1. «наконец-то» не уместно, «к сожалению» больше подходит. Нет у рядника характера Вешки. Это опять маркетинг и экономия. Ничуть не хуже? Не ездили наверное ни на том ни на другом, хотя нет на «половинке» мотора Fit'а ездите, но это не совсем не мотоциклетный мотор в классическом его понимании.
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
Ну вот и началось. Сначала чопперами стали называть круизёры, теперь вообще всё что угодно.
На фото красивый кастом в стиле ретро-класик, ну с натяжкой боббер, но точно не чоппер.
Я однажды ехал под дождём на 2104. Видимость плохая, машина гружёная, на багажнике сверху тоже груз. Правый ряд, впереди Газель-фургон, слева на обгон меня джип пошёл. Газель резко — оп — и в левом ряду. А впереди на полосе гора досок, которая из грузовика выпала. Лежат аккуратно, вдоль полосы, так что колёса могут пройти слева и справа, но вот высота врядли позволит проехать легковушке. Я по тормозам, но никак не остановиться, перед самыми досками отпустил — передок подпрыгнул и доски перелетел, задок шарахнулся об них дифференциалом. Машину подбросило, но мост не оторвался. А сзади ехал Форд Фиеста с маленьким дорожным просветом. Так и повис на досках этих, колёса в воздухе крутятся. Так что если ты едешь за кем-то и он внезапно уходит в сторону, а ты не можешь, то можно и попасть.
Ну тебе то виднее, чем людям, которые каждый день продают тонны антифриза и слушают отзывы))
В большинстве случаев люди продающие антифриз тоннами, вообще ничего о нем не знают, и ненужно их приравнивать к людям которые обслуживают технику и в некоторых случая, (могут знать) что-то полезное.
«для новичков и людей, которые любят малокубатурную технику»
Новички конечно разные бывают, но чем он привлечет вторую группу? Я люблю малокубатурную технику, за то что она легкая и дешевая в эксплуатации и при падении. Малокубатурная — это 150-250 кубиков, то есть 95% мотоциклов в мире.
И чем же может привлечь Это?
Так дешевле же. Оптимизация, иффихтивность, денехнетновытамдержитесь. )
В итоге потеряют своих старых поклонников и репутацию, а найдут ли новых — далеко не факт. Политика — максимальное урезание затрат во всем, как например с рамой на новой африке, которая лопается от относительно легкого дтп.
Тут мне скорее печально что они не пытаются сделать двигатель разработать что-то а идут по пути наименьшего сопротивления, втыкая готовые решения.
Золотым веком были 85-00 года, когда хонда реально вкладывалась в разработку различных двигателей.
У них в линейке были и рядники и твины классические, твины поперечные, бигтвины, 4в и даже овально-поршневые.
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
На фото красивый кастом в стиле ретро-класик, ну с натяжкой боббер, но точно не чоппер.
www.ormsuspension.com/
В большинстве случаев люди продающие антифриз тоннами, вообще ничего о нем не знают, и ненужно их приравнивать к людям которые обслуживают технику и в некоторых случая, (могут знать) что-то полезное.
www.youtube.com/channel/UCpl7T-rppY9qes778K2rgKw
Новички конечно разные бывают, но чем он привлечет вторую группу? Я люблю малокубатурную технику, за то что она легкая и дешевая в эксплуатации и при падении. Малокубатурная — это 150-250 кубиков, то есть 95% мотоциклов в мире.
И чем же может привлечь Это?
В итоге потеряют своих старых поклонников и репутацию, а найдут ли новых — далеко не факт. Политика — максимальное урезание затрат во всем, как например с рамой на новой африке, которая лопается от относительно легкого дтп.
сейчас же научились делать миниатюрные глушители
Золотым веком были 85-00 года, когда хонда реально вкладывалась в разработку различных двигателей.
У них в линейке были и рядники и твины классические, твины поперечные, бигтвины, 4в и даже овально-поршневые.