этож тмакс — 2 котла + балансир 500-530 кубов мотор — половинка мотора от R1 ))) не любит когда его форсируют тюненхом всяким, надувания и вливаниями избыточного количества смеси, ТК может провернуть вкладыши из за длинного коленвала без подержки по середине.ваоиатор другое дело — тюнинга для него хоть одним местом жуй. 1е и 3е поколения оч надёжны особенно 3е.
про 5 литров на сотню думаю придется забыть))) по поводу обслужить посмотреть проверить и дефектовать можно на форум к симоводам обратиться у них там механник оч хорошо дружит с тмаксасм в том числе дядей Ваней кличут.
А чем они хуже то? Как раз полисы, как лица при исполнении (и ответственности), предпочитают не трогать пострадавших. Ибо в отличии от обычного обывателя, на них повесить можно не только «не оказание» но и «халатность, повлекшую...»
Гм, а людишек негры еще нарожают? А еще нас мордором считают…
Тогда колючие зеленые насаждения, хотя это и бред, только мусор на дороге от них. Но как то ограничивать ленивых педистрианов необходимо
Мотобратство, вазобратство, хюндаебратство… Настоящее братство только одно — у водителей трамваев. Встал один, встали все! )))
И сам помогал и мне помогали. Но, кмк, есть очень четкая грань, «братство» vs халява. Человек в дтп попал, беспомощный на дороге лежит и олух, который на старой необслуженной технике на доп выехал — разные же вещи? Отлить бензина — не зазорно, ну не рассчитал может или заправок нет. А вот с фига ли помогать владельцу явы у которого вусмерть заржавевшая цепь на дороге лопнула? Пусть толкает, если не думал головой, так ножками прочувствует…
Брал у этого продавца: www.ebay.com/usr/mecadata-france
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
Сам ни на какое братство ни надеюсь, имею инструмент, руки под него заточенные, основной ЗИП и деньги на карте, на любой форс-мажёр, если еду далеко от дома. Сам останавливаюсь, если вижу стоящий на обочине байк, потому-как никогда не спешу.
За эти деньги — более чем супер. Я их мониторил полгода, изначально цена была 480 или 490 евро за штуку, точно не помню. И потом осенью они на пару дней скинули, плюс какие-то фирменные купоны на ибее, и получилась совсем хорошая цена. С выносным бачком это stage 3, в 500 евро уже не укладывался.
У них как раз с электроникой интересные истории. Той же АБС никогда у них не будет, потому что это убьет зрелищность от падений, которые чаще всего от пережатой морде в повороте.
З.Ы.: что до Белгорода, пока не в курсе, если честно, сам там буду в конце апреля зависать. Но у меня будет хитрый заход через друга, который в хороших отношениях с дирехтором. Так что я даже не узнавал, просто предоставил это ему.
про 5 литров на сотню думаю придется забыть))) по поводу обслужить посмотреть проверить и дефектовать можно на форум к симоводам обратиться у них там механник оч хорошо дружит с тмаксасм в том числе дядей Ваней кличут.
Тогда колючие зеленые насаждения, хотя это и бред, только мусор на дороге от них. Но как то ограничивать ленивых педистрианов необходимо
И сам помогал и мне помогали. Но, кмк, есть очень четкая грань, «братство» vs халява. Человек в дтп попал, беспомощный на дороге лежит и олух, который на старой необслуженной технике на доп выехал — разные же вещи? Отлить бензина — не зазорно, ну не рассчитал может или заправок нет. А вот с фига ли помогать владельцу явы у которого вусмерть заржавевшая цепь на дороге лопнула? Пусть толкает, если не думал головой, так ножками прочувствует…
Сколько стоят с ЕСА — без понятия. У нас на месте цена почти в два раза выше, поэтому имело смысл тащить откуда-то еще.
Где брал? Сссылку если можно.В Москве тоже есть Оф wilbers.
Почему на месте не заказывал?
З.Ы.: что до Белгорода, пока не в курсе, если честно, сам там буду в конце апреля зависать. Но у меня будет хитрый заход через друга, который в хороших отношениях с дирехтором. Так что я даже не узнавал, просто предоставил это ему.