Ну так крылья с них обычно снимаю. Для целостности образа. А совсем без крыльев хоть как-то работающих продавать мот — свинство. Так только бмв делает с найн-т.
Ну, за цену нового можно взять уже 400сс японца) Но я с тобой полностью согласен. каждый ездит по своим финансовым возможностям, я без претензий же написал. Просто лично я умер со скуки на 250сс и пошел взял кредит.
Ещё раз каждый делает свой выбор сам. Гоняет на лютой спортухе в дальняки — да пускай гоняет — это его выбор.Авенджер стоит 164 000,200-250 это уже другие деньги.Вариант, что человек может позволить себе мот дороже данной суммы или берёт за 165 в кредит, а кредит более 165 брать не хочет ты не рассматриваешь.Каждый решает сам какая чаша весов перевесит- что важнее для него, новые впечатления и эмоции или безопасность и желание ими пренебречь.
Отвечу всем сразу, как я это вижу: дальняк — это не обязательно лютый дневной километраж, это не обязательно крейсер не ниже 120-130 км/ч, это не обязательно постоянные потуги обогнать хвосты из машин.
Да, очень хорошо иметь кубатуру, позволяющую все эти указанные вещи. И сейчас я это начал осознавать с переходом на более мощный мот.
Дальняк — это про наслаждение процессом. Точка. А вот кто как понимает это наслаждение — другой вопрос. И кто бы что ни советовал, это всегда его личное мнение, которое, по большому счёту, всего лишь слова. Как и мои тоже.
Как правильно получить удовольствие на малокубатурке? Очень просто — заранее спланировать дневной километраж, чтобы не догонять судорожно закат солнца в поисках жилья. На Боксёре 150 я съездил в Румынию и Болгарию, и на Трансфагараш, в ущелье Биказ, на западное черноморское побережье и ощущал себя, как в сказке — такое удовольствие я получал в процессе. А всего лишь дело было в минимальном планировании маршрута и посильном километраже — по 300-350 км в день.
Споры кубатурников и мелкокубатурников — это вечные отношения «кошка-собака». Можно гавкать до бесконечности, а можно взять и поехать. Я предпочитаю второе.
Не переживай )))
Да, очень хорошо иметь кубатуру, позволяющую все эти указанные вещи. И сейчас я это начал осознавать с переходом на более мощный мот.
Дальняк — это про наслаждение процессом. Точка. А вот кто как понимает это наслаждение — другой вопрос. И кто бы что ни советовал, это всегда его личное мнение, которое, по большому счёту, всего лишь слова. Как и мои тоже.
Как правильно получить удовольствие на малокубатурке? Очень просто — заранее спланировать дневной километраж, чтобы не догонять судорожно закат солнца в поисках жилья. На Боксёре 150 я съездил в Румынию и Болгарию, и на Трансфагараш, в ущелье Биказ, на западное черноморское побережье и ощущал себя, как в сказке — такое удовольствие я получал в процессе. А всего лишь дело было в минимальном планировании маршрута и посильном километраже — по 300-350 км в день.
Споры кубатурников и мелкокубатурников — это вечные отношения «кошка-собака». Можно гавкать до бесконечности, а можно взять и поехать. Я предпочитаю второе.