всё верно — 27. И, по-моему, не только в Германии но и по всей Европе — даже категории А1 и А2 из тех времён. Таким же был и «саваж» (Сузучий миничопер одногоршковый на те же 650 кубиков). И у самого мопед — 27, при том что для амероки у него 42 (тупо другие распредвалы).
На самом деле 140 в максимуме (крейсер — 110) они шли практически все и по тем временам этого как бы и хватало. Да и сейчас многим хватает. Особенно в одиночку
Нет, автор не путает(и переводчик себя тоже проверил :) ). Дорожный R65, от которого младшему гусю достался мотор, выдавал в лучших раскладах 50 л.с. (цифра заводская, речь не про тюнинг). Но в случае с R65GS мотор дополнительно задушили для того, чтобы вписаться в ограничение для водителей без стажа вождения.
она даёт больше свободы — есть пункт «А» и пункт «Б», а как ехать — выбираешь сам. Причём не нужно постоянно таращиться в «тело», что бы не да б-г поворот не проскочить. Бонусом — полная энергонезависимость. :)
Да и нормальная «страна» обычно складывает до размеров чуть больше того же телефона — вполне помещается в карман сумки, что на баке. Страну проехал — карту поменял
ЗЫ. а кроки вообше можно ужать а размер телефона, причём для любой длины маршрута. Но они требуют проработки всего маршрута и всё равно нужна карта «про запас»
Другое дело, что карты и кроки людям с «топографическим кретинизмом» противопоказаны.
Хотя я свою и жену научил пользоваться и ехать по карте (на машине)
Вот кстати да. Даже еще хуже когда смотришь через границу стекла. Замечал много раз если визор не до конца открываешь и граница на уровне взгляда, вот это самая засада.
Набрали рекордное количество предзаказов на еще не изготовленную технику.
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
Вопрос к автору, где брали эпоксидку и стеклоткань и название, плюс цены на них.Заранее спасибо. Последний раз лепили из этого в конце восмидесятых, пытались сделать боковую облицовку на 638 Явы.
Стекло должно быть ниже уровня глаз, на трассе смотришь выше него, в городе и на грунтовке иногда через него. Вообще через стекло не комфортно смотреть, лучше этого избегать. Бери светлое, затемнишь плёнкой.
а зачем разделитель на газоне? чтобы что?
в наших деревнях перекрывают, но как раз это и приводит к смертям: водители автоматически считают, что через этот-то забор никто не побежит, а потом — упс.
Нужна помощь и могу помочь — останавливаюсь. Хоть на машине, хоть на мотоцикле, хоть мотоциклисту, хоть автомобилисту. А случаи такие у каждого кто ездит за рулем бывают.
И ситуации разные бывают: вспомнилось как на Е105, в сторону Питера, на встречной полосе на обочине увидели с товарищем разбитую Голду. Развернулись, подъехали. На ней вещи, номера московские. Мужик из ближайшего дома сказал, что налетели в дождь на отбойник, что пилота и пассажирку увезли на скорой. Ну не оставлять же все это так. Растащат. Отключил аккум, спустили с дороги к мужику во двор, замотали стрейчем, вместе с собранными запчастями и шмотками. Мужик спросил «вы хозяина знаете что ли?» «нет, говорю, не знаем..» Ну и поехали своей дорогой. На машине были.
На самом деле 140 в максимуме (крейсер — 110) они шли практически все и по тем временам этого как бы и хватало. Да и сейчас многим хватает. Особенно в одиночку
Да и нормальная «страна» обычно складывает до размеров чуть больше того же телефона — вполне помещается в карман сумки, что на баке. Страну проехал — карту поменял
ЗЫ. а кроки вообше можно ужать а размер телефона, причём для любой длины маршрута. Но они требуют проработки всего маршрута и всё равно нужна карта «про запас»
Другое дело, что карты и кроки людям с «топографическим кретинизмом» противопоказаны.
Хотя я свою и жену научил пользоваться и ехать по карте (на машине)
А так — увидел, что они столкнулись, проехал, поразмышлял, что надо бы остановиться, быть свидетелем. Неспеша остановился.
Нарастить производство вдвое за 4 месяца — большая вероятность сорвать сроки поставок.
А значит — обрушить последующие заказы.
Так-то респект!
а Дядя Ваня никакой не Ваня, а вовсе даже Герман из «Кооператива „Солнышко“ (легко гуглится)
27 л.с. с 650 кубов пусть и не свервысокофорсированного БМВ, не маловато ли?
в наших деревнях перекрывают, но как раз это и приводит к смертям: водители автоматически считают, что через этот-то забор никто не побежит, а потом — упс.
какое занятное оправдание для позиции «это не моё дело».
И ситуации разные бывают: вспомнилось как на Е105, в сторону Питера, на встречной полосе на обочине увидели с товарищем разбитую Голду. Развернулись, подъехали. На ней вещи, номера московские. Мужик из ближайшего дома сказал, что налетели в дождь на отбойник, что пилота и пассажирку увезли на скорой. Ну не оставлять же все это так. Растащат. Отключил аккум, спустили с дороги к мужику во двор, замотали стрейчем, вместе с собранными запчастями и шмотками. Мужик спросил «вы хозяина знаете что ли?» «нет, говорю, не знаем..» Ну и поехали своей дорогой. На машине были.