт, чтоль, раз делиться решили. Что защищает, а что нет. Где двойные швы должны быть, где тройные. Ну и т.д.
Так что тема намного глубже шильдиков брендов и сертификаций. И совершенно не раскрыта, увы. А я бы почитал.
Дальше только то, что объективно — коровы.
Ты еще видос сюда продублируй как 1 из 10000000000000 владельцев ХД, ездит вокруг конусов, а не устроняет масляную течь\подтягивает крепеж\вальяжно сидит в баре. Хихик)
Спасибо. Как раз смотрю на CRM от хонды… Повод к размышлению.
Несколько вещей очень удивило:
1) Перевёрнутая вилка имеет меньшую неподрессоренную массу.
2) Недостаточную жесткость можно компенсировать прелоадом и настройками.
Придётся гуглить теперь :)
Обкатка на 80кмч для этого пепелаца — больно круто. в инструкции наверняка написано километров 50… да, кстати, это китайские километры. они короче пропорционально соотношению среднего роста китайца и европейца.
где логика на поперек? прямой выход на кардан, ничего не надо крутить.
На развитии этой линейки (см эпопею с K1200GT), где двигатель поперек — надо изгибать.
Взнос можем для тебя сделать 6000 руб.
За это ты получаешь возможность участвовать в клубном поедании ФоБо раз в месяц.
По рукам?
Вы бы ещё хардэндуристам рассказали, что их защиту надо выкидывать по паре раз за тренировку :)
Ну, про стиральную машину верно подметили. А ещё есть такая штука, как хлоргексидин. Стоит дёшево, работает на ура. Можно ещё 20% раствор купить (Дезин называется), вылить в стиралку миллилитров 100. Убьёт нафиг всё живое, с постиранного есть можно будет и операции на нём проводить.
Дык они стоят не дешевле чем альпинстарс начального уровня! Во всяком случае, на али :)
А я купил за косарь двести из мягкого пластика миллиметров пяти. Очень вязкого. Падал в них ни раз, в т.ч. на асфальт — никаких проблем. Надо смотреть что покупаешь. В т.ч. брендовое и дорогое в части случаев — фуфло :)
Сертификация в части случаев — тоже фуфло. К примеру, можно купить фирменную курточку с шильдиком CE, в которой сертифицированы будут только локти и плечи, а тестов на истирание не проводилось. По сертификации надо смотреть на методику тестирования, описанную в прикреплённой к вещице книжечке. Нет такой? Проходим мимо. С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство. А ещё, что стандарт сертификации может очень точно определять, куда и с каким усилием колотить, а производители — уменьшать толщину скорлупы в остальных местах ради уменьшения массы.
Что, к примеру, защита спины, сертифицированная по CE Level 1, предполагает передачу усилия 18 кН, в два раза превышающего безопасное для спины, а CE Level 2 — аккурат совпадающее с безопасным 9 кН. При этом энергия удара там какая-то так себе, вроде кирпича прилетевшего на 40 км/ч.
В целом то всё правильно написано, но очень поверхностно и не ясно, для кого.
Было бы классно увидеть какой-то опыт, чтоль, раз делиться решили. Что защищает, а что нет. Где двойные швы должны быть, где тройные. Ну и т.д.
Так что тема намного глубже шильдиков брендов и сертификаций. И совершенно не раскрыта, увы. А я бы почитал.
Ты еще видос сюда продублируй как 1 из 10000000000000 владельцев ХД, ездит вокруг конусов, а не устроняет масляную течь\подтягивает крепеж\вальяжно сидит в баре. Хихик)
ребята, живите жизнью!!!
Несколько вещей очень удивило:
1) Перевёрнутая вилка имеет меньшую неподрессоренную массу.
2) Недостаточную жесткость можно компенсировать прелоадом и настройками.
Придётся гуглить теперь :)
На развитии этой линейки (см эпопею с K1200GT), где двигатель поперек — надо изгибать.