про скорость не совсем согласен. В большинстве да, но вполне реальны случаи когда кто то из участников движения просто провтыкал, не заметил, отвлекся. Да хоть сорок километров в час машина едет, но если водитель будет ковыряться в телефоне то и этого будет достаточно подмять под себя мотоциклиста.
Неужели ты поедешь на дальняк даже без минимального набора инструментов? Ну положи с собой герметик или холодную сварку. Это вроде как универсальные вещи и стоят совсем не космических денег, верно? )
Дочитал до "… и 80-100 в городе", дальше не стал. Пока разглядывал фотку, увидел: "… И да, я сегодня 2 раза упал из-за неправильно выбранной скорости". Автор учит меня правильно выбирать скорость…
Давай что бы уж все точки на и расставить, по твоим пунктам пройдусь.
2. В самом конце видео я говорю о том, что во первых это то что можно взять с собой в дорогу, во вторых я говорю только про то что эти вещества протянут две недели. что будет даже через пол года хрен его знает.
3. Этот пластик крошится и расслаивается, зачем рисковать и проверять а заклинит или не заклинит.
4. Хорошо, согласен, неправильно говорить что все плохое. Но я очень сомневаюсь что стеклышко за 50 рублей будет чем то отличатся от того что рассыпалось. Даже китайские хорошие вещи стоят денег.
И просто подведя итог. Колхозить будут всегда и везде, от нечего делать, от нехватки денег да мало ли по чему. Я думаю лучше подать пример как это сделать так, что бы не аукнулось.
Спасибо за дискуссию, надеюсь я донес свой посыл )
Какой-то нервный пост. Тем более для инструктора автошколы. И так много буков. Можно было короче сказать: «Двигайтесь с включенным ближним светом фар». У японцев еще короче — запустился двигатель — загорелся свет фары.
Полный обвес гоночного пластика для R6 весит меньше 4кг. На crf250 столько просто не поместится) Лишнего пластика там грамм на 500 и вряд ли дело в нем.
Надо будет заехать в салон, покачать оба мота и глянуть ощущается ли реально разница в массе. Хотя, должна, конечно. Так как все «лишнее» как раз наверху. Наверное и защиту пластиковую поставили, чтобы хоть тут килограммчик скроить для пасспортного веса.
1. не писал, что это ты влепил. (уже 2 минуса, значит не один тру тут у нас) 2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
Приветствую, хороший выбор, олдскульные кавы все таки отличные мотоциклы.
Хотелось бы поправить вас по поводу «В совокупности дефорсированный мотор дает надежду, что GPZ лишен болячек зизера и участь задранного коленвала минует.»
Сам являюсь ярым владельцем zzr 1100, в этом году я его весь перебрал(возможно об этом будет серия постов).
На одометре был пробег 55 т.км(по какому кругу неизвестно) но никаких задиров нигде не было, просто поношеные вкладыши не более. У друга который еще больший фанат больших зизеров чем я, вообще воскресил 1100й из мертвых, в том мотоцикле умерло все, экземпляр был европейским и нещадно насиловался десятками владельцев и последняя цифра на одометре была 70 тысяч миль, что равняется 112654км и это неизвестно по каком кругу т.к у этих мотоциклов пробег обнуляется после 100 000, ни колено ни вкладыши ни коробка не собирались умирать! Все процессы ремонта и состояния узлов были успешно запечетлены, набралось свыше 1000 фотографий. У друга своя мастерская и мне довелось повидать достаточно разных мотоциклов, зизер отнюдь не мальчик для битья(р1 например медленнее на 3 мили в час, а дрозд быстрее на 3 мили в час, но все хвалят дрозда, хотя его просто не покупают нищие потому что он обходится изначально дороже на 30% из за акциза), все эти проблемы с коленвалом, это байки несостоятельных безграмотных юзеров с тонкими кошельками и не способностью мыслить критически и конструктивно, ну не стал бы такой гигант как kawasaki heavy ind выпускать столь проблемный мотоцикл на протяжении 11 лет…
«Необходимо свято помнить, никогда, ни одно ДТП не бывает без превышения скорости. Даже если мотик стоит и в него въехало другое транспортное средство, это все равно не правильно выбранная скорость!»
С этим утверждением я не соглашусь. Мотоцикл может стоять, а водитель другого ТС сдавать скажем назад и… Так что не всегда скорость является причиной ДТП.
2. В самом конце видео я говорю о том, что во первых это то что можно взять с собой в дорогу, во вторых я говорю только про то что эти вещества протянут две недели. что будет даже через пол года хрен его знает.
3. Этот пластик крошится и расслаивается, зачем рисковать и проверять а заклинит или не заклинит.
4. Хорошо, согласен, неправильно говорить что все плохое. Но я очень сомневаюсь что стеклышко за 50 рублей будет чем то отличатся от того что рассыпалось. Даже китайские хорошие вещи стоят денег.
И просто подведя итог. Колхозить будут всегда и везде, от нечего делать, от нехватки денег да мало ли по чему. Я думаю лучше подать пример как это сделать так, что бы не аукнулось.
Спасибо за дискуссию, надеюсь я донес свой посыл )
У меня 2 полки в гараже забито запчастями и ништяками на мот, но до гаража надо ехать 15 км через кордоны ((((
А клей то где брать в этих условиях?))
Надо будет заехать в салон, покачать оба мота и глянуть ощущается ли реально разница в массе. Хотя, должна, конечно. Так как все «лишнее» как раз наверху. Наверное и защиту пластиковую поставили, чтобы хоть тут килограммчик скроить для пасспортного веса.
2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
Хотелось бы поправить вас по поводу «В совокупности дефорсированный мотор дает надежду, что GPZ лишен болячек зизера и участь задранного коленвала минует.»
Сам являюсь ярым владельцем zzr 1100, в этом году я его весь перебрал(возможно об этом будет серия постов).
На одометре был пробег 55 т.км(по какому кругу неизвестно) но никаких задиров нигде не было, просто поношеные вкладыши не более. У друга который еще больший фанат больших зизеров чем я, вообще воскресил 1100й из мертвых, в том мотоцикле умерло все, экземпляр был европейским и нещадно насиловался десятками владельцев и последняя цифра на одометре была 70 тысяч миль, что равняется 112654км и это неизвестно по каком кругу т.к у этих мотоциклов пробег обнуляется после 100 000, ни колено ни вкладыши ни коробка не собирались умирать! Все процессы ремонта и состояния узлов были успешно запечетлены, набралось свыше 1000 фотографий. У друга своя мастерская и мне довелось повидать достаточно разных мотоциклов, зизер отнюдь не мальчик для битья(р1 например медленнее на 3 мили в час, а дрозд быстрее на 3 мили в час, но все хвалят дрозда, хотя его просто не покупают нищие потому что он обходится изначально дороже на 30% из за акциза), все эти проблемы с коленвалом, это байки несостоятельных безграмотных юзеров с тонкими кошельками и не способностью мыслить критически и конструктивно, ну не стал бы такой гигант как kawasaki heavy ind выпускать столь проблемный мотоцикл на протяжении 11 лет…
С этим утверждением я не соглашусь. Мотоцикл может стоять, а водитель другого ТС сдавать скажем назад и… Так что не всегда скорость является причиной ДТП.