Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aydinka
  • Aydinka
  • 3 марта 2020 в 12:16
Что скажет кувалда? )
+4
AndreyCZ
Ребята, перестаньте покупать это металлолом и вам начнут возить более качественный продукт
+3
buzileus
Я специально не стал приводить в пример хорошего по качеству китайца, продающегося здесь за адекватные деньги, но видимо придется — это BSE.

На Avantis Hunter 8 125 2019 и BSE MX-125 2019 я ездил в прошлом сезоне.

Авантис только с виду и мотором хорош — рама при сухой эксплуатации и хранении, 3-4х мойках за лето начала ржаветь в местах сварки, многие болты. Рулевые тяги при вывешивании задевают за крепления нижних рычагов к раме. Ну а воздушный фильтр это вообще шедевр поклания болта на поткупателя — они даже не старались:



При этом с бсе вообще никаких проблем не было — у него даже краска не протерлась до металла на раме от стропы крепления в прицепе.

Я очень хотел купить на этот сезон авантиса с номерами для ДОП, что бы иметь возможность доехать до пересеченки от дома по ДОП без прицепа. Видимо не судьба: в одной конторе смотрел за 180+ с фас эйсовскими подвесками — сопли от сварки на раме. В другом магазине более дешовый вариант сегодня попался — на фото выше.

В итоге я заказал BSE J1 3. Лучше возить качество в прицепе, чем ездить на некачестве с номерами для ДОП.
0
p0nch
  • p0nch
  • 3 марта 2020 в 11:52
В стране БайкПост. )))
+2
Pugnator
Вот мне тоже кажется, что комплектовщик перепутал
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 марта 2020 в 11:50
Отлично, Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Директорские должности я занимаю с 94-го года и на своей шкуре знаю — ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук. А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.

Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
Обратите внимание, во всем нашем треде, я не позволил себе ни разу прямой оценки компетентности Вашей личности. Это ниже моего достоинства. Рядовым служащим это невдомёк, м-да-с.
Всего хорошего.
+1
Tully
  • Tully
  • 3 марта 2020 в 11:39
Не думайте только что на фото основные проблемы этих пепелацев)
+2
DriverXX
Да сфоткают просто на телефон или на камеру в машине снимут и передадут полиции со словами- он ехал и всем мешал. И все. Немцы достаточно серьезно относятся к вопросам правопорядка.
Но опять таки, будешь ехать потихоньку, не мешать никому- 99% лояльны. Но если ехать как ненормальный или по полосе для спасателей- таких сдают мигом. Иной раз стоишь в пробке, смотришь справа в полосе шемится кто-то. Как правило номера восточников.
+3
RichardRow
Китай для внешнего рынка и китай для внутреннего рынка — вещи разные. Есть качественный китай, который «почти по лицензиям» (тот же Jianshe 125, который еброклон), а есть лютый треш (да тот же Racer вспомнить). Вопрос в том, что качественный китай будет стоить не сильно отличаясь от тех же Сузук, Ямах и прочих Кавасак с Хондами, а за такую цену в РФ их никто и брать-то не станет. Вот и тащат то, что наш потребитель схавает. С другой стороны такую технику абсолютно не жалко выкинуть и купить новую.

При всей паршивости запчастей многие китайские моторы восходят корнями к 60-80 годам, а они очень и очень ремонтабельны, ибо проектировались именно под механиков и ремонтников. Опять же, цена замены мотора плюс-минус сопоставима с ценником хорошего ТО доброкачественного японца, а капиталка японца может запросто переплюнуть ценник нового треш-китая.

Потому, к нам поставляют то, что человеки могут себе позволить купить. Опять же, дедушке для поездок на рыбалку достаточно самой простой и дешёвой «Альфы». Учиться месить грязь — достаточно и самого дешёвого «Рейсера». Получать навыки езды можно и на том же «Стелсе». Главный плюс китайца — его не жалко гробить и закатывать просто в ноль.
0
FedorNsk
Теренс и Филипп в фильме «Пламенные ж*пы» — первое фото вызвало такую ассоциацию.
0
jker
  • jker
  • 3 марта 2020 в 11:24
Самое прикольное, то что этот мотик в Китае стоит копейки. Так сказать цена/качество у него соответствующее. А вот по чём его продают в России мне очень интересно.
В Гугле нашёл авантис этот за 130т.р. А балтмоторс эндуро 250 за 180т.р. (мотард 250 почему то стоит 140т.р. хотя отличие только в размере колеса и передней фары)
Разница в 50т.р. но уровень качества совсем другой.
0
Sardi
  • Sardi
  • 3 марта 2020 в 11:21
Потому что мамкины тюнеры втыкают прямоточный выпуск, не озаботившись заменой впуска и настройкой топливной смеси.
0
Takeda1977
Харлеозные фанатики :)
+2
progress2
китай очень большая страна и очень разная. И концлагеря там есть для несогласных и теслу и айфоны там делают, а то что торговцы к нам везут дешёвое дерьмо, так пипл же хавает, спрос рождает предложение…
+3
exoriare
Сам видел или насочинял? Лично ездил в китай в течении 7 летпо работе, в том числе на фабрики, хоть и не мото произвдства и не видел такого, да и за последнее десятилетие благосостояние китайского народа очень сильно выросло. Так что свои влажные фантазии можете распростронять в другом месте.
0
IsyanovDV
Сейчас будет бомба
Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
скажите, а в стране «всем» рулит президент?
В какой именно стране?

Ок, предположим, что речь про РФ. Формально президент — глава исполнительной ветви власти, все его полномочия прописаны в соответствующих законодательных актах. Что не мешает ему неформально влиять и на другие ветви власти: законодательную и судебную, отрицать это просто глупо. Я удовлетворил Ваше любопытство?
+3
freeezzzz
А чего, весьма годно сделали! Особо в сравнении с его статичными картинками — фото. Тут оно даже симпатично смотрится, не видна его подчеркнутая асимметрия, с работой подвески заднее колесо смотрится органично, а не как инородный предмет.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 3 марта 2020 в 11:00
Не думаю. А знаю. Если мы говорим про производства расположенные в более менее цивилизованном мире. Китай, Камбоджа, часть стран Африки. Это те места где до сих пор есть рабы и рабским труд. Это не просто дядюшка Ляо. Это люди из всяких неблагонадежных районов, типа Уйгуров. Работающие за еду, без права на что либо. Не хочешь работать. Конц-лагерь тебя ждет. Куда-то выходить за пределы производства и общежитий ты не можешь. И тд. Просто скот который утром загоняют в цеха, а вечером загоняют в бараки.
+1
buzileus
Ты думаешь, в других странах ситуация с трудом сильно лучше? Ну ну...))

«Социализм никогда не пустит свои корни в Америке по причине того, что бедные видят себя тут не эксплуатируемым пролетариатом, а временно бедствующими миллионерами.» — Джон Стейнбек
0
smmikhailov
Зачем этот мотоцикл презентовать на треке? Не вяжется он с этой темой, ни визуально ни идеологически. Вот четверть мили — там бы смотрелся интереснее проморолик, да и уместнее был бы наверно. Личное мнение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна