Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 16:22
они потом встретились, поженились, жили долго и счастливо и умерли в один день.
0
Wishka
  • Wishka
  • 27 февраля 2020 в 16:22
И того, что я наблюдал в последние годы, в них заходят в скольжении после торможения на ушах… но скользят они минимально только, чтобы «дорулить», потому что любой продолжительный слайд это пусть и визуально эффектная, но потеря скорости. Уже даж в супермото дикие слайды стараются сократить по минимуму ровно настолько, насколько это нужно.
+1
uuger
  • uuger
  • 27 февраля 2020 в 16:18
рисунки божественные ) прям огонь и произведение искусства )
+2
uuger
  • uuger
  • 27 февраля 2020 в 16:16
контрсвешивание применяется для того, чтобы вес по-максимуму приходился на внешнюю подножку, давая возможность загружать колёса. Наработать это можно на тренировках по мотокроссу. Это самые азы, в любой хорошей школе упражнение на это будет на первом же занятии.
0
kes
  • kes
  • 27 февраля 2020 в 16:11
Всегда останавливаюсь, если вижу, что нужна помощь. И бензинчик отливал и инструментом помогал и советом. Но один раз и отказать пришлось. Просили вернуться назад на 50 км и привезти деталь. Не смог, на жопе была гора вещей и пассажирка( вот ей то и надо было срочно прибыть домой). Был бы один, вернулся без вопросов.
0
V-Strom
  • V-Strom
  • 27 февраля 2020 в 16:00
В Испании предел покрытия при ОСАГО достигает 50 млн. евро. Хватит, чтобы отремонтировать не один мотоцикл. Правда, как в случае с виноватым пешеходом дело обстоит- не знаю. Очевидно судиться.
+2
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 15:57
За ссылку спасибо, почитаю. Тоже хочется что-то одновременно мягче и собраннее.
Вот только причём тут расчёт на вес райдера и прогрессивная характеристика?
0
MotoZak
  • MotoZak
  • 27 февраля 2020 в 15:50
я вот ещё одного не пойму, почему если человек снимает видео за рулем, то это плохо? Я согласен, концентрация может намного ухудшаться и в моем видео есть пример даже, что я не заметил таксиста, хотя по видео, четко видно как он выезжает.
Но мне кажется это интереснее, чем все это описывать словами и тратить на это ещё больше времени, а через видео общение намного другое и ещё наглядно все показано. Просто мне такая подача информации, может не супер умной, нравится больше и удобнее.
Я ко всем всегда по доброму и открыто отношусь, наоборот стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.
0
MotoZak
  • MotoZak
  • 27 февраля 2020 в 15:42
Катаю на Honda CBR600RR всегда в бардачке имеется маленький набор ключей, на моей памяти не было ситуаций, когда я проехал мимо. Всегда останавливался и спрашивал, что да как, может быть чем и смогу помочь. Как раз минимальный набор ключей выручал, как меня с друзьями, так и других. Так что все зависит от человека!
0
elrojomacho
Угу, немножко. Но надо расти.
0
elrojomacho
Насчет Маркеса. В самом начале я написал «Это если в общем, есть конечно нюансы». Нюанс в том, что в мотоджипи много поворотов проходится в скольжении и на газу.
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 15:32
Сними своё видео, раз такой умный и опытный, а мы посмотрим. Но сначала — съедь с асфальта и попробуй там нормально поехать, опробуй разные техники, чувачок тогда и поговорим :)
И да, лучше не надо писать о том, в чём не понимаешь.
+2
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 15:32
0
Petrovevgeny
весь маршрут с точками можешь нарисовать автор?
+3
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 15:30
Это всё верно для твёрдых поверхностей. Для сыпучих сред физика немного другая. И в этой ветке порекомендую Хаффа, у него и про грунтовки в книги есть базовые вещи.
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
image4c5d39b65b3cf291.png

В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего.
На приличной скорости это приведёт к очень неприятному перелому.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 февраля 2020 в 15:27
у меня вопрос к автору: а после ДТП сам тормозил резко или только слегка притормаживал? А то по видео выглядит странно, чуть не наехал на упавший байк, хотя расстояние было большое и кажется что можно было бы уже остановится.
+1
MAD
  • MAD
  • 27 февраля 2020 в 15:23
Жаль, пружина не прогрессивная…

Не расстраивайся, пружина скорее всего рассчитана на вес райдера. Для этого они и спрашивали параметры мотоциклиста и тд.
вот тоже пост где тюнинговал подвеску
+12
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2020 в 15:21
Черт побери, что с ботинком стало?
Переживал за него, как за себя.
-3
krakozubr
Чувачок, я тебе еще раз говорю — ты не отдупляешь разницы между 140 кг у дрезины и 250+ кг у снаряженного гуся. То, что делается в хардэндуро и кроссе, почти невозможно сделать на тяжелых адвенчерах. Иначе все бы бля гоняли на них, они и мощнее и управляются так же легко )) Ладно, это мое последнее сообщение в этой теме. А ты посмотри ролики того чувака, таки у него есть полезные советы )
0
Takeda1977
Ужели, ужели
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна