Для:
— азиатского рынка, где налоги завязаны на кубатуру;
— категорий А1 и А2 в странах, где они есть (включая РФ);
— для тех, кому ездить, а не шашечки;
— для омологации в младших спортивных сериях а-ля Supersport 300 world championship
Для меня было шоком то, что в Китае такого Китая по сути и нет… Единственный заповедник (и это тоже был разрыв шаблона, т.к. ожидал увидеть что-то более европейское) — это Гонконг )
Эх, с удовольствием бы доехал до Китая, только не со стороны Синьцзяня, а в китайский Китай ) вот только правила въезда у них на редкость дебильные, не знаю как по восточным провинциям с гидами обстоят дела… вроде как получше — это вам не Тибет или Синьцзян. P.S. Самому довелось полгодика в 2016. году пожить в Китае, в провинции Цзянсу
FJR1300 — при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов
Вы устриц ели? На фыжире больше 500км это мучение. Там такой уклон коленок, что ноги аццки затекают, причем у меня стандартный рост 178см. Где нить там в европах они конечно супер популярны, где за 6 часов ее можно изъездить всю и вся. А чтобы быть «одним из самым комфортным» — надо иметь покрайней мере прямой угол в колене.
— азиатского рынка, где налоги завязаны на кубатуру;
— категорий А1 и А2 в странах, где они есть (включая РФ);
— для тех, кому ездить, а не шашечки;
— для омологации в младших спортивных сериях а-ля Supersport 300 world championship
Вот фото. :)