Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
KitYakuntsev
Отъездил с такими 2 сезона, пользуюсь в холодное время. Когда раскочегариваются — жарят как не в себя
0
Yaaha
  • Yaaha
  • 24 марта 2020 в 10:50
братан, узел крепления руля к уголку вызывает опасение, я бы не стал рисковать, не дай бог в руках на ходу останется, не известно, насколько качественна сварка
+2
progress2
Если бы автор написал, что это новая модель ХД, которую они готовят к производству, я бы даже не усомнился...:-)
+5
kruzenwtern
скорее всего есть. Но у меня было еще желание растянуть расходы и покрутить гайки. Чего я и достиг
+2
KOHb
  • KOHb
  • 24 марта 2020 в 10:23
прошу прощения, т.к. не в курсе ценников и прочих тонкостей, а за тот же 1л нету такой голды обслуженной в хорошем состоянии?
0
79201798744
А пост, про то, как делали клейма на поршневой, это вообще шедевр! Как бы то не было, это наша история.
«Я люблю свою Родину, вроде бы»(ц)
0
79201798744
так целые поколения жили, едрить! Вспомните какой дурдом был в 90-е с автотюнингом, лепили все, кому не лень.А ведь такие самопалы просто так не могли появиться, всему своя причина есть, своя почва, так сказать.
Мне очень интересно читать посты Завьялова.
0
Stroitel_Irk
Согласен, и следующий пост будет как раз про это)
+1
Digex
  • Digex
  • 24 марта 2020 в 10:00
Санта-Барбара какая-то.
Любой агрегат закупается и производится либо под ТЗ, либо имеет паспортные параметры. Если что-то где-то вышло из строя из-за агрегата, то сверяем параметры с паспортными, либо с ТЗшными.
Соответственно лучи негатива и письма направляем в соответствии с результатами проверки.
К чему тут испытания на соответствие агрегата А к агрегату Б, и личные воспоминания и отношения давно минувших дней?
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 марта 2020 в 10:00
С коптером совсем другие впечатления конечно. Масштабно и здорово. Спасибо за пост, читал аж два дня, за один раз не хватило времени)
0
XapoH
  • XapoH
  • 24 марта 2020 в 9:59
если диаметр выходного дифуззора карба совпадает с диаметром входного в цилиндр, то вряд ли. А вот как у ТС, где даже «на глаз» и по фото виднв разница, то однозначно.

ЗЫ. Там-то по жизни и так лошадок — кот наплакал (396 куб.см., 24 л.с., 27Нм), а с таким карбом — чуть больше, чем у ёбрика будет. Не удивлюсь, если там и фоздухан колхоженый, что тоже «минул» по «лошадям»

И таки да — он действительно сделан из LS650. Т.е., зная сузуку тех времём, с вероятностью 99% можно сказать, что практически все запы (кроме поршневой) подходят от «старшего» саважа. Включая карб (будет отличаться только жиклёрами). Ну и привод другой (тут я ошибся) — ремень у «большого», а тут — цепь. Что интереснее — легче поиграть предаточными числами (да и проще в выравнивании соосности)
0
stepahondacb
Отличный мот))Свой я тоже недавно купил, но уже успел опробовать)))У меня как раз таки и три комплекта колёс и комплект Мотардовских в том числе)))
0
Alemkhan
Тоже баки ржавые на обоих мотасах у меня, есть ли какая может ссылка, чтобы на ересь не напороться в плане очистки и цинковании бака?
0
stepahondacb
Друг мой, как минимум мотор ЗАПУСКАЮТ, а заводят кое что за кое куда)))Давно пора запомнить такие вещи)
+3
MikeNN
  • MikeNN
  • 24 марта 2020 в 9:39
Что-то в нём есть притягательное русскому сердцу
+1
sdkfz234
карбы — смотри от DRZ двигатель тот же, можно купить ремкомплект к родному карбу и починить.
там ничего не надо из специнструмента кроме пары отверток.
про «микуни» уже написали.
посмотри онлайн каталоги — там и номера родных запчастей и по номеру подобрать можно.
+1
kruzenwtern
192 рост, 155 вес сейчас. Зима и самоизоляция не оставляет шансов быть худым.
0
Kali160782
Ясно.
0
danila1271
Сколько же рост/вес? :D
0
CHAK220877
Добрый день.На авито Ваше обьявление по сумкам? Там ник Платон
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна