да потому что для чопппперрра или турынды кокой-нибуц это действительно не пробег, а для очень форсированного мотора, да ещё и так эсплуатируется… в общем это большой пробег. да собсна он и выглядит реально изношенным!)
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
дорога на ОТ до работы занимает 1.20ч. учитывая, что народу полно, душно, частенько воняет, хорошую обувь топчут, с собой особо ничего не потащишь и т.д. До работы 37км в одну сторону (90% МКАД) чисто пути занимает 35 минут, добраться до места стоянки, прогреть, стартануть 10-15 минут. До покупки максискутера мотоцикл был для меня неудобным сильно метеозависимым ТС, для которого нужна куча экипа: дождевиков, бахил и т.д.
Масла все смазывают +- одинаково. Даже подсолнечное.
А вот стабильность присадок, моющие свойства и тд, даст только хим.анализ обработки. Чем и занимаются энтузиасты на ойлклуб.
Поясните не специалисту, почему автор не прав? Условия одинаковые, масло должно смазывать, сравнивают масло с маслом, в чём подвох?
Мне только не понятно 2 кг это хорошо, нормально или плохо. Понятно что это хуже чем 5-9кг. Норма это сколько?
Как пишут расход 4.5/5 литров, тоесть бака километров на 600 хватит) Да и судя по 3-ей фотографии, доступен кит для владельцев обычной версии.
Теперь на 701 можно ехать в путешествие из коробки)
Ну сейчас уже нет, но писал про поездки на работу по Москве, с Юга на Север. Можно же проехать в Ясенево, там дорожки вдоль леса, через Битцевский парк, свернуть по Нахимовском до набережной, поехать по ней, а дальше, например, на Яузский, Цветной, Олимпийский проспект. Вдоль Яузы можно проехать, или через Царицыно ещё. В общем, вариантов масса, было б желание. Удивительно как природа близко на самом деле. Ранним утром в Москве можно встретить ежа, зайца, и говорят, даже лося :)
Ага, я так Мультоса своего повалял. Надо было по обочине объехать, а там лужа, лень было останавливаться и шаманить — включать Эндуро, чтобы ослабить трекшн-контроль. А ехал на Урбане, потому что первый выезд, дороги в камушках с зимы. Ну мотор и заглох в луже грязи благополучно :)
если автор думает, что он похвастался своим мотором и «самозаживляющим» маслом — то, нет)
Мотор реально поюзан, и уже прилично.
Автор прав только в том, что правильно разобрал его и дефектует, сейчас будет з/н доллариев так на 8-12 с тремя нулями и в путь! этот спорт никогда дешёвым не был.
А вот стабильность присадок, моющие свойства и тд, даст только хим.анализ обработки. Чем и занимаются энтузиасты на ойлклуб.
Мне только не понятно 2 кг это хорошо, нормально или плохо. Понятно что это хуже чем 5-9кг. Норма это сколько?
На так называемой машине трения хорошо себя покажет даже шампунь! Это не тест а профанация!
Еду себе в сумерках в тумане, никого не трогаю, и тут из чащи вылезает огромная темная туша.
Теперь на 701 можно ехать в путешествие из коробки)