История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
Текстиль может и не такой плотный как кожа, рука и нога в щитках болтаются, но на пару см туда сюда, а не на десять
И еще: текстиль не может, как правило, сидеть так же плотно, как кожа. И еще он куда быстрее протирается и рвется. Даже в городских падениях местами (тьфу — тьфу)
Я свой F800GT прошлым летом отдавал на переборку вилки (левое перо потело) в родном Ярославле — так там вся работа обошлась тыщи в полторы-две… материалы я сам им привёз
Есть такие знакомые. Много лет ездили на дорожниках. Потом сели с нами на питы и эндурили. Из защиты — как ты и говоришь — шлем да кроссовки. За зиму у каждого по одной травме/перелому.
Круто! Теперь ждать следующую часть… Андрей ты заново открываешь ПАМИР для меня, хотя я там был. Значит нужно снова туда :-). И сколько еще таких мест… Удачи в дороге и во всех последующих путешествиях! Я с прошлого года вожу с собой помимо газовой горелки (там есть пъезо элемент) охотничьи спички и сухой спирт.
А где илитные комментаторы, которые считают что экип от лукавого и шлем — что бы штрафы не оформляли. А главное это умение ездить. Просто все остальные не умеют.
Надеялся их тут найти
Ни разу не слышал, чтобы хоть какой-нибудь сервис отвечал за свою работу. Все будут стрелки переводить. По факту, если косяк обнаружен не прям в сервисе, акт подписан и вы оттуда уехали — всё. Дальше ваши проблемы.
Тебя послушать, так щитки в куртке и штанах — за десятую секунды переворачиваются на 180 градусов. Текстиль может и не такой плотный как кожа, рука и нога в щитках болтаются, но на пару см туда сюда, а не на десять
Ну да, который эту защиту как следует и не фиксирует, да еще и стирается за полсекунды +.
Если, конечно, речь не о текстиле с арамидными подкладками, который живет подольше
Твоя, по всей видимости :)
Для того, чтобы плохо сидящий элемент защиты сполз со своего места хватит и доли секунды.
О чем и речь
И еще речь о том, что все равно правильная кожа, в т.ч. комбинезонов — это все равно лучшая защита в комплексе. Неверующие могут погуглить тесты импортных изданий
www.motocap.com.au/sites/default/files/2018-10/J18T01%20BMW%20AirFlow.pdf
Истирание в самых опасных зонах занимает от 0.25 до 1.26 секунд.
История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
И еще: текстиль не может, как правило, сидеть так же плотно, как кожа. И еще он куда быстрее протирается и рвется. Даже в городских падениях местами (тьфу — тьфу)
Если ты не чопперист :)
Надеялся их тут найти
Тебя послушать, так щитки в куртке и штанах — за десятую секунды переворачиваются на 180 градусов. Текстиль может и не такой плотный как кожа, рука и нога в щитках болтаются, но на пару см туда сюда, а не на десять
Если, конечно, речь не о текстиле с арамидными подкладками, который живет подольше
Для того, чтобы плохо сидящий элемент защиты сполз со своего места хватит и доли секунды.
И еще речь о том, что все равно правильная кожа, в т.ч. комбинезонов — это все равно лучшая защита в комплексе. Неверующие могут погуглить тесты импортных изданий