если в консерацию входить залить все наружние детали силиконом и поставить АКБ в теплое место, то и подготовка ничем не отличается, только во братной последоватлеьности, силикон на мойке хорошо смоется. А если в цилиндры масло заливаете? )) так это надо свечи выкрутить да помаслать без них двиг, положив «тряпичную» тряпку поверх свечных колодцев.
Силикон на открытые металлическеи детали да полный бак бенза и вперед. Заводил 23го на прошлогоднем бензе, все отлично. Менять бенз нет смысла.
Да только разница значительно выше.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя
Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
На круговом перекрёстке скрестили траектории с машиной, оба виноваты. Я задел передним колесом задний бампер машины и мы с пассажиркой грохнулись набок. Спасибо штатным дугам — лопнули, но отработали на ура: нога и мот целы. Плюс мотокуртка спасла локоть и плечо — весь удар пришёлся на их встроенную защиту.
Я владелец сего аппарата, уже третий сезон. Весьма приличный мопед за свои деньги. Единственное на что хочу поменять, это на его следующую модификацию TR-G, которую, увы, не продают за пределами Китая.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
Ну насчёт поддержки голеностопа я б не согласился. В половине того, что я щупал и мерял для города, поддержка голени на уровне треккинговых, а жесткость подошвы даже похуже. Во фразе "Нормальные мотоботы даже без шарнира дают поддержку сустава" есть ключевое слово. Те за 55 евро наверняка будут держать фигово (можно погнуть их вправо-влево, движение на подворот ступни).
В остальном за видео спасибо :)
Ездил в: Gaerne G-Adventure Aquatech Offroad — сначала было норм, через несколько месяцев начали протекать в сильный дождь. Ходить не очень удобно. Фиксация стопы при этом на троичку, но лучше, чем у большей части других продающихся в сегменте до 15к. Подошва недостаточно жесткая для комфортной езды в стойке. Rush CITY — полная фигня. Хватило меньше чем за сезон. Проволока начинает облезать, места шнуровки — перетираться, подошва — отслаиваться. Выкинутые деньги. Вот уж действительно тот случай, когда лучше переплатить за хорошую вещь.
Сейчас езжу в: Alpinestars Toucan GTX — Отличные боты, сухо и комфортно. Стопу фиксируют хорошо, при этом ходить на удивление удобнее, чем в Aquatech. Скрипят только на всю округу шарнирами :) Dainese Motorshoe D1 Air — Очень хорошо продуваются! Фиксируют стопу тоже на уровне, именно благодаря шнуркам, лучше большинства других. Если завязывать крепко, то ничего не развязывается. Шнурками ничего не цеплял ни разу. Но из-за того, что затягиваю сильно, оторвал одну из хлипких ленточек через сезон. Кстати, надо бы их в ремонт отвезти :)
Привет! Под рукой инструкции нет, не помню. Мне на английском даже проще, так как часто перевод кривой бывает. Цикличность задаётся режимом CAR DVR, т.е. регистратор. Также можно выбрать длину ролика в минутах. По поводу пометки — одна из кнопок, в инструкции точно есть про это.
Когда сигналят из машины, у меня первая мысль «чо надо?», вторая «я нарушаю?», третья «вроде не нарушил, чо оно мне сигналит, что не так?». Только потом, когда уже разъехались «может там мотоциклист за рулем, поздороваться хотел?». Ну и смотрю в первую очередь на поворотники и куда колеса повернуты, а не в салон, кто там руками машет
Силикон на открытые металлическеи детали да полный бак бенза и вперед. Заводил 23го на прошлогоднем бензе, все отлично. Менять бенз нет смысла.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя
Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
ПС. бурундучки смешные, как из мультика
В остальном за видео спасибо :)
Ездил в:
Gaerne G-Adventure Aquatech Offroad — сначала было норм, через несколько месяцев начали протекать в сильный дождь. Ходить не очень удобно. Фиксация стопы при этом на троичку, но лучше, чем у большей части других продающихся в сегменте до 15к. Подошва недостаточно жесткая для комфортной езды в стойке.
Rush CITY — полная фигня. Хватило меньше чем за сезон. Проволока начинает облезать, места шнуровки — перетираться, подошва — отслаиваться. Выкинутые деньги. Вот уж действительно тот случай, когда лучше переплатить за хорошую вещь.
Сейчас езжу в:
Alpinestars Toucan GTX — Отличные боты, сухо и комфортно. Стопу фиксируют хорошо, при этом ходить на удивление удобнее, чем в Aquatech. Скрипят только на всю округу шарнирами :)
Dainese Motorshoe D1 Air — Очень хорошо продуваются! Фиксируют стопу тоже на уровне, именно благодаря шнуркам, лучше большинства других. Если завязывать крепко, то ничего не развязывается. Шнурками ничего не цеплял ни разу. Но из-за того, что затягиваю сильно, оторвал одну из хлипких ленточек через сезон. Кстати, надо бы их в ремонт отвезти :)
с 2003 года интегральная АБС на серии 1150, будь внимателен)