Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vitzley
  • Vitzley
  • 22 декабря 2022 в 14:26
… одной)))
0
mihailoren
мне это тоже странно, для такого именитого производителя как kawasaki
6-поршневые суппорта токико начали ставить с 96 года (промежуточный рестайлинг, до этого ставились 4-поршневые) и я так как понимаю, гтц менять не стали под большую производительность
возможно дело в этом, т.к. на 4-поршневые тормоза особо никто не жалуется
в общем, надеюсь, что поможет. поставить, забыть и тормозить с удовольствием)))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 14:14
Ну остается развести руками и сказать что инженеры пролюбили этот момент.
Если машинка спроектирована с малой для данного суппорта производительностью — это конструктивный пролюб. Во что я плохо верю, но известны случаи.
0
mihailoren
народ ставит от R1 либо от 1000RR с поршнем 17-19 мм
пишут, что довольны
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 14:08
Вопрос — на что, все они разные по эффективности.
Я уж не говорю про контрафакт, так и Nissin родной у меня не тормозил ни черта на Интрудере.
0
mihailoren
Колодки тоже поменял, качество торможения практически не изменилось. Торможение стало чуть информативнее, но как «схватывало» в самом конце, так продолжает «схватывать»
Ближе к весне буду пробовать менять ГТЦ, надеюсь это даст должный эффект
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 13:48
Коллега, вы также все собрали в кучу.
Ватный рычаг по вашей терминологии это ход до клипона, но он хоть как будет когда летишь, давишь как можешь а торможения нет.
Большой ход, вплоть до касания клипона и при этом отсутствие усилия на поршнях суппорта (при всем штатном на мото) — это неисправность, тут варианты:
— износ уплотнения либо коррозия в главном цилиндре (у меня раковина была к примеру которая не лечится, заменил цилиндр) отсюда перепуск обратно в бачек.
— перекос/клин направляющих суппорта, либо треугольный в сечении диск от износа, нет полного контакта с колодкой
Вот это основные причины хода до клипона при недостаточном усилии поршней на колодки.
Либо горе тюнингатор поставил суппорт, объему которого не хватает производительности главного цилиндра, в этом случае также ход до клипона а усилия на поршнях суппорта нет.
Остальное — вопрос к самой паре диск/колодка:
— износ, засаливание масло+ржа, либо дерьмовые колодки
— износ диска, нет плоскостности либо закатанная и вполированная в поверхность ржа.
— диск из печей Мао, который плывет от нагрева.
Из всего что написал человек — остаются сами колодки (или диск — но с ним вроде как все ок).
Либо неисправность которую он еще не обнаружил.
0
goos1199
  • goos1199
  • 22 декабря 2022 в 13:27
Если рычаг мягкий(ватный) и прожимается до клипона, то это именно та ватность при которой замена колодок не даст никакого результата. Вы подменяете понятия или мешаете всë в одну кучу. Речь изначально идëт не о ватных тормозах, а ватном рычаге. Это дае разные вещи, причëм причину ватности рычага Вы чëтко и озвучили. Так как скажите пожалуйста, замена колодок может повлиять на мягкость и ход рычага? А вот ватность тормозов или ещë это модно назвать не информатимность — это как раз ваш случай. Это когда рычаг нормальный, ход тоже нормально, но тормоза ватные. Жмëшь, рычаг упругий, а тормозов не достаточно.
+1
d33t
  • d33t
  • 22 декабря 2022 в 13:23
Строго говоря: ватность — это бытовое понятие, и у него нет чёткой трактовки. Для меня ватность — это когда ход рычага большой, и для получения достаточного тормозного усилия необходимо ощутимо рычаг продавить + обратная связь может быть невнятной. Но это вовсе не означает, что тормозов не хватает
+2
Jah
  • Jah
  • 22 декабря 2022 в 12:48
Очень хороший ответ, дружище. Всё правильно написал, в т.ч. про люфт колеса или биение диска.
0
mihailoren
Благодарю за совет)
Начинаю потихоньку изучать предложения
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 11:21
Дааааа.
Заглянул в профиль, приятно удивился, но Урал не советую))
+2
Terrano
  • Terrano
  • 22 декабря 2022 в 10:38
А ватность — это не недостаток тормозного усилия для остановки ТС?
Что-то новое для меня, готов постигать истины, я обучаем.
Или ватность это строго когда шланг раздувается, либо перетравливает главная/рабочая манжета?
Имхо тормоза или достаточные, или ватные, и не важно что там мешает создавать необходимое тормозное усилие.
У меня под задом был Версис и Интрудер единовременно, оба мото были с новыми уплотнениями и армированными шлангами, и тем не менее не хватало эффективности, на обоих с двойкой я летел, как не дави на курок. Это что — не ватность?
Вылечил это заменой колодок на ЕВС синтетику, Double-Sintered.
Тепрь беру их, пока получается для всех мото найти.
0
Samurai69
Сорри, пол-года не заглядывал в тему.
Датчик давления масла, глазок, крепление водяной помпы, ось переключателя передач, крышка датчика холла (по проводу и его обтюратору), Ну и прочие неплотности, например на крышке 2 винта сквозные и должны ставиться на резьбовой герметик по мануалу.

Взять очиститель карба, замыть всю зону, проехаться, взять детскую присыпку или тальк и обдуть ей всю зону, сразу будет понятно откуда что течет, ибо вверх оно не поползет.
+1
Banditto
  • Banditto
  • 22 декабря 2022 в 10:21
(… Рычаг тормоза прожимается практически до самого клипона, тормозит в самом конце хода рычага,)
Машинку поменять, если стоит 14-ая, поменять на 17-ую, или 19-ю
bikepost.ru/blog/moto_tuning/72229/Glavnyj-tormoznoj-tsilindr-Brembo-19RCS-Corsa-Corta.html
0
mihailoren
Большое спасибо!)
Все проверю
+4
goos1199
  • goos1199
  • 22 декабря 2022 в 9:02
Три причины: 1) воздух в системе, (прокачать ещë раз, если пузырьки воздуха опять появляются — заменить прокачной штуцер на том суппорте который завоздушивается. Бывает так, что жидкость не травит, а воздух подсасывает). 2) Перепускает манжета главного тормозного, воздуха в системе при этом нет, (ремкомплект иши новый гтц). 3) Люфт переднего колеса. При люфте колеса, тормозные диски раздвигают колодки больше чем нужно и одного качка не достаточно, чтобы колодки успели подойти к диску и зажать его. (Замена подшипников колеса)
0
mihailoren
когда на месте несколько покачаешь вроде бы жестче становится
плохо прокачал, воздух?
-1
Izumrudik
:)
0
Izumrudik
С профессией не связано совсем, просто я много читаю и хорошая зрительная память.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна