Откуда столько неконструктивной злобы то? Человек имеет 4 года опыта, накопил ошибок, и хочет ими поделиться с новичками, чтобы они не шли по стопам. Чем говном поливать, лучше б поправил или написал свой пост, «Правильная экипировка по мнению мотостарожила», или ещё б как назвал. Ну и опять же, количество сезонов мало говорит о том, насколько кто-то разбирается в чём то конкретном.
Конечно, есть. Я уже много раз писал и приглашал (чисто из еврейских побуждений, потому что катать в паре на одном моте выходит дешевле). В личку чиркану еще раз. А то мне за это не платят пока)))
это всё понятно! Но на четверть мили он стоковые будет рвать, думается мне что спорт за это расстояние его не догонит. И понятное дело что мотоциклам вообще нечего ловить на одном кругу с авто) тем более такому слону
Максимум пару месяцев более менее систематически и еще с 5-ок бессистемных выездов, включая зимние)) И это было 10 лет назад. Реально, не так и много в сумме выходит.
Из дорожного еще можно добавить 1 неделю на XJ6 Diversion и пару месяцев на аццццком VanVan 125 ))) Аааа! и еще несколько сессий в Сочи на картодроме на DRZ400.
Ну и потом российские номера европейскими камерами вряд ли распознаются.
Автомобильные — точно распознаются, штрафы приходят. Возможно, не автоматически, а ручками вбивают. Адреса при получении визы вы оставляете.
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.
По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)
В России на свободной трассе я предпочитаю крейсер 160…
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
В таком случае, не важно, на сколько компания эффективна, но ей конкуренты могут завидовать, оторвала управленца нахаляву. Ибо, гендир поваривающий себе в гараже подъемники — это круто, реально респект с т.з. обывателя. Но вот с т.з. управленца, оно выглядит странно, будто товар уникальный, специфический и его хрен найдешь, настолько, чтоб делать самому, со всеми рисками, нежели купить.
Офигенные байки из склепа. Пиши еще) Предлагаю в след выпуске добавить что нибудь про то, как наказал мотоклуб какой нибудь. Было бы интересно про это почитать.
А я вижу неконструктивное поливание говном.
Из дорожного еще можно добавить 1 неделю на XJ6 Diversion и пару месяцев на аццццком VanVan 125 ))) Аааа! и еще несколько сессий в Сочи на картодроме на DRZ400.
Сколько ты там лет на кроссовом катался?
Антирадар о засадах знает в 3/4 случаев, по РФ.
По остальным вопросам ни у меня ни у знакомых опыта не было, тоже интересно :)
На магистралях там примерно так и ехал. Где-то это нормальная скорость. Можно смотреть как местные едут и ехать как все. В Австрии, Германии 160 — норма или даже чуть меньше. Поляки и Чехи норм гоняют, ехать не сильно быстрее чем все и нет проблем :)
а то я щах свой стаж с 1992 насчитаю! :)
Ездил без шлема когда нибудь и без очков?)))