И того, что я наблюдал в последние годы, в них заходят в скольжении после торможения на ушах… но скользят они минимально только, чтобы «дорулить», потому что любой продолжительный слайд это пусть и визуально эффектная, но потеря скорости. Уже даж в супермото дикие слайды стараются сократить по минимуму ровно настолько, насколько это нужно.
контрсвешивание применяется для того, чтобы вес по-максимуму приходился на внешнюю подножку, давая возможность загружать колёса. Наработать это можно на тренировках по мотокроссу. Это самые азы, в любой хорошей школе упражнение на это будет на первом же занятии.
Всегда останавливаюсь, если вижу, что нужна помощь. И бензинчик отливал и инструментом помогал и советом. Но один раз и отказать пришлось. Просили вернуться назад на 50 км и привезти деталь. Не смог, на жопе была гора вещей и пассажирка( вот ей то и надо было срочно прибыть домой). Был бы один, вернулся без вопросов.
В Испании предел покрытия при ОСАГО достигает 50 млн. евро. Хватит, чтобы отремонтировать не один мотоцикл. Правда, как в случае с виноватым пешеходом дело обстоит- не знаю. Очевидно судиться.
За ссылку спасибо, почитаю. Тоже хочется что-то одновременно мягче и собраннее.
Вот только причём тут расчёт на вес райдера и прогрессивная характеристика?
я вот ещё одного не пойму, почему если человек снимает видео за рулем, то это плохо? Я согласен, концентрация может намного ухудшаться и в моем видео есть пример даже, что я не заметил таксиста, хотя по видео, четко видно как он выезжает.
Но мне кажется это интереснее, чем все это описывать словами и тратить на это ещё больше времени, а через видео общение намного другое и ещё наглядно все показано. Просто мне такая подача информации, может не супер умной, нравится больше и удобнее.
Я ко всем всегда по доброму и открыто отношусь, наоборот стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.
Катаю на Honda CBR600RR всегда в бардачке имеется маленький набор ключей, на моей памяти не было ситуаций, когда я проехал мимо. Всегда останавливался и спрашивал, что да как, может быть чем и смогу помочь. Как раз минимальный набор ключей выручал, как меня с друзьями, так и других. Так что все зависит от человека!
Насчет Маркеса. В самом начале я написал «Это если в общем, есть конечно нюансы». Нюанс в том, что в мотоджипи много поворотов проходится в скольжении и на газу.
Сними своё видео, раз такой умный и опытный, а мы посмотрим. Но сначала — съедь с асфальта и попробуй там нормально поехать, опробуй разные техники, чувачок тогда и поговорим :)
И да, лучше не надо писать о том, в чём не понимаешь.
Это всё верно для твёрдых поверхностей. Для сыпучих сред физика немного другая. И в этой ветке порекомендую Хаффа, у него и про грунтовки в книги есть базовые вещи.
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
В конце концов, можно опереться на выставленную ногу в случае чего.
На приличной скорости это приведёт к очень неприятному перелому.
у меня вопрос к автору: а после ДТП сам тормозил резко или только слегка притормаживал? А то по видео выглядит странно, чуть не наехал на упавший байк, хотя расстояние было большое и кажется что можно было бы уже остановится.
Не расстраивайся, пружина скорее всего рассчитана на вес райдера. Для этого они и спрашивали параметры мотоциклиста и тд. вот тоже пост где тюнинговал подвеску
Чувачок, я тебе еще раз говорю — ты не отдупляешь разницы между 140 кг у дрезины и 250+ кг у снаряженного гуся. То, что делается в хардэндуро и кроссе, почти невозможно сделать на тяжелых адвенчерах. Иначе все бы бля гоняли на них, они и мощнее и управляются так же легко )) Ладно, это мое последнее сообщение в этой теме. А ты посмотри ролики того чувака, таки у него есть полезные советы )
Вот только причём тут расчёт на вес райдера и прогрессивная характеристика?
Но мне кажется это интереснее, чем все это описывать словами и тратить на это ещё больше времени, а через видео общение намного другое и ещё наглядно все показано. Просто мне такая подача информации, может не супер умной, нравится больше и удобнее.
Я ко всем всегда по доброму и открыто отношусь, наоборот стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.
И да, лучше не надо писать о том, в чём не понимаешь.
Дело не в коэф.трения и не в вероятности уйти в занос, а в том, что надо будет мот в этом заносе удержать и не оказаться под ним. Попробую нарисовать:
На приличной скорости это приведёт к очень неприятному перелому.
Не расстраивайся, пружина скорее всего рассчитана на вес райдера. Для этого они и спрашивали параметры мотоциклиста и тд.
вот тоже пост где тюнинговал подвеску
Переживал за него, как за себя.