Я уверен что водитель ехал добросовестно.
Факты:
1. Медленно подъезжал к повороту — около 30 км\ч
2. Включил поворотник.
Дальше субъективно, как сделал бы я, если бы был в этой машине.
1. Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею.
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая.
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда.
Офигеть! Скорость 100 на ДОРОГЕ!!!
А что, по ДОРОГАМ 100 ездить нельзя?
А что, есть подтверждение скорости 100 непосредственно перед ударом?
Не надо в крайности впадать. Экип нужен. Всегда и везде, и на ДОРОГЕ он нужен не меньше, чем на треке. И да, желательно полный. Про то, что вместе с этим в голове что-то желательно иметь, все тоже понимают, не надо это озвучивать с видом пророка. Просто утверждать, что в этой ситуации он бы спас, я бы тоже не стал.
Любителям ездить 80-120 на 4-6 передачах в городе с музыкой в шлеме — нет, никак нет.
Почему никак нет? Я ведь правильно понимаю, что проще не хотеть крутить, когда можется, чем хотеть крутить, когда не можется?) Запас, как говорится, в жо… ну, Вы поняли. =)
Рассматриваю собрата МТ-хи, xsr900, но немного смущает агрессивность (по отзывам), но технически и внешне — идеально. Мне не очень нужно, чтобы каждый раз со светофора он вставал в вилли, точнее, совсем не нужно. Но ездить весело я люблю. У меня свой баланс и понимание тому, как ездить весело и по-кайфу. )
Ну и как владелец, подскажи, чем этот мот не подходит для тех, кто ездит в городе 80-120 на 4-6 передаче?
Сомнительная ценность устройства.
— Чем голосовая активация лучше физического переключателя?
— Необходимость наличия голосовой связи в шлеме или же наушников в ушах и только для того, что бы включить функцию и так доступную?
— Необходимо активировать голосового помощника нажатием на смартфон. Получается, что нужно иметь перчатки с тач функцией и включение подогрева в приведенном примере выполняется двумя действиями: коснуться смартфона — произнести голосовую команду. (Я на своем кирпиче могу это сделать 1 клавишей на траверсе)
Визор, на мой взгляд, сильно тверже чем поликарбонат из магазина. Может какое-то покрытие, может другой сорт, может еще какой физ\хим процесс при изготовлении типа легирования внешнего слоя, а может меня глючит )
Какой нафиг экип на скорости за 100 на ДОРОГЕ. В экипе на треке после скользячки он бы встал и пошел мот поднимать… а на дороге ему сначала ногу разорвало а что потом было я как то даже представлять не хочу на ночь глядя. Никакой экип не поможет, если в шлеме пусто.
Казалось бы, для 140-килограммового тела упасть на скорости на колено — 3.14здец колену без вариантов!
Да тут скорость почти ни при чём. Упали вы с высоты стоячего мотоцикла, а скорость вас перевернула и по асфальту протащила. Если бы на скорости 40 км/ч попали б не на гладкий асфальт, а на перпендикулярно расположенный бордюрный камень или в ямку — раздробило б колено к хренам, несмотря на защиту. Это как с четвёртого этажа на коленку спрыгнуть.
Что до остального: есть куча примеров, как помогло. У самого даже. Есть ещё больше, как не помогло.
Ну а если машина или столб, и не 40 а 60, то экип не спасёт. Снизит вероятность получения травмы при воздействии на грани перелома, что тоже очень важно, но спасти скорее всего не сможет. Это не призыв ездить без экипа. Это призыв не рассчитывать на его чудодейственные свойства, которые лучше не проверять.
PS: Тоже форсфилд очень уважаю, и не в последнюю очередь — за вентиляцию. Они, кстати, сделали защиту спины PRO SUB 4K, при которой тот самый кирпич не то что спину не сломает, а даже опасной нагрузки не создаст (у неё 4kN, Level 2 — 9 kH, Level 1 — 18 kN, вроде медиками считается безопасной всё что меньше 4,5 kH).
Может ноги не хватило потому что сидя ее вытягивал? Если из стойки, то ногу наверное можно ниже опустить, так как таз свешивается ниже уровня сидения )))
ты чот перепутал меня с юридической консультацией, дохлый Форест.
с такими аналогиями и понятиями типа «исходя из общечеловеческих законов» тебе лучше начать с чтения ПДД.
Факты:
1. Медленно подъезжал к повороту — около 30 км\ч
2. Включил поворотник.
Дальше субъективно, как сделал бы я, если бы был в этой машине.
1. Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею.
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая.
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда.
А что, по ДОРОГАМ 100 ездить нельзя?
А что, есть подтверждение скорости 100 непосредственно перед ударом?
Не надо в крайности впадать. Экип нужен. Всегда и везде, и на ДОРОГЕ он нужен не меньше, чем на треке. И да, желательно полный. Про то, что вместе с этим в голове что-то желательно иметь, все тоже понимают, не надо это озвучивать с видом пророка. Просто утверждать, что в этой ситуации он бы спас, я бы тоже не стал.
Рассматриваю собрата МТ-хи, xsr900, но немного смущает агрессивность (по отзывам), но технически и внешне — идеально. Мне не очень нужно, чтобы каждый раз со светофора он вставал в вилли, точнее, совсем не нужно. Но ездить весело я люблю. У меня свой баланс и понимание тому, как ездить весело и по-кайфу. )
Ну и как владелец, подскажи, чем этот мот не подходит для тех, кто ездит в городе 80-120 на 4-6 передаче?
— Чем голосовая активация лучше физического переключателя?
— Необходимость наличия голосовой связи в шлеме или же наушников в ушах и только для того, что бы включить функцию и так доступную?
— Необходимо активировать голосового помощника нажатием на смартфон. Получается, что нужно иметь перчатки с тач функцией и включение подогрева в приведенном примере выполняется двумя действиями: коснуться смартфона — произнести голосовую команду. (Я на своем кирпиче могу это сделать 1 клавишей на траверсе)
Что до остального: есть куча примеров, как помогло. У самого даже. Есть ещё больше, как не помогло.
Ну а если машина или столб, и не 40 а 60, то экип не спасёт. Снизит вероятность получения травмы при воздействии на грани перелома, что тоже очень важно, но спасти скорее всего не сможет. Это не призыв ездить без экипа. Это призыв не рассчитывать на его чудодейственные свойства, которые лучше не проверять.
PS: Тоже форсфилд очень уважаю, и не в последнюю очередь — за вентиляцию. Они, кстати, сделали защиту спины PRO SUB 4K, при которой тот самый кирпич не то что спину не сломает, а даже опасной нагрузки не создаст (у неё 4kN, Level 2 — 9 kH, Level 1 — 18 kN, вроде медиками считается безопасной всё что меньше 4,5 kH).
с такими аналогиями и понятиями типа «исходя из общечеловеческих законов» тебе лучше начать с чтения ПДД.