А если попробовать телефон через юсб подключить? По идее, рабочий стол телефона будет транслироваться в ГУ по юсб, а звуки — в шлем через голубой зуб… Бонусом телефон заряжаться будет, но придется тянуть шнурок из карманна/куртки/кофра, конечно…
И еще нюанс. Carplay, насколько знаю, умеет работать только в горизонтальном режиме. Большинство карт информативнее в вертикальном режиме.
Плюс, в режиме Carplay приложения немного не так удобно работают — если захотеть во время введенного маршрута добавить промежуточную точку в Гугл-мапс — будет усеченный функционал по сравнению с тем, что на смарте.
Вообще, приведенные проблемы — универсальный зажим под любой телефон с беспроводной зарядкой и антивибрацией — решаемо, по итогу будет лучше и лаконичнее. Насчет влагозащиты телефона — без влагозащиты смартфоны — это прям начальный уровень, нечего бояться. Я вот буквально вчера и позавчера путешестовал в шторм, когда заливает в душу — нормально все с телефоном, и я так делаю уж лет 7.
Отдельный смартфон под навигатор — тоже вполне вариан. Сейчас большинство навигаторов синхронизируют все автоматически — натыкал дома точек на основной смарт, на втором будет то же самое. С оффлайн-картами — их скачиваешь ровно 1 раз при планировании поездки и с текущими скоростями это минут 5 занимает. Т.е. в рамках стратегии с дублированием телефона на всякий пожарный и запасной симкой — лучший вариант.
С беспроводным Carplay часто есть проблема с подлагиванием — через пару часов навигатор отстает метров на 300 от реального местоположения — тут нужно проверить именно вдолг как работает, желательно на жаре.
У меня sena srl-mesh. В моем тесте телефон передавал стрелку в шлем как первое устройство, а музыку и карты в ГУ АА как во второе. А в ГУ АА шлем был привязан по каналу навигатора и в итоге все в шлеме было но через 2 канала. Меня бы устроило все одним канала в шлем а на ГУ АА звук вообще не передавать но пока не понял как это сделать.
все, что работает от телефона, бесполезная хрень имхо.
У тебя был опыт использования AndroidAuto/CarPlay на авто? Я пользуюсь постоянно и КМК как раз подключение телефона — то, что нужно в плане навигации, музыки и прочего, все эти отдельные устройства нафиг не нужны, даже встроенная голова в авто используется исключительно как радио или для камер обзора.
Даже не с активной, а с обычной ездой чаще всего заявленный пробег на батарее и реальный отличается раза в два. А ещё производитель умалчивает как после потери половины заряда, твой 200 ЛС начинает постепенно превращаться в 50 кубовый скутер. Мне довелось чуть на электро поездить, и это хрень. Удобно было ток скутер мопедку с запасом хода 50 км пользовать по городу во Вьетнаме.
все, что работает от телефона, бесполезная хрень имхо. проще повесить на руль этот самый телефон. в обоих случаях телефон использует и GPS, и интернет, что сильно сажает батарею.
Ты прикалываешься?)) Zumo XT сейчас это лучшее что есть на рынке среди GPS для мото — №1. К сожалению он не прошивается из разлоченые NTU карты типа City NAvigator Russia Here на него не поставить, но OSM карты, TOPO и какие нить «Дороги России» — вполне.
Плюс, в режиме Carplay приложения немного не так удобно работают — если захотеть во время введенного маршрута добавить промежуточную точку в Гугл-мапс — будет усеченный функционал по сравнению с тем, что на смарте.
Отдельный смартфон под навигатор — тоже вполне вариан. Сейчас большинство навигаторов синхронизируют все автоматически — натыкал дома точек на основной смарт, на втором будет то же самое. С оффлайн-картами — их скачиваешь ровно 1 раз при планировании поездки и с текущими скоростями это минут 5 занимает. Т.е. в рамках стратегии с дублированием телефона на всякий пожарный и запасной симкой — лучший вариант.
С беспроводным Carplay часто есть проблема с подлагиванием — через пару часов навигатор отстает метров на 300 от реального местоположения — тут нужно проверить именно вдолг как работает, желательно на жаре.
я лично за отдельное автономное устройство