Серьезная работа проделана. Хорошо, что есть несколько моделей на одной платформе и можно посмотреть разные примерные варианты на выходе. И, соответственно, решить в какую сторону двигаться.
Тем кому писю не надо удлиннять литрами, а еще в ряде стран нельзя получить права и сразу купить хаябусу, там сначала на мелкокубатурных мотоциклах надо проездить сколько то лет.
Спасибо! У нас очень сильная подмена понятий, из разряда «быть а не казаться». В Америке боббер и крыса, это мотоциклы, собранные на коленке в состоянии нехватки средств из того, что под руку попало. В России, большенство строит бобров, взяв за основу свежий HD и ввалив еще почти стоимость мотоцикла на каталожные цацки и покраску.
В данном случае, я оставил только то, что необходимо для использования мотоцикла с моими требованиями и задачами.
В планах, к июню доделать подвеску, а к августу сделать полную клетку с двумя конистрами на быстросъемах и алюминиевые.
Но все не очень быстро движется, так-как делаю все сам.
Вот ты то, пупсик, ничего в сельском хозяйстве и не понимаешь, но при этом выдаёшь себя за профи. Как тебе пожелтевшая уже пшеница поднимется? Не соображаешь, не умничай.
А сколько хозяин потеряет пшеницы во время уборки и после, это тоже не твоё и не моё дело. Он хозяин, ему и решать. А наше дело не пакостить ему, и другим тоже.
Это если был договор с прописанной ответственностью. Если нет. То понять и простить.
С другой стороны. С такими условиями хранения, как в большинстве мотогаражей, такое происходило и будет иногда происходить.
Да я с тобой даже спорить не буду.
Но с другой стороны ты почитай обзоры владельцев. Это ж лучший байк!
В очередной раз говорю, что каждому свое. Что доказывает, что на фотках выше криминала нет.
Не считая ширины мотора :)))
Да, это совершенно хулиганский рассказ. Ради справедливости хочу отметить, что остальные мои заметки (а я много пишу и публикуюсь в прессе) более традиционные. Мне хотелось поговорить не просто о поездке, а поднять важные для меня темы. А говорить на серьёзные темы серьёзно — на мой вкус пошло, поэтому такая форма. Только я ни в коем случае не оправдываюсь, всем не угодишь.
А что может получиться? Рэйк и трэил в пределах среднестатистического эндуро, вес как у Трансальпа, соответственно вилка будет работать в своем угле и весовой нагрузке. Это Б.Ж. моего мотоцикла а не призыв всех к подобным действиям.
В данном случае, я оставил только то, что необходимо для использования мотоцикла с моими требованиями и задачами.
В планах, к июню доделать подвеску, а к августу сделать полную клетку с двумя конистрами на быстросъемах и алюминиевые.
Но все не очень быстро движется, так-как делаю все сам.
Оч даже круто.
Это вам не покрашенный под ржавчину Харлей.
А сколько хозяин потеряет пшеницы во время уборки и после, это тоже не твоё и не моё дело. Он хозяин, ему и решать. А наше дело не пакостить ему, и другим тоже.
С другой стороны. С такими условиями хранения, как в большинстве мотогаражей, такое происходило и будет иногда происходить.
Но с другой стороны ты почитай обзоры владельцев. Это ж лучший байк!
В очередной раз говорю, что каждому свое. Что доказывает, что на фотках выше криминала нет.
Не считая ширины мотора :)))