Много раз был в Беларуси и каждый раз увозил оттуда хорошие впечатления о стране и добродушии народа.
Снова тянет туда. Столько еще интересных мест осталось )
Спасибо автору +1 приятно было почитать
Не все меряется кубиками и количеством лошадиных сил. У Дрозда 1150 кубиков, но он очень далеко уедет от Х4. Для спорт-туриста, в твоем случае, важнее хорошая и уверенная тяга во всем диапазоне оборотов двигателя, которая и реализована в нем. А также, такой мотор настраивается на длительную эксплуатацию, рассчитан на большой запас прочности. Ему не нужна «выстреливающая» динамика.
ну как бы тросики не каждый год менять… А насчет тюнинга — если хочешь брать в тюнинге — нужно или быть 100% уверенным, что делали правильные люди, а не как у меня, или делать тюнинг самому.
Юра, спасибо большое за обзор! Уважаемые байкпостовчане и «адепты вселенской истины», не стоит столь критично относиться к человеку который потратил свое время и силы что б донести информацию до Ваших светлых голов.Ёманарот, это же творческий процесс, здесь нет стандартов.
Смотрел видео Юры про путешествие в Марокко. Знаете, этого человека никак нельзя назвать «мамкиным блогером»-это что называется «фундаментальная ошибка атрибуции», товарищ «Outlander». Будьте добрее, цените чужой труд.
Вооот такой плюсище за сектор газа)) Вот только с самого начала вместе демобилизации я начал мысленно петь «самоизоляциияя». Долбаный вирус, итить его))
Ностальгия) сколько на них пройдено, у меня был пятый а у брата четвертый, его был капризней, напрямую с моделью не связать, но все же, при этом владельцы планет смотрели на нас с высока))) По звездочке, себе ставил 21, даже коляску таскал на ней, довольно бодро, на родной 16 было не то, сильно понижено, я бы 19 оставил, считалось среди нас самой оптимальной. Удачи вам в восстановлении классики и хорошей эксплуатации.
Когда пост пишешь — можно нажать на значок ножниц — и после них весь текст будет спрятан, чтобы не портить вид страницы. А вообще прочитай faq — bikepost.ru/info/howto/
Не тест а профанация чистой воды.
При линейных скоростях двух тел относительно друг друга больше 30м/с, происходит срыв маслянной плёнки и начало износа.
Поэтому если пересчитать скорость движения поршня относительно цилиндра в зависимости от оборотов, и получим в красной зоне тахометра те же 20-22 м/с. Поэтому у моторов с короткоходными поршнями и обороты выше.
Какие обороты моторчика и соответственно относительная линейная скорость поверхностей?
Плюс площадь пар трения в моторе намного больше чем площадь соприкосновения гвоздя и ролика в так называемой машине трения. Судя по виду конструкции, на 2-3мм2 пятна контакта, при помощи рычага, действует давление порядка 15кг.
Делайте поправку на то, кто ездил на мотоциклах Rikuo… Это люди ростом средним 165см и весом в 50-60кг! И это при том что мотоцикл по сути американский, и рассчитан он на американцев… ) Первое что бросилось мне в глаза, это велосипедная педаль на кик стартере. Да, на Харлеях это нормально, но размер педали там под 43-44 размер ноги. А у японцев педалька под 40-й! Моя нога на педали кик стартера просто не помещается! ))) Все о чем я пишу взято не из каких то статей, я пишу из личного опыта работы и управления данным мотоциклом. А работал я с многими мотоциклами, в том числе и с теми которые очень трудно завести. К примеру вы когда нибудь пробовали запустить двигатель ПМЗ-750 или ТИЗ ам-600? К тому же, я могу рассказать о всех прелестях запуска кривым стартером V8 ЗиЛ в мороз, который работает на газу. ) Свое водительское удостоверение я получал в ДОСААФ, и почти пол года я ездил именно на нем. Захватив при этом всю снежную и морозную зиму!
Я не спорю. Все познается в сравнении. Я же сравниваю с Х4 и CB1300, они едут ощутимо бодрее и с более низких оборотов. Массы у них сопоставимы с GPZ, но 200 кубиков все таки решают очень много. От литрового спорт-туриста ждал динамики чуть агрессивнее.
с тюнингом вроде как и покрасивще))))
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.
Снова тянет туда. Столько еще интересных мест осталось )
Спасибо автору +1 приятно было почитать
Смотрел видео Юры про путешествие в Марокко. Знаете, этого человека никак нельзя назвать «мамкиным блогером»-это что называется «фундаментальная ошибка атрибуции», товарищ «Outlander». Будьте добрее, цените чужой труд.
Разобрал морду, и вкрутил на саморезы мелкие и клей в подвижную шторку на морде, она как сендвич держится в ней.
2ой сезон держится все хорошо.
При линейных скоростях двух тел относительно друг друга больше 30м/с, происходит срыв маслянной плёнки и начало износа.
Поэтому если пересчитать скорость движения поршня относительно цилиндра в зависимости от оборотов, и получим в красной зоне тахометра те же 20-22 м/с. Поэтому у моторов с короткоходными поршнями и обороты выше.
Какие обороты моторчика и соответственно относительная линейная скорость поверхностей?
Плюс площадь пар трения в моторе намного больше чем площадь соприкосновения гвоздя и ролика в так называемой машине трения. Судя по виду конструкции, на 2-3мм2 пятна контакта, при помощи рычага, действует давление порядка 15кг.
Ну вот и еще раз подтверждаешь что обычное обслуживание это проблема, даже тросики заменить надо снимать радиатор)
Хотя наверное после такого крупного обслуживания, байк еще достаточно тысяч км намотает без проблем.