Речь о другом.
Возможно человеку не хватило опыта/времени рассчитать дальнейшие действия/да бог знает чего еще .
Водитель авто создал помеху для движения транспортных средств движущихся со встречного направления, то повлекло гибель человека.
Именно человека.
Люди перестали понимать ценность жизни, если это не их собственная жизнь, а чужая.
И позвольте задам вопрос вам? Вы попадали когда-нибудь в аварию или аварийную ситуацию на мото ?
В тот момент все совсем по-другому.
Что ж подпишусь тоже: профессиональные права категорий АВС (какой была классификация в СССР) стаж с 1996г
Парня жаль, в то же время, настолько распространенная ситуация, что не спрогнозировать ее трудно. Мы можем только сделать выводы, никого не осуждая.
Водитель машины, априори, психологически не готов встретить мотоцикл на дороге, во-первых, потому что мотоциклов меньше чем машин. А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк? Да у нее своя вселенная, где мотоцикл начинает существовать только тогда когда врезался в ее машину.
Водила виноват, но он жив, а парень нет.
Мотоцикл НЕ ВИДНО почти НИКОГДА, в любой ситуации.
Именно это нужно учитывать мотоциклисту, который хочет вернуться домой, подумать за дурака, который его тупо не видит, в дурацкой и банальной для мотоцикла ситуации.
А что мешало пилоту затормозить? Машина от момента начала поворота до столкновения ехала почти три секунды. Секунда на реакцию. Остается почти две секунды. За это время можно остановиться с 60кмч до нуля.
Можно сколько угодно винить окружающих. Но опасные окружающие будут всегда, если ты на мотоцикле. Потому, что не увидят. Потому, что вокруг тебя нет железа. Если не будешь непрерывно следить за ними и соответственно реагировать — пополнишь статистику ДТП.
Диванный эксперт с 20 годами и 400+ткм стажа на машине и 2 годами на мотоцикле.
Блин, душевно!
Хорошо пишешь, друг, спасибо!
Но я удивился, когда увидел 2006-й год, думал 90-95), я в это время пересел на отцовскую Планету 3 с коляской)
Выглядят круто но два верхних крючка весьма странное решение, лучше бы обычные металлические люверсы поставили. Крючки возможно будут цепляться за штаны, царапать мот а при скользячке их первыми оторвет.
Потому, что когда телефон отрубится или вывалится из крепления, райдер останется вообще без информации о поездке. И без телефона, заодно. Даже для городских скутеров решение такое себе, каждый раз телефон подключать…
Проще уже планшет на Андроиде вместо приборки встроить, но с точки зрения надежности решение будет так себе.
У всякого уважающего себя человека есть еще рабочий телефон ;)
Ну и есть еще немного сарказма…
У нас в обычной ничем не примечательной страховой компании пробивают на судимость и не берут. Отказ естественно указывается иной, инфа остается внутри сб.
Возможно человеку не хватило опыта/времени рассчитать дальнейшие действия/да бог знает чего еще .
Водитель авто создал помеху для движения транспортных средств движущихся со встречного направления, то повлекло гибель человека.
Именно человека.
Люди перестали понимать ценность жизни, если это не их собственная жизнь, а чужая.
И позвольте задам вопрос вам? Вы попадали когда-нибудь в аварию или аварийную ситуацию на мото ?
В тот момент все совсем по-другому.
Что ж подпишусь тоже: профессиональные права категорий АВС (какой была классификация в СССР) стаж с 1996г
Водитель машины, априори, психологически не готов встретить мотоцикл на дороге, во-первых, потому что мотоциклов меньше чем машин. А во-вторых, ну тетя Маша какая-нибудь, возвращаясь из магазина, озабоченная мыслями о том, какой салат ей приготовить на праздник, серьезно думает о том что откуда-то появится быстрый и мелкий байк? Да у нее своя вселенная, где мотоцикл начинает существовать только тогда когда врезался в ее машину.
Водила виноват, но он жив, а парень нет.
Мотоцикл НЕ ВИДНО почти НИКОГДА, в любой ситуации.
Именно это нужно учитывать мотоциклисту, который хочет вернуться домой, подумать за дурака, который его тупо не видит, в дурацкой и банальной для мотоцикла ситуации.
Можно сколько угодно винить окружающих. Но опасные окружающие будут всегда, если ты на мотоцикле. Потому, что не увидят. Потому, что вокруг тебя нет железа. Если не будешь непрерывно следить за ними и соответственно реагировать — пополнишь статистику ДТП.
Диванный эксперт с 20 годами и 400+ткм стажа на машине и 2 годами на мотоцикле.
Хорошо пишешь, друг, спасибо!
Но я удивился, когда увидел 2006-й год, думал 90-95), я в это время пересел на отцовскую Планету 3 с коляской)
Ну и есть еще немного сарказма…
видосик в конце душевный! Спасибо за рассказ)