Беднит он. Выпуск слишком раздушенный получился, вот и заводится плохо. Ещё после долгой (больше пары недель) стоянки может потребовать помаслать стартером подольше.
Маршрут прорабатывался за ранее, в принципе они нас не ограничивали, мы себя ограничивали сами, так как график был перегружен — месяц на такой маршрут катастрофически мало…
Про китайские номера не понял, если нет проблем со въездом в Китай, то зачем гид? Хотя ГПС врем метров на 200 и нужно осваивать китайский язык. Хрен поймешь как забивать иероглифы. Мне в Гармине даже Пекин не удавалось найти толком :) Но это я, может ты язык знаешь :) В принципе въезд на своем транспорте в Китай без гида иностранцам запрещен. Это и есть проблема, к сожалению не скажу как обстоят дела с иностранцами на транспорте зарегистрированном в Китае.
Сам подумываю повторить, но с заездом в Непал и выездом через Индию Пакистан и Иран, если Бог даст. Тем более есть и контакты русских мотоциклистов в Пекине, которые имеют хороший китайский язык и желание прокатиться :)
Такие как ты набирается сотни. Просто заехали на 15 минут фоточки сделали. И уже ущерб намного больше чем ты думаешь. И ваше сравнение никчёмное. Утилизация хлебобулочных изделий и специальное уничтожение урожая.
думаю (или надеюсь), что они не уйдут от популяризации и поддержки тюнинга, для них это большая часть бизнеса, и в Мире для HD создана целая индустрия. ДА и это фишка Харли… фишка которая продает и новые и старые мотоциклы. Надеюсь хипстеры, сладкие и другие недо… не захватят наш Мир окончательно и не будем ездить на розовых электрокарах (ничего против электрокаров не имею, даже за) и курить только вэйпы с клубничным вкусом (чуть не вырвало пока дописывал).
Сам подумываю повторить, но с заездом в Непал и выездом через Индию Пакистан и Иран, если Бог даст. Тем более есть и контакты русских мотоциклистов в Пекине, которые имеют хороший китайский язык и желание прокатиться :)