Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Penetrator
За Кодзимыча отдельный лукас)))
А вообще да, на старте DS была тема, что прям Кольский…
+1
sepulturo
Радиаторы по бокам имеют свою логику. Во-первых они всегда более чистые и меньше повреждаются от камней.
Фронтальные же радиаторы в 99% случаев имеют повреждения от камней, песка, забиваются грязью и прочим мусором.

Охлаждение — это передача тепла, а тепло всегда переходит от горячего к холодному. Чем больше разница температур, тем больше теплопередача.

2 параллельных боковых радиатора эффективнее, чем 2 последовательных фронтальных.
Ибо 1 объём горячего антифриза делится на 2 небольших объёма параллельного потока, меньшим объём проще охладить.

При последовательных радиаторах, весь объём горячего антифриза, сначала охлаждается в одном радиаторе, а потмо в другом.
Дельта снижается, и теплоэффективность данной схемы — тоже.

Также 2 небольших радиатора дешевле, чем один большой фронтальный.
В случае фронтального ДТП — фронтальным радиаторам приходится плохо.
Боковые параллельные же обычно имеют защитную рамку.
На Ducati Multistrada V4 Rally, KTM 1290 Super Adventure R, Африке-Твин 1100, Super Teneree 1200, спортивных кросс-эндуриках 300-45 кубов — радиаторы стоят сбоку.
Хотя это вроде внедорожные байки и их часто заваливают на бок. Но в большинстве случаев именно на внедорожниках ставят параллельные боковые радиаторы.
0
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 30 декабря 2022 в 18:58
Спасибо, принято…
+1
sepulturo
звук на выфере топ, но только если стоит нормальная банка, либо вообще без грушителя. 1 в 1 как у R1 на кроссплейне.
У 1200го совсем другой двиг, и порядок зажигания. Он хоть и Вешка, но у него флэт-коленвал, соответственно звук своеобразный, похож на рядную тройку от Агусты или Триумфа.
0
sepulturo
Это неотносится к 1200му выферу, на механике.
Эмоциональные мотоциклы, это что-то на девичьем??
Какие критерии у них? Р
+1
sepulturo
Классический, 90% выбор выфероводов.
-1
nikerossxp
да в принципе любой современный мопед не получит никаких повреждений, если его заправить честным 92м и спокойно доехать до 95-98
0
nikerossxp
желать не желаю, но не все шишки можно набить, смотря чужие видосы. Я на таком же стелсе шлепнулся на мкаде, около отбойника, подскользнулся на отливе. Без серьезных последствий, но всё же.

На таком, как у тебя, мотоцикле, сложее упасть в принципе — т.к. сидишь низко и рычага ноги по длине хватит, что бы удержать.
0
Belarus
  • Belarus
  • 30 декабря 2022 в 15:22
Интересно, публикуйте :)
+1
N13
  • N13
  • 30 декабря 2022 в 15:20
Автор герой уже потому, что на таком бревне на дальняк ездит.
+1
Belarus
  • Belarus
  • 30 декабря 2022 в 15:19
Я кайфанул, честно :) Шедевриально блин)
-1
N13
  • N13
  • 30 декабря 2022 в 15:17
Много прилагательных и ничего про мотоцикл. А чего все фотки с затылка сняты, с лицами что не так?
0
iMihalych
Отличный рассказ, возьму на заметку маршрут! А как проезжал платный дороги (транспондер, билеты, зайцем))?
0
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 14:08
Угу, вторую половину сезона 2021 и первую половину 2022 я как раз со стоковым и проездил. Там не столько шум, сколько именно встречный ветер, лупящий в макушку шлема, в максимально поднятом положении ветровика.
Вот прямо буквально не хватало той пары сантиметров, которую даёт «козырёк» на MRA'ной версии, сам ветровик-то такого же размера, просто можно добавить 2-3 сантиметра, приподняв козырёк, и прямо сразу становится хорошо.

Про беруши — не то, чтобы нельзя ехать без них, просто реально в них усталость меньше на уровне ощущений. Очень вряд ли я бы оглох или ещё как-то пострадал, если бы ехал без них, скорее вопрос комфорта, который можно улучшить малыми усилиями.

А музыку я включал просто для фона, не чтобы она глушила окружение. Особенно мне зашло ехать под Эйнауди по тундре, хотя, думаю, что любая классика даст примерно такой же эффект. Было полное ощущение, что я в фильме — под величественную музыку катишься по бесконечной равнине в горизонт :)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 30 декабря 2022 в 14:03
Грэм Джарвис с Марио Романом и прочими — категорически не согласны
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 декабря 2022 в 13:59
Самое забавное, что починишь, восстановишь, все сделаешь, немного покатаешься и опять другого захочется))
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
0
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 13:57
Это был конец июня—начало июля. Но я выбирал просто по максимуму температуры, чтобы не околеть там.
Но насколько я понимаю, тут больше зависит не от времени, а от того, как повезёт с погодой — если с моря надует что-нибудь, то и в июле там можно знатно офигеть
0
vovkvalki
Что-то мне кажется у тебя подтирают колодки, в первой части на фото видно неравномерный износ.
Разница по высоте профиля всего 9 мм, на такой кубатуре это никак не должно влиять. Ну может максималка упадет на 2 км/час.

На свой Suzuki GS500 ставил резину которая была выше на 20 мм и воздушник не грелся сильнее. Хотя мотору должно быть тяжелее.
0
TheWind3
  • TheWind3
  • 30 декабря 2022 в 12:16
Все понятно. Спасибо!
+1
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 30 декабря 2022 в 12:15
Мне Александр шил мой 800GSA, прошивка под 100 бензин. На стенд пока не доехал, но мот поехал резвей и вибрации сместились вверх оборотов на 700-800, я доволен. Кстати, под Пермью попал на лесную дорожку, почти 130 км без заправок, а я на резерве. Пришлось лить 92 по 100 рублей за литр- мот ехал нормально и никаких признаков детонации. Так что еще раз спасибо, Александр.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна