не только японских, я же вот итальянский смог осмотреть под контролем :)
экзамен вполне адекватный, согласен — но отличается от русского максимально (я как раз с разницей меньше чем в два месяца проходил их).
про левую-правую я накосячил, исправлю сейчас — левая рука должна быть в положении как бы я показываю скорое желание повернуть налево, проверяют умение показать сигнал рукой и не навернуться, если вдруг будет такая ситуация. меня инструктор в Ереване летом постоянно гонял с одноруким режимом, знает что без этого упражнения не пройти.
«знакомство с мотоциклом» — внешний осмотр, проверка тормозов, сигнала, поворотников, что мол всё работает нужно убедиться
Так вот где готовят экспертов для японских аукционов. А вообще, судя по описанию, адекватный экзамен. Только зачем упражнение с убранной правой рукой?..
Спасибо, надо эти тоже посмотреть — я пока остановился на REVER, как оптимальном для моей локации, но смотрю он какой-то не популярный в русскоязычной среде. Пишет хорошо и батарейку не сильно жрёт, плюс толковый веб-режим. Думаю надо написать про него, может кому-то тоже подойдёт.
упругая вода под веслом – это не просто набор молекул. У неё есть свой язык, свое настроение, своя манера разговора, и если долго смотреть в воду, то начинаешь читать реку, словно увлекательную книгу.
Спасибо! Это было необычное и очень интересное путешествие.
Я еще добавлю свое мнение что. Даже просто «эндуро на кросаче» очень полезно для скила, т.к. учит грамотно пользоваться газом а не «открыл и забыл», учит пользоваться сцеплением а не «отпустил и забыл». Понятно что каждый у которого энудро ассоциируется с гонками а не с рыбалкой и грибами при наличии возможности рано или поздно придут к «2т эндуро европпе», но тот кто пересядет с китайца будет вынужден учиться заново, а тому кто пересядет с кросса просто станет легче и сразу улучшиться результат.
Сам гоняю на кроссе в эндуро. Когда выбирал по экономическим причинам мужду китаем и кроссом купил кросс. Сейчас спустя года и понимая многое, включая вышеизложенные графики абсолютно не жалею о своем выборе и если бы возник вновь вопрос покупки мотоцикла «ДЛЯ УЧЕБЫ ЭНДУРО»(это важно) при ограниченном буджете то снова выбрал бы кросс. Сейчас созрел для «2т эндуро европпы» считаю что кросс меня перестал уже учить а начал ограничивать.
сложный вопрос. Кроссач будет килограмм на 20 легче ) А вес в эндуро не менее важен чем мощность на низах, иначе бы никто не ездил в эндуро на 2т 125 и 2т 150. И ещё, на кроссаче, в отличи от жидкого китайца, можно тренить и кросс тоже, а это для скилла полезно :))
Эндуро — это очень часто плотное рыгалово по бревнам и говнилину, поэтому важна тяга на низких оборотах. Постоянные старты с места в горку или штурм бревна в упор, всё таки жидкий китаец выглядит предпочтительней кроссача, даже по графикам.
отличные фото и годный ролик. Вспомнил, как проезжал многие из этих мест в 2010 ) даже пара фото с трансфегэраш у меня с таких же ракурсов есть, накатили приятные воспоминания ) асфальт там лучше не стал за 10 лет)
ООО… Я когда-то, где-то писал, что мой мотоцикл «чудо-пушка-ракета китаец!!!» И это было правдой!!!, правда только 3-4 недели, потом он стал просто хорошим мотоциклом. А как иначе написать, когда пересел с велосипеда, мопеда и семейного седана? Ни один гонщик не напишет так эмоционально про свой мотоцикл, как новичок о своём первом Мотоцикле! Никто не «срёт в уши», просто люди делятся эмоциями, вы и сами наверно это испытали с первым мотоциклом, потом кто-то пошёл дальше, кто-то продолжает ездить на первом.
Приветствую, для создания маршрута я обычно ищу места куда поеду, затем с помощью спутниковых карт смотрю грунтовые дороги, а сам маршрут создаю в программе offline maps. В offline maps сверяю маршрут со спутника с топокартами и создаю трек.
offline maps мобильное приложение, работает только на андройид, там можно самому прокладывать маршрут используя различные карты, которые есть в программе. Программа не ведет тебя как навигатор, а только следует за твоим местоположение.
не, погодь. Никто из интернетовских продаванов не позиционирует GR8 как ниву. Даже сраные воздушки китайские никто не позиционирует как ниву. Как вон ниже написал JamesStern, и я с ним полностью согласен, из каждого утюга доносится про «китай-пушка-гонка». Мне лично как раз и не нравится этот обман людей. Ну да и пусть с этим китаем, на самом деле надоело уже. В моих сравнениях не только про китай. Ещё про отличие кросса от эндуро, про ктм 500-тый, который 2т 300 по моменту дерет как тузик грелку. Это же интересно и удивительно.
экзамен вполне адекватный, согласен — но отличается от русского максимально (я как раз с разницей меньше чем в два месяца проходил их).
про левую-правую я накосячил, исправлю сейчас — левая рука должна быть в положении как бы я показываю скорое желание повернуть налево, проверяют умение показать сигнал рукой и не навернуться, если вдруг будет такая ситуация. меня инструктор в Ереване летом постоянно гонял с одноруким режимом, знает что без этого упражнения не пройти.
Так вот где готовят экспертов для японских аукционов. А вообще, судя по описанию, адекватный экзамен. Только зачем упражнение с убранной правой рукой?..
Сам гоняю на кроссе в эндуро. Когда выбирал по экономическим причинам мужду китаем и кроссом купил кросс. Сейчас спустя года и понимая многое, включая вышеизложенные графики абсолютно не жалею о своем выборе и если бы возник вновь вопрос покупки мотоцикла «ДЛЯ УЧЕБЫ ЭНДУРО»(это важно) при ограниченном буджете то снова выбрал бы кросс. Сейчас созрел для «2т эндуро европпы» считаю что кросс меня перестал уже учить а начал ограничивать.
мастер — главный, slave — рабочий
offline maps мобильное приложение, работает только на андройид, там можно самому прокладывать маршрут используя различные карты, которые есть в программе. Программа не ведет тебя как навигатор, а только следует за твоим местоположение.