Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2020 в 19:04
Вступай в ФоБ. Мой клуб. Он еще и приятно вкусный.
Взнос можем для тебя сделать 6000 руб.
За это ты получаешь возможность участвовать в клубном поедании ФоБо раз в месяц.
По рукам?
+2
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 19:04
Мотоэкип обычно рассчитывается на однократное применение. Особенно шлема.
А что кроме шлемов и ещё пары специфических вещей вроде дайнизовских черепах с деформируемой частью? Все резинки почти — многоразовые.
Вы бы ещё хардэндуристам рассказали, что их защиту надо выкидывать по паре раз за тренировку :)
Да и антисанитарию никто не отменял.
Ну, про стиральную машину верно подметили. А ещё есть такая штука, как хлоргексидин. Стоит дёшево, работает на ура. Можно ещё 20% раствор купить (Дезин называется), вылить в стиралку миллилитров 100. Убьёт нафиг всё живое, с постиранного есть можно будет и операции на нём проводить.
Если и берешь Китай, так хоть из нормальных марок.
Дык они стоят не дешевле чем альпинстарс начального уровня! Во всяком случае, на али :)
Есть пример одного товарища, купившего за косарь, какие-то ноунейм наколенники и налокотники.
А я купил за косарь двести из мягкого пластика миллиметров пяти. Очень вязкого. Падал в них ни раз, в т.ч. на асфальт — никаких проблем. Надо смотреть что покупаешь. В т.ч. брендовое и дорогое в части случаев — фуфло :)
Именитые бренды проходят серию сертификационных тестов, на безопасность, и не зря едят свой хлеб.
Сертификация в части случаев — тоже фуфло. К примеру, можно купить фирменную курточку с шильдиком CE, в которой сертифицированы будут только локти и плечи, а тестов на истирание не проводилось. По сертификации надо смотреть на методику тестирования, описанную в прикреплённой к вещице книжечке. Нет такой? Проходим мимо. С сертификацией шлемов вообще штука странная. К примеру, тот факт, что почти никто не проверяет удар в подбородок. В ту самую область, на которую по статистике приходится максимальное число ударов! Зато проверяют удар в верхушку головы, на которую по статистике — меньшинство. А ещё, что стандарт сертификации может очень точно определять, куда и с каким усилием колотить, а производители — уменьшать толщину скорлупы в остальных местах ради уменьшения массы.
Что, к примеру, защита спины, сертифицированная по CE Level 1, предполагает передачу усилия 18 кН, в два раза превышающего безопасное для спины, а CE Level 2 — аккурат совпадающее с безопасным 9 кН. При этом энергия удара там какая-то так себе, вроде кирпича прилетевшего на 40 км/ч.

В целом то всё правильно написано, но очень поверхностно и не ясно, для кого.
Было бы классно увидеть какой-то опыт, чтоль, раз делиться решили. Что защищает, а что нет. Где двойные швы должны быть, где тройные. Ну и т.д.

Так что тема намного глубже шильдиков брендов и сертификаций. И совершенно не раскрыта, увы. А я бы почитал.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2020 в 19:03
Прыгать из ряда в ряд?
Сам придумал. Я такого не писал.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2020 в 19:02
Дальше только то, что объективно — коровы.
Ты еще видос сюда продублируй как 1 из 10000000000000 владельцев ХД, ездит вокруг конусов, а не устроняет масляную течь\подтягивает крепеж\вальяжно сидит в баре. Хихик)
0
FishmanS
  • FishmanS
  • 13 февраля 2020 в 19:00
то ли мотик маленький, то ли ездок мАрковки наелся и подрос :-)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2020 в 18:59
В нашей стране действует правило- без лоха и жизнь плоха
И компания ХД — эксплуатирует это правило на 146%
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 февраля 2020 в 18:58
У меня кофр на 49 литров. Плюс вешал мягкие кофры по бокам и сумку на заднее сиденье
+2
cember
  • cember
  • 13 февраля 2020 в 18:45
слабак!
+5
cember
  • cember
  • 13 февраля 2020 в 18:44
красиво. просто красиво! не знаю что там было на 400 комментариев, но автор огонь! жена молодец!
ребята, живите жизнью!!!
+1
OGOS
  • OGOS
  • 13 февраля 2020 в 18:42
Все очень хвалят Сергея Булаева. Он раньше работал у дилера, потом открыл свой сервис на вернадке.
0
adivinus
  • adivinus
  • 13 февраля 2020 в 18:37
Спасибо. Как раз смотрю на CRM от хонды… Повод к размышлению.

Несколько вещей очень удивило:
1) Перевёрнутая вилка имеет меньшую неподрессоренную массу.
2) Недостаточную жесткость можно компенсировать прелоадом и настройками.
Придётся гуглить теперь :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 13 февраля 2020 в 18:34
Как решил проблему с багажом?
0
Lawrence_Fox
Я даже статью нашел www.nipg.ru/ru/stati/stojkost-plastikov-k-ultrafioletu
+1
Lawrence_Fox
Duhan, Komine, Scoyco, Beon и иже туда же. Китай неплохого уровня.
0
Lawrence_Fox
Нефтепродукты с дороги, пескоструй, растворители итп. Влияние ултрафиолета на пластик. Погуглите. Будете удивлены.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 13 февраля 2020 в 18:23
Обкатка на 80кмч для этого пепелаца — больно круто. в инструкции наверняка написано километров 50… да, кстати, это китайские километры. они короче пропорционально соотношению среднего роста китайца и европейца.
0
KOT_3axap
возможно, но не этот мотоцикл и не в этом направлении.
0
KOT_3axap
да, а что это?
0
KOT_3axap
куда?
0
KOT_3axap
где логика на поперек? прямой выход на кардан, ничего не надо крутить.
На развитии этой линейки (см эпопею с K1200GT), где двигатель поперек — надо изгибать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна