Въехать реально, границы-то под государством. Визы в Хороге делают довольно просто, долларов 300 и заезжай. Только дальше Ваханского коридора тебя не выпустят власти, пикеты на дорогах заворачивают белых интуристов. И это правильно, лишние скандалы на мировой арене никому не нужны. Так что просто потратить значительные деньги, чтоб покататься по типа Афгану, а на самом деле по Вахану, где живут те же памирцы и киргизы, что и с другой стороны Пянжа, как-то сомнительно. Для героического отчета на БП конечно хватит, но по сути это не про Афганистан. Пешикам конечно проще, прикинулся местным, сел в маршрутку и молись, что на пикете талибском не выцепили. Ну или летай самолетом, так совсем просто.
Вся проблема в территориях талибов, и если верить картам, то они плотно контролируют центр, восток и юг. Обьехать их районы вряд ли получится.
Красный ключ занёс в закладки, но небольшая правка по ТТХ — не 15000м3/сек, а около 15м3/сек. Просто для сравнения — Ниагарский водопад расходует 5700 м3 в секунду
Почему, не понятно, то-ли мембрана сама пропускает, то-ли по шву. Вот как бы их реанимировать, не знаю.
У меня текли гаерне. Лучше всего помогала обильная пропитка всего жиром для обуви, который такой как литол. Прям все швы промазать надо, вбить внутрь это всё. Подождать пока впитается, потом ещё раз. И ещё. И так до тех пор пока впитывается.
На очень непродолжительное время помогает. А мембрану не спасти уже.
2 недели тыкался в десяток разных страховых. Пробовал наверное раз 100. Ни продлить ни заново оформить. Все время разные ошибки выдавало. Уже страхового агента подключил, чтоб он еще попробовал, хрен там. Отправил жалобу в РСА. Через день решил еще попробовать и с первого раза все прошло без ошибок. Ингосстрах. На год, 532.99 рубля.
А я на длинных выходных вышел в ограду, и копал, копал, копал снег.
Потом выпустил собаку побегать в ограде, он залез на сугроб возле забора, перешагнул забор и был таков. Забор 2 метра высотой…
Вы, видимо, из категории «press any key to win»?
Человек постарался, собрал все расходы, сделал пост. Потратил личное время. Как минимум, это достойно уважения.
Да, у Дайтоны очень широкие сапоги в области стопы. Думаю летом в жару это будет плюс. Все равно нога в тепле немного разбухает. Я ещё впервые столкнулся с тем что на сапоги Дайтона транс опен не налазят мои туринговые брюки. При покупке даже подумать об ютом не мог, ширина штанин достаточно большая. Но защита голени и само голенище не дают возможности надеть штанину поверх сапога. Точнее она надевается, но очень плотно. Теперь придётся привыкать ездить по новому с заправленными брюками в сапоги. Раньше удивлялся, зачем люди так ездят, не удобно же. А сейчас понял, что иногда это необходимость.
Да, макси скутер это вещь!)
Подвеска работает нормально, субъективно конечно. Для своих задач хватает, техника конечно очень качественная. По плохим дорогам то и не приходилось ездить почти, могу сказать что по тропинкам и небольшим ухабам можно смело идти, как правило легко понять, где ты пройдешь а где нет.
Вся проблема в территориях талибов, и если верить картам, то они плотно контролируют центр, восток и юг. Обьехать их районы вряд ли получится.
На очень непродолжительное время помогает. А мембрану не спасти уже.
А я на длинных выходных вышел в ограду, и копал, копал, копал снег.
Потом выпустил собаку побегать в ограде, он залез на сугроб возле забора, перешагнул забор и был таков. Забор 2 метра высотой…
Так что мотосезон сибирякам пока только снится.
PS: Сергей, что у тебя с каналом на ютубе?
Человек постарался, собрал все расходы, сделал пост. Потратил личное время. Как минимум, это достойно уважения.
Подвеска работает нормально, субъективно конечно. Для своих задач хватает, техника конечно очень качественная. По плохим дорогам то и не приходилось ездить почти, могу сказать что по тропинкам и небольшим ухабам можно смело идти, как правило легко понять, где ты пройдешь а где нет.