до появления модели электроглайд в 1966 году все мотоциклы харли дэвидсон рабочим объемом 1200 заводились киком (да как впрочем и все остальные мотоциклы) и ничего
папа рассказывал, что в его детство, 60-е годы, никто не заводил автомобили электростартёром (грузовые, легковых не было) а только кривым стартёром
Втулки эти обычно прилипают на смазке к колесу. А потом где-нибудь отваливаются… Колесо зимой ездило в шиномонтаж, натягивали новую шину, балансировали. Я, конечно, попробовал поискать, но сразу понимал, что процент успеха ничтожно мал…
20-ка хорошая камера, жаль только, что качество програмно ухудшено. Сравниваю видео 20 и 200 — земля и небо, хотя железо практически одинаковое :(
Еще есть минус с перегревом, поэтому использую не в боксе, а отпечатал скелетник и надеваю защитное стекло.
Вот это настоящий байкер! Какая сила намерения! А то прокатятся в выходные, а на дальняк с джипом сопровождения. Автору удачи на дорогах и побольше приключений позитивных!
Откуда мысли, что если человек начинает ездить на моте, то он должен начинать максимально страдать?
Ему и так тяжело, он учится управлять мотом. Возможно учится ездить по дорогам. Привыкает ездить в экипе.
Блин, это и так уже достаточно сложно, зачем еще одновременно с этим заставлять его учиться разбираться с ломучими ведрами и падать в попытках совладать с непослушным двиглом или в результате корявой работы тормозами?
Наоборот это отлично, что новичок может просто сесть и поехать без лишнего головняка. И учиться ехдить, а не параллельно еще бороться с мотом.
Кому нужны навыки ремонта, сможет освоить их потом, когда мозг уже не будет перегружен попытками освоить езду. Большинству оно вообще не надо.
Неправильное торможение тоже осваивается гораздо проще по строкоту АБС, чем через ушибы/переломы и очередные дыры в бюджете на ремонт. Равно как и борьбу с нервным двигателем лучше проводить когда умеешь обращаться со спокойным, а не пытаться обучиться верховой езде сразу с родео.
Может, конечно, Хонде стоило поднять кубатуру, и там мот тяжелый. Но тем не менее, спасибо ей за надежный и долгоживущий двигатель на малокубатурном эндуро. Это сейчас редкость.
На макушку камеру перевешу. А вообще если еду вдалека, то у меня всегда в набачной сумке пара влажных микрофибровых салфеток. И для визора и для стекла. Которые моются и увлажняются на заправках, чтобы всегда быть «в форме»)))
папа рассказывал, что в его детство, 60-е годы, никто не заводил автомобили электростартёром (грузовые, легковых не было) а только кривым стартёром
Пробеги у вас взрослые на Альфе были.
Спасибо за впечатления!
Еще есть минус с перегревом, поэтому использую не в боксе, а отпечатал скелетник и надеваю защитное стекло.
Надеюсь будет по справедливости.
Зимой не текло там, потому что байк в гараже хранился, а там ниже +6 не опускалась температура.
ЗЫ. А клапан да — надо карб было перенастраивать. 100% проблема в этом
Ему и так тяжело, он учится управлять мотом. Возможно учится ездить по дорогам. Привыкает ездить в экипе.
Блин, это и так уже достаточно сложно, зачем еще одновременно с этим заставлять его учиться разбираться с ломучими ведрами и падать в попытках совладать с непослушным двиглом или в результате корявой работы тормозами?
Наоборот это отлично, что новичок может просто сесть и поехать без лишнего головняка. И учиться ехдить, а не параллельно еще бороться с мотом.
Кому нужны навыки ремонта, сможет освоить их потом, когда мозг уже не будет перегружен попытками освоить езду. Большинству оно вообще не надо.
Неправильное торможение тоже осваивается гораздо проще по строкоту АБС, чем через ушибы/переломы и очередные дыры в бюджете на ремонт. Равно как и борьбу с нервным двигателем лучше проводить когда умеешь обращаться со спокойным, а не пытаться обучиться верховой езде сразу с родео.
Может, конечно, Хонде стоило поднять кубатуру, и там мот тяжелый. Но тем не менее, спасибо ей за надежный и долгоживущий двигатель на малокубатурном эндуро. Это сейчас редкость.