Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-5
AntonTimkin
Вот смотри тебе пример. Я быстро бегаю. Вот прям реально быстро. И мне нравится бегать быстро. Всегда как только подворачивается возможность я бегу так быстро как могу. Форест Гамп вообщем.

И вот я бегаю бегаю — правил не нарушаю — бегаю по тротуарам, бегаю на зеленый через перекрестки и бегаю строго по зебрам, не оглядываясь по сторонам.

Однажды водила такой сволочь меня реально быстрого Фореста на зебре взял и сбил насмерть.
И теперь я дохлый Форест, водитель виновен. Он присел, его дети без отца от 5 до 7.

Вопрос: кто из нас реально исходя из общечеловеческих законов прав? Я правый по законодательству, но дохлый Форест, или неправый Водила нарушитель?
0
provokator80
От ударов он особо не защищает
Экип есть разный. Например я в повороте на скорости 40-60 подскользнулся на щебёнке, вылетел на обочину и улетел с мотоцикла на асфальт на колено и локоть с последующим переворотом на спину. Казалось бы, для 140-килограммового тела упасть на скорости на колено — 3.14здец колену без вариантов! Однако ж я даже удара не почувствовал — спасибо наколенникам Forcefield с какой-то ячеистой структурой, которые рассеяли энергию удара. Но вот шарнира в них нет, так что они защищают только от удара. В той аварии мне их защитных свойств хватило.
А про свою защиту спины (толстенная вставка в куртку тоже от Forcefield) я читал, как сноубордист в такой защите спиной в дерево влетел и не сразу это понял — тоже защита рассеяла энергию удара сохранив позвоночник.
А ещё на ютубе мотоциклист показывает свои мотоботы после аварии — они разорваны, нога синяя, но без переломов. А он этой ногой машине передок по касательной разворотил и себе на мотоцикле лапку и дуги выгнул.
Т.е. вот примеры реальных аварий и реальной работы экипа. Не надо им пренебрегать!
0
Maperus
  • Maperus
  • 10 марта 2020 в 17:00
Своей архитектурой «птичья клетка» напоминает MV Agusta Turismo Veloce и если это будет так (даже если не столь красиво), то я очень даже потенциальный клиент ))
0
Jk9
  • Jk9
  • 10 марта 2020 в 17:00
не, я не к тому (хотя многие риальные поцаны в этом уверены, судя по некоторым комментариям). я о предложенной ситуации: автор не сказал, на какой скорости уход во двор происходит. одно дело, если едешь за кем-то 60 км/ч, дистанция 15 м, а впередиидущий так же едет. совсем другое — когда впереди уже подтупливает, сбрасывает скорость до 20-10-0, а ты такой довольный всё ещё откручиваешь эти самые 60 км/ч.
-1
adivinus
Кто здесь?
0
Daydreamer
Ты прав, увы это так.
А когда то на первой магне и в интерсепторе стоял конструктивно схожий мотор, 750 кубиков ))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 10 марта 2020 в 16:50
и вот стОит покупать обувь не за 3 рубля, чтобы ее потом еще дорабатывать или она сразу должна быть прекрасна?
Риторический вопрос, на самом деле…
0
Unfragged
посмотрел расцветки — чесотка.
vehicle23204-1
5353242401
0
kes
  • kes
  • 10 марта 2020 в 16:48
Я делал даже не стекло, а изогнутый дополнительный спойлер на Ёбра 125. Взял обычное оргстекло, разметил, отрезал по ширине, открутил болты крепления штатного ветровичка, подсунул оргстекло между приборкой и штатным стеклом, разметил и просверлил отверстия. Потом прикинул и отрезал по высоте, скруглил края и строительным феном погрел и изогнул немного вверх. Через широкие шайбы прикрутил. В душу дуть стало гораздо меньше и вид общий не испортился. И делов на 30 минут.
0
AntonTimkin
Из коментов сделал вывод что у людей большие траблы со шнурками. Зайдите в туристический магазин где есть снаряга для альпинизма и купите репшнур метражом. Девушкам 2 мм. Крупноруким мужикам — 3 мм. Длинна — какая хотите. Вяжется легко. Само не азвязывается. Стоит не дорого. Служат почти вечно — свои менял лет 6 назад — еще столько же проходят.
0
adivinus
именно от таких ударов и должен защищать фулл экип
От ударов он особо не защищает. Можно ради интереса посмотреть, как тестируют экип СЕ, и что такое Level 2, который типа топ. Там гарантия примерно, что кирпич, прилетевший со скоростью 40 км/ч, не сломает позвоночник. Надо ли говорить, что если тушка прилетает со скоростью 40 км/ч о кирпич, энергия и силы воздействия будут другие?

Но экип, безусловно, повышает невысокие шансы выжить при ударе в разы, с долей процента до единиц.
+1
Marmotte
как то сильно на любителя.
+1
apritula
Это верно, я подумал, может кредо у атора — масло потемнело, сразу замена)
+6
MikeNN
  • MikeNN
  • 10 марта 2020 в 16:34
В избранное+
+3
Kagi
  • Kagi
  • 10 марта 2020 в 16:34
Ты слишком токсичный. Фу
0
moto_vet
VFR 1200X Crosstourer
+1
capitan_amer
Не надо ничем покрывать, ездили всегда со стёклами, ничем их не покрывали
0
steal
  • steal
  • 10 марта 2020 в 16:24
Дело привычки.
-1
AndreyCZ
В Италию вроде как согласились отвезти товар, а вот сырье из Италии забрать не можем… Перевозчики вытащили из Италии свои фурыю
Сегодня в Чехии закрыли все сады, школы и ВУЗы.
В Чехии пока еще тихо, но меры предосторожности принимают семимильными шагами
0
provokator80
посмотрел видео, почитал комментарии. многие обвиняют мотоциклиста.
в чём вина мотоциклиста? его обвиняют в превышении скорости в городе. но это — бабушка надвое сказала ибо до момента удара его не видно — данных о скорости нет. в начале видео он едет в потоке со скоростью машин. был ли у него включён свет? — тоже неизвестно. правее правого не ехал, из-за машин внезапно не выскакивал. ехал себе по прямой и ехал, удовольствие от вождения получал. и тут бац! — выключили свет.
а вот о чём бы я задумался — это об экипе. он ведь не от удара об машину умер — там удар вскользь и самые худшие последствия — оторванная нога (что тоже ужасно, но это не смерть). а погиб скорее всего от удара о землю или какие-то препятствия — бордюр, столб… именно от таких ударов и должен защищать фулл экип. что было на погибшем из экипировки? я увидел только шлем. я даже мотобот не увидел — они бы не слетели от удара.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна