братан, узел крепления руля к уголку вызывает опасение, я бы не стал рисковать, не дай бог в руках на ходу останется, не известно, насколько качественна сварка
так целые поколения жили, едрить! Вспомните какой дурдом был в 90-е с автотюнингом, лепили все, кому не лень.А ведь такие самопалы просто так не могли появиться, всему своя причина есть, своя почва, так сказать.
Мне очень интересно читать посты Завьялова.
Санта-Барбара какая-то.
Любой агрегат закупается и производится либо под ТЗ, либо имеет паспортные параметры. Если что-то где-то вышло из строя из-за агрегата, то сверяем параметры с паспортными, либо с ТЗшными.
Соответственно лучи негатива и письма направляем в соответствии с результатами проверки.
К чему тут испытания на соответствие агрегата А к агрегату Б, и личные воспоминания и отношения давно минувших дней?
если диаметр выходного дифуззора карба совпадает с диаметром входного в цилиндр, то вряд ли. А вот как у ТС, где даже «на глаз» и по фото виднв разница, то однозначно.
ЗЫ. Там-то по жизни и так лошадок — кот наплакал (396 куб.см., 24 л.с., 27Нм), а с таким карбом — чуть больше, чем у ёбрика будет. Не удивлюсь, если там и фоздухан колхоженый, что тоже «минул» по «лошадям»
И таки да — он действительно сделан из LS650. Т.е., зная сузуку тех времём, с вероятностью 99% можно сказать, что практически все запы (кроме поршневой) подходят от «старшего» саважа. Включая карб (будет отличаться только жиклёрами). Ну и привод другой (тут я ошибся) — ремень у «большого», а тут — цепь. Что интереснее — легче поиграть предаточными числами (да и проще в выравнивании соосности)
карбы — смотри от DRZ двигатель тот же, можно купить ремкомплект к родному карбу и починить.
там ничего не надо из специнструмента кроме пары отверток.
про «микуни» уже написали.
посмотри онлайн каталоги — там и номера родных запчастей и по номеру подобрать можно.
«Я люблю свою Родину, вроде бы»(ц)
Мне очень интересно читать посты Завьялова.
Любой агрегат закупается и производится либо под ТЗ, либо имеет паспортные параметры. Если что-то где-то вышло из строя из-за агрегата, то сверяем параметры с паспортными, либо с ТЗшными.
Соответственно лучи негатива и письма направляем в соответствии с результатами проверки.
К чему тут испытания на соответствие агрегата А к агрегату Б, и личные воспоминания и отношения давно минувших дней?
ЗЫ. Там-то по жизни и так лошадок — кот наплакал (396 куб.см., 24 л.с., 27Нм), а с таким карбом — чуть больше, чем у ёбрика будет. Не удивлюсь, если там и фоздухан колхоженый, что тоже «минул» по «лошадям»
И таки да — он действительно сделан из LS650. Т.е., зная сузуку тех времём, с вероятностью 99% можно сказать, что практически все запы (кроме поршневой) подходят от «старшего» саважа. Включая карб (будет отличаться только жиклёрами). Ну и привод другой (тут я ошибся) — ремень у «большого», а тут — цепь. Что интереснее — легче поиграть предаточными числами (да и проще в выравнивании соосности)
там ничего не надо из специнструмента кроме пары отверток.
про «микуни» уже написали.
посмотри онлайн каталоги — там и номера родных запчастей и по номеру подобрать можно.