Да я абсолютно адекватный и стараюсь быть предельно осторожным, я пробовал там где, машин не было по бокам и сзади, зачем себе портить настроение и другим страдать от таких обучениях. Согласен, что в городе не стоит учиться, поэтому потом поехал за город, где совсем пустая дорога. Мне кажется тут круче захейтить и получить больше респекта, но критику я воспринимаю всегда нормально и порой стараюсь делать какие-то выводы и изменения на будущее.
Нене, я признаю, что со своих первых ступенек мотомастерства, могу ошибаться, потому привожу примеры не последних людей в мире мото, жду контраргументы или примеры. Пока получаю только в ответ личный опыт. А хотелось бы чуть более объективное доказательство, почему я не прав, когда говорю про открытие газа после окончания руления.
Не отрицаю, что у собеседника больше опыта, чем у меня, но меня очень смущает, что этот опыт (по крайней мере по описанию автора, может быть я просто не так понял рассказчика) местами сильно отличается от некоего «общепринятого», используемого именитыми ребятами, которых я приводил в пример. А мне тут еще про одну книженцию рассказали из тех, что посовременнее. Глянул быстренько. Примерно то же самое, что и у всех написано, хотя аргументация несколько иная. Я не буду приводить весь фрагмент, а оставлю основную мысль: "...without some throttle in the early and middle parts of the corner the bike will mishandle, as it will have too much weight on the front of the bike and not enough on the rear.… the bike… won't hold it's line and will give the rider more things to think about as well as restricting when he can apply acceleration..." Автор: Энди Ибботт.
Нормальные люди всегда останавливаются, если есть возможность. В том числе и техническая. Толку в помощи от человека, который знает только куда бенз лить.
В остальном по опыту, самые душевные в помощи люди это не мото братья, а джиперы и к ним примкнувшие. Все разы, что мне помогали, это были дядьки на пикапах или джипах. Причём, что я на веле был, что на мото, что на авто. И у них всегда есть какой-никакой инструмент и познания. Ну и если пикап, на край могут в кузов кинуть и дотащить до города.
Функция на буржуйском называется Video Tagging. Интервал 10S / 30S / 1MIN / 2MIN
Если правильно помню, она не работает вместе с режимом DVR. Т.е. либо одно, либо другое, но могу ошибаться.
Про рыбий глаз именно в центре — не замечал. Эффект как таковой присутствует, по краям заметно, но тут угол обзора 140 градусов, как иначе? Микрофон работает в принципе нормально, пока не задувает ветром. Говорят, помогает поролонка. Я купил отдельный микрофон, чтобы в шлем поставить, но еще не пробовал. Попробуй чувствительность повысить.
Итак, автор нашел сам в интернете местную профильную структуру. Те откликнулись, имеючи подготовленный фургон и контакты местных контрагентов. Привезли клиента в свой (или партнерский) сервис-центр. Там мастера профессионально обслужили в кротчайшие сроки. Молодцы, конечно.
Но спрашивается, в чем, собственно, всё волшебство? Как наличие какого-то предмета в собственности может вдруг делать кого-то человечнее?) Прям вот все садятся в мото-седло и перерождаются, нимбы загораются и крылья расправляются?)
Мото-братство оно как мото-масло. Вроде как должно быть чуть получше, потому что круг уже, а на самом деле все также, как и без мото))
Стоит добавить все таки то, что на трассе на скорости очень не удобно останавливаться. Едешь на скорости, думаешь о своем, слушаешь музыку \ книгу. И замечаешь в метрах 200-300 мотоциклиста. Из левой крайней на автомагистрали типа «м-4» нереально остановиться мгновенно, а искать разворота зачастую огромный крюк.
Так же не стоит забывать о том, что многие мотоциклисты не разбираются в технической стороне вопроса, поэтому иной раз не останавливаются.
Мне помогали и я помогаю.
В прошлом году ехали из Грузии в Краснодар, по дороге под Невинномысском прям на ходу помер аккум на моем мотасе. Через чаты, знакомых нашли местный мотоклуб Стольное колесо. Ребята сразу отозвались, приехали с прицепом, забрали с трассы. А дело было уже вечером. Утром оттащили на сервис, помогли найти аккум. Респект и уважуха мужикам, выручили.
В нескольких страховых пытался оформить. В расчёте мощность не участвует. Выбираешь тип ТС — мотоцикл, и поле с мощностью либо дизейблится либо вообще пропадает.
ну, например, «Хорватия — направо» ))
не говори, что ты не читал Жюля Верна)
крч, я окончательно запутался: им пофиг или не пофиг? лучше палиться или не палиться? или, как я всё-таки думаю, это какая-то надуманная проблема?
Не отрицаю, что у собеседника больше опыта, чем у меня, но меня очень смущает, что этот опыт (по крайней мере по описанию автора, может быть я просто не так понял рассказчика) местами сильно отличается от некоего «общепринятого», используемого именитыми ребятами, которых я приводил в пример. А мне тут еще про одну книженцию рассказали из тех, что посовременнее. Глянул быстренько. Примерно то же самое, что и у всех написано, хотя аргументация несколько иная. Я не буду приводить весь фрагмент, а оставлю основную мысль: "...without some throttle in the early and middle parts of the corner the bike will mishandle, as it will have too much weight on the front of the bike and not enough on the rear.… the bike… won't hold it's line and will give the rider more things to think about as well as restricting when he can apply acceleration..." Автор: Энди Ибботт.
В остальном по опыту, самые душевные в помощи люди это не мото братья, а джиперы и к ним примкнувшие. Все разы, что мне помогали, это были дядьки на пикапах или джипах. Причём, что я на веле был, что на мото, что на авто. И у них всегда есть какой-никакой инструмент и познания. Ну и если пикап, на край могут в кузов кинуть и дотащить до города.
Если правильно помню, она не работает вместе с режимом DVR. Т.е. либо одно, либо другое, но могу ошибаться.
Про рыбий глаз именно в центре — не замечал. Эффект как таковой присутствует, по краям заметно, но тут угол обзора 140 градусов, как иначе? Микрофон работает в принципе нормально, пока не задувает ветром. Говорят, помогает поролонка. Я купил отдельный микрофон, чтобы в шлем поставить, но еще не пробовал. Попробуй чувствительность повысить.
Но спрашивается, в чем, собственно, всё волшебство? Как наличие какого-то предмета в собственности может вдруг делать кого-то человечнее?) Прям вот все садятся в мото-седло и перерождаются, нимбы загораются и крылья расправляются?)
Мото-братство оно как мото-масло. Вроде как должно быть чуть получше, потому что круг уже, а на самом деле все также, как и без мото))
Так же не стоит забывать о том, что многие мотоциклисты не разбираются в технической стороне вопроса, поэтому иной раз не останавливаются.
Мне помогали и я помогаю.