Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
Дистиллированую водичку, включенную в счет, вам доливали в систему охлажления ( 83512355290, Антифриз BMW сине-зеленый или желтый концентрат 1.5L ) + дист. вода. Так что прежде чем обвинять кого-то, стоит все-таки разобраться в вопросе
У меня в этом году впервые появились мотоботы: Berik Terrain Adventure. До этого все 7 лет стыдливо прятал сначала кроссовки, а потом берцы. По счастливой случайности за всё время уронил мотоцикл на ногу лишь однажды, когда учился ездить в мотошколе. Об этом расскажу тебе позже в инсту. Даже фотка ноги есть, такое грех было не сфотографировать)))
Ничего там хитрого. Обычный маятник от сибера. Вместе с суппортом и колесом. Крепления к раме коляски вырезал из 12мм железяки, просверлил дырки в ней. Ось новую выточили… Всё
Да оформить не проблема.
Вопрос зачем?
Во-первых, обычный гаишник предъявить ничего не может тебе. Отвечаешь, что так с завода сделано и ппц. Посмотри ПТС на Урал, например. Там про коляску — ни слова.
Во-вторых. Даипацца может ростехнадзор. Но и там всё просто. Устраняешь внесения изменений в конструкцию ТС при них… То есть снимаешь коляску (15минут делов) и всё.
Но, если чессно, пофигу им всем. Смотрят, как на дурачка)))
Это кстати было спрогнозировано еще много лет назад, что следующему поколению мотоциклы будут не особо интересны, потом история сделаем оборот еще раз и все вернется, но мотоциклы будет уже другими )))
Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле
Но мотоджинсы ведь ничем не заменили?
Или у вас дужки залазят под подушки?
Вы не так меня поняли, я о том говорю, что встроенный визор вне города нужен не меньше, а то гляди и больше.
Даже в той текстильной куртке кроме как снять полностью оболочку никак нельзя сделать прохладнее в дороге.
Тут согласен, сделать прохладнее в ней не получится, в таких куртках вентиляция либо вкл либо выкл. Но признаться, не чувствую в этом большой проблемы, как то выходит так что, либо подклад нужен и надеваешь либо не нужен. Возможно это потому что в моей две подкладки и получается подгадывать, не берусь судить.
Кто на кого стучит не интересно. Важно впрягается ли в такие истории государство или нет. Вспомните прямые, пусть и программные конфронтации конкурентов, а не договоренности санитаров леса с прочьими клоунами. Че там, колонну грузовиков с мелочью кореяки ябблу подгоняли? Целое здание казахи в качестве поля бытвы красили? Немцы капсулами мерялись и их бентли средним пальцем приветствовал? А тем временем, в этой стране:
И после аж через десять лет кто-то решился политкорректно слово каверкнуть:
Когда на рынке жопа, враги сплочаются и договариваются. Их продукт — какашка. Ибо в голод они и это съедят. А хайп да, нейтральная к оргам субстанция. Как грязь. Липнет ко всем и всему. Кто лойсами торгует, кто кликами, кто компашки организует, где хомяки ссылки клацают))))
Сделано по другому.
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.
А те, кто ездят без мотобот — не обязательно так делают, потому что не могут их купить. Отмазок очень много. Но беда в том, что травмы стоп очень тяжело поддаются лечению. Часто подвижность стопы после травмы полностью восстановить просто невозможно. И кстати, в городе по статистике самые часто травмируемые части тела — именно ноги.
Цепь — 9721
O_O
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
(мысли вслух) Как хорошо, что у меня есть нормальный инструмент (в т.ч. динамометрические ключи) и место где возиться. Всё (кроме бортировки бескамерок) делаю сам. Да что там делать-то?
Моя жаба сейчас вылезла из кармана, села рядом, сидит — улыбается. довольна наверное.
Вопрос зачем?
Во-первых, обычный гаишник предъявить ничего не может тебе. Отвечаешь, что так с завода сделано и ппц. Посмотри ПТС на Урал, например. Там про коляску — ни слова.
Во-вторых. Даипацца может ростехнадзор. Но и там всё просто. Устраняешь внесения изменений в конструкцию ТС при них… То есть снимаешь коляску (15минут делов) и всё.
Но, если чессно, пофигу им всем. Смотрят, как на дурачка)))
Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
Вы не так меня поняли, я о том говорю, что встроенный визор вне города нужен не меньше, а то гляди и больше.
Тут согласен, сделать прохладнее в ней не получится, в таких куртках вентиляция либо вкл либо выкл. Но признаться, не чувствую в этом большой проблемы, как то выходит так что, либо подклад нужен и надеваешь либо не нужен. Возможно это потому что в моей две подкладки и получается подгадывать, не берусь судить.
И после аж через десять лет кто-то решился политкорректно слово каверкнуть:
Когда на рынке жопа, враги сплочаются и договариваются. Их продукт — какашка. Ибо в голод они и это съедят. А хайп да, нейтральная к оргам субстанция. Как грязь. Липнет ко всем и всему. Кто лойсами торгует, кто кликами, кто компашки организует, где хомяки ссылки клацают))))
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.