Вот вбил я в яндекс BMW S1000XR и прочитал «от 1 432 000 ₽»
Новый МТ не сп у нас 822.
Т.е. если бы у нас был официальный СП и +200, вышло бы 1022000, что на 400к дешевле бмв.
Такая себе конкуренция.
Посмотрел МТ, SP без кофров за 810 можно притащить с аукциона.
Ну наконец то трезвая и реальная оценка Памира и Ак Байтал в частности. А то отчёты глянешь, народ туда за год собирается, как в последний путь, два комплекта резины, внедорожники сопровождения, освещение в инете за полгода до и полгода после купания в лучах славы. Молодец, дружище. Без всяких соплей и пафоса. При встрече — пожал бы руку.
Я отучился в 18ом. После школы знал только два положения сцепления вкл. и выкл.Но школа мне нравилась и нравиться до сих пор(общаемся). Ездить в принципе научили. Даж горку тренировали на моте.
Но хорошо, что в юности в вузе научили пользоваться справочной литературой. Самообразование рулит!
В турэндурах, по сути, появляется новый класс.
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
ну у кого выворачиваются — тому конечно надо. и кроссовые боты, чтоб не гнулись. и шлем в козырьком, а то вдруг чо, ветки поперек дороги висят или из-под колеса машины вылетит камень. Если отмораживаться — то до конца)) А лучше прям доспехи рыцарские, броню. Для максимальной защиты))
Не понятно только при чем тут езда по городу в офес. Но на БП тут на своей волне пЕлоты, так что все нормально, все в тренде))
И да и нет.
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
Потому что 0 — 35, это не «несущественная ерунда» — а полный бред. Если хочется сопроводить слова цифрами, они не должны быть настолько неправдоподобны
Да я просто взял их из головы для примера без заявки на правдоподобность. Но ты опять решил придраться к несущественной ерунде, а действительно важный посыл проигнорировать))) Видимо, на сим откланяюсь, так как это развлечение поднадоело) нужно что-то новое)
Меня, флегматика, полугусь полностью устраивает.
Новый МТ не сп у нас 822.
Т.е. если бы у нас был официальный СП и +200, вышло бы 1022000, что на 400к дешевле бмв.
Такая себе конкуренция.
Посмотрел МТ, SP без кофров за 810 можно притащить с аукциона.
Но хорошо, что в юности в вузе научили пользоваться справочной литературой. Самообразование рулит!
Моты весом около 200 с 2-мя горшками.
Это очень важная ниша, поскольку есть забитый класс тяжелых мотов сверху, и одноствольные массажеры простаты снизу. А тут только КТМ, и теперь вот ямаха, выкатил свои версии.
И тут критичны не столько лошади, (если их более 70, и скорость более 180, этого достаточно для всех задач), а именно масса.
Она все еще велика, но уже на новом уровне.
Не понятно только при чем тут езда по городу в офес. Но на БП тут на своей волне пЕлоты, так что все нормально, все в тренде))
Большие не исчезнут, т.к. у них главное в названии «Тур». Багаж, не слишком ровные дороги, второй номер и т.п.
Мелкие, уже технически почти доросли до чего-то среднего, между «тур» и «эндуро».
При этом, их моторы вполне позволяют уверенно ехать и на трассе, т.к. ни 130, ни 160 сил не являются необходимостью в таких условиях. Но они могут дать значительно больше уверенности при попадании асфальта.
Всем хватит места.
Высокие шарнирные лучше на порядок. Должны быть достаточно жёсткими, чтобы не дать раздробить ногу бампером.
Те низкие что в этой статье по защите примерно как треккинговые ботинки.