Конечно, есть. Я уже много раз писал и приглашал (чисто из еврейских побуждений, потому что катать в паре на одном моте выходит дешевле). В личку чиркану еще раз. А то мне за это не платят пока)))
это всё понятно! Но на четверть мили он стоковые будет рвать, думается мне что спорт за это расстояние его не догонит. И понятное дело что мотоциклам вообще нечего ловить на одном кругу с авто) тем более такому слону
Максимум пару месяцев более менее систематически и еще с 5-ок бессистемных выездов, включая зимние)) И это было 10 лет назад. Реально, не так и много в сумме выходит.
Из дорожного еще можно добавить 1 неделю на XJ6 Diversion и пару месяцев на аццццком VanVan 125 ))) Аааа! и еще несколько сессий в Сочи на картодроме на DRZ400.
Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются.
Автомобильные — точно распознаются, штрафы приходят. Возможно, не автоматически, а ручками вбивают. Адреса при получении визы вы оставляете.
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.
По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)
В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
В таком случае, не важно, на сколько компания эффективна, но ей конкуренты могут завидовать, оторвала управленца нахаляву. Ибо, гендир поваривающий себе в гараже подъемники — это круто, реально респект с т.з. обывателя. Но вот с т.з. управленца, оно выглядит странно, будто товар уникальный, специфический и его хрен найдешь, настолько, чтоб делать самому, со всеми рисками, нежели купить.
Офигенные байки из склепа. Пиши еще) Предлагаю в след выпуске добавить что нибудь про то, как наказал мотоклуб какой нибудь. Было бы интересно про это почитать.
А, так ты значит аж 4х сезонник, гыгыгы
Ну это меняет дело конечно. Бронежилет, все хотят убить, больше пластмассы — понятно откуда все, опытный шопесдец, гыгыгы
Советы новичкам от ниибаццо опытного пЕлота11 все понятно
А ведь я смог поглядеть на него на картодроме ))) Как руки дойдут, сделаю какой-нить отчетик))) Честно говоря, для первого раза весьма недурно! Чаще куда хуже у людей получается даже при большом мотоопыте.
Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.
Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.
Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.
Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))
Из дорожного еще можно добавить 1 неделю на XJ6 Diversion и пару месяцев на аццццком VanVan 125 ))) Аааа! и еще несколько сессий в Сочи на картодроме на DRZ400.
Сколько ты там лет на кроссовом катался?
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.
По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
а то я щах свой стаж с 1992 насчитаю! :)
Ездил без шлема когда нибудь и без очков?)))
Ну это меняет дело конечно. Бронежилет, все хотят убить, больше пластмассы — понятно откуда все, опытный шопесдец, гыгыгы
Советы новичкам от ниибаццо опытного пЕлота11 все понятно
Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.
Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.
Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.
Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))