В таком случае, не важно, на сколько компания эффективна, но ей конкуренты могут завидовать, оторвала управленца нахаляву. Ибо, гендир поваривающий себе в гараже подъемники — это круто, реально респект с т.з. обывателя. Но вот с т.з. управленца, оно выглядит странно, будто товар уникальный, специфический и его хрен найдешь, настолько, чтоб делать самому, со всеми рисками, нежели купить.
Офигенные байки из склепа. Пиши еще) Предлагаю в след выпуске добавить что нибудь про то, как наказал мотоклуб какой нибудь. Было бы интересно про это почитать.
А, так ты значит аж 4х сезонник, гыгыгы
Ну это меняет дело конечно. Бронежилет, все хотят убить, больше пластмассы — понятно откуда все, опытный шопесдец, гыгыгы
Советы новичкам от ниибаццо опытного пЕлота11 все понятно
А ведь я смог поглядеть на него на картодроме ))) Как руки дойдут, сделаю какой-нить отчетик))) Честно говоря, для первого раза весьма недурно! Чаще куда хуже у людей получается даже при большом мотоопыте.
Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.
Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.
Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.
Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))
Слушай, двухтрехсезонник. У меня категория с 15 года и помимо указанных тут еще 2 мотоцикла позади и мопед. Последний существовал за 3 года до открытия категории. Так что давай без непроверенных утверждений.
«и я тоже ловлю воблинг, и такой злой, почти шимми» — спасибо, повеселил))) С точки зрения русского языка — шимми и воблинг — вообще одно и то же))) Собственно, английское wobble часто переводят как эффект шимми (это даж в Вики есть)
Кстати правила не совсем идиотские. Ок, езда между рядами на мотоцикле спорна. Остальное вполне себе такое жизненное. Не запрети езду по полосе для спасателей, так ее быстро забьют все те, кому надо быстрее чем другим и у них самые срочные дела.
Они как-то разберутся.
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
Очень тяжело было продавать одновременно и софтейл и дайну. Как объяснить потенциальному покупателю для чего мотоцикл софтейл и для чего Дайна? А ведь они для одного и того же, для пафосного перемещения от дома до ближайшего бара. Поэтому и убили дайну в пользу софтейла. Софтейл при этом тоже испохабили.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
а то я щах свой стаж с 1992 насчитаю! :)
Ездил без шлема когда нибудь и без очков?)))
Ну это меняет дело конечно. Бронежилет, все хотят убить, больше пластмассы — понятно откуда все, опытный шопесдец, гыгыгы
Советы новичкам от ниибаццо опытного пЕлота11 все понятно
Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.
Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.
Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.
Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен