Смотрю на АБС прототип.
Возможно, рассуждаю как дилетант, но закрался вопрос: А нельзя было сделать из прототипа заливную форму, залив прототип, например, гипсом с последующим выливом/выжегом пластика и заливкой в форму того же же алюминия?
Как можете описать опыт с FreeCAD? Ещё год назад он умудрялся вываливаться в ОС при некоторых комбинациях самых простых операций. И интерфейс там довольно специфический, хотя Вам, после Blender'а уже ничего не страшно)
Долбозвонство это наяривать на таких дорогах где при входе в поворот еще и плохая видимость наперёд, вместо того что бы делать это на треке, ехал бы с нормальной он скоростью, а не как долбозвон, ничего бы не случилось, и это ему еще повезло, люди так в лосей въезжают и убиваются с ходу об них. ППц олень! И животное жалко :(
Жуть какая на видео. Стечение обстоятельств и каких-то полсекунды меняют ситуацию на критическую.
Впрочем, на дорогах под такую формулу можно многое отнести, но здесь реально — НЕ ДОЛБОЗВОНСТВО, а СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Спасибо за тему
«Вручную»...«можно было бы»...«за день»… В этой цепочке не хватает пары фраз про «знакомого сварщика, кто сварил бы из… и палок за пять минут». Человек сделал сам, причем с замера и моделирования прошел через прототипирование до конечного результата. Да еще и спалил в широкий доступ пару инструментов. Это не чета добыче жирного каталога и семафорным пляскам с банковской картой. Аля «куплю кастом на заводе»)))) Грамотный подход, качественный результат. За такое уже респект. Цена и сроки в данном случае дело десятое.
просто нужно не жилитться и использовать правильные герметики, а не голимую «красную глину» и иже с ней.
Если по простому — для каждого применения нужен свой герметик. Есть и «самовулканизирующиеся» герметики (это когда плоскости смазываешь маслом, потом герметиком. Когда в следующий раз снимаешь, получаешь силиконовую «прокладку», котороую можно использовать ещё раз). Есть такие, что можно мазать прямо по маслу и он прилипает (замазывать небольшие трещины там, где нет давления). Есть и «растворяющиеся» в масле (точне — «рассыпается в пыль») и при этом бензомаслостойкие и незастывающие.
Возможно, рассуждаю как дилетант, но закрался вопрос: А нельзя было сделать из прототипа заливную форму, залив прототип, например, гипсом с последующим выливом/выжегом пластика и заливкой в форму того же же алюминия?
скорость не такая уж большая, поворот не крутой, просматривается дорога.
(животное не виновато, гонщик не виноват, просто КАРМА ОБОИХ подпорчена была)
Впрочем, на дорогах под такую формулу можно многое отнести, но здесь реально — НЕ ДОЛБОЗВОНСТВО, а СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Спасибо за тему
ну, как бы уже открытая всем истина:
LIVE TO RIDE, RIDE TO LIVE
+1
Если по простому — для каждого применения нужен свой герметик. Есть и «самовулканизирующиеся» герметики (это когда плоскости смазываешь маслом, потом герметиком. Когда в следующий раз снимаешь, получаешь силиконовую «прокладку», котороую можно использовать ещё раз). Есть такие, что можно мазать прямо по маслу и он прилипает (замазывать небольшие трещины там, где нет давления). Есть и «растворяющиеся» в масле (точне — «рассыпается в пыль») и при этом бензомаслостойкие и незастывающие.
вовоо зодиах колхозник! 50тр новый