Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zonda93Rus
а вроде и не экран.
0
Zonda93Rus
скоре всего то что мы видем это теплоэкран
0
andrew2002
Дело даже не в разнице между 13 и 15, а в том, что сами эти регулировки достаточно приблизительны и сама характеристика аморта в одной позиции регулировок будет постоянно меняться.
Даже при профессиональной настройке аморта под конкретный заезд, характеристики будут немного плавать (в зависимости от текущей температуры) и потому прям с точностью до микрона там нет смысла что-то выставлять. И сама стабильность характеристики при заезде для аморта это намного более важная характеристика, чем супер-большое количество позиций регулировки.

Не говоря уже о том, что кликов может быть больше чем цифр и настройка вполне может позволять поставить значение не только на 5 или 6, но и между ними (или даже дважды между ними) — показания все равно будут прекрасно читаться. На стрелочных часах обычно между числами минимум 3 позиции и особых проблем со считыванием нет.
0
capitan_amer
Я в прошлый сезон налил масло с вязкостью 50, в надежде на жаркое лето, никакой особой разницы не заметил.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
0
CJ2007
  • CJ2007
  • 17 апреля 2020 в 13:00
Очень красивый мотоцикл получился!
0
capitan_amer
Глушитель не закрыть ничем,
значит привет ожог ноге
0
capitan_amer
Кстати неплохо, учитывая, что нет более уродливой рамы чем современный софтейл
+1
FreeRider637
Интересно все ли чувствуют разницу 13го щелчка от 15го, на мото купленом в общей торговой сети??? Все ли у нас два раза в день на тощак на кольце тренируются??? Многие владеют мотоциклом, ну к примеру как музыкант на органе, вот музыкант он разницу каждой клавиши знает еще до того как она прозвучит, у нас есть вообще в природе такие водители, как музыкант на органе??? Все эти излишние щелчки в большинстве своем не чего общего, с мастерством прокладки между рулем и сиденьем.
0
egoista21
Ого, на панели приборов действительно есть небольшая черная коробочка с лампочкой, поищу тогда и вторую.
Спасибо за подсказ!
0
egoista21
Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
0
MasterDja
Есть мнение, что трансимиссионку можно заменить на цепное масло (для бензопил), оно гуще и меньше разлетается. Я знаю, что его льют в скотойлеры, когда не хотят покупать оригинал. По отзывам они по вязкости идентичны. Сам хочу попробовать такое масло.
0
DFrost2007
У меня похожий случай был, когда первый импортный мот привезли, а на улице еще снег… Но мне срочно нужно было попробовать))))
0
egoista21
Не знаю, сам его ещё совсем не разгонял, ну и естественно пока сравнить тоже не с чем.
+1
MasterDja
Поделись пожалуйста опытом, как мазать правильно. Я тоже не в восторге о этих белых смазок, которые превращаются в абразивный пластилин.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2020 в 12:04
Единственный спорт который идёт в ногу со временем — это соревнования GT класса. Ну и всякие заезды на Нюрнбургринге где каждый год новые рекорды.
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 апреля 2020 в 12:04
Ну вот у кого я взял мопед сейчас — сказал, что с работой задница, а кредит за что-то там платить надо. Я так понимаю — сейчас людей с такой ситуацией едва ли не больше, чем без таковой. Через какое-то время ситуация неизбежно выровняется, но вот сейчас — прям закидывай удочку и тащи.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 17 апреля 2020 в 11:59
Отличная работа! Я не понял для чего сверху еще два барашка и три шпильки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2020 в 11:56
90% новых технологий в автомобильной промышленности пришли из автоспорта и ВПК.
В лохматые 80е так и было. Сейчас всё поменялось.
Читай выше. Автоспорт и остался в 80х. Автопром поехал дальше.
+1
Msin
  • Msin
  • 17 апреля 2020 в 11:55
Присоединяюсь к вопросу выше! Расскажи пжлст подробнее, какое оборудование использовал для содаструйной обработки?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 17 апреля 2020 в 11:55
Липучка понадежнее будет, т.к. молния, особенно спиральная имеет свойство закусывать, ломаться, перетираются нитки на спиралях, загрязнений не любит. Туда надо тогда или тракторную или металлическую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна