Дело даже не в разнице между 13 и 15, а в том, что сами эти регулировки достаточно приблизительны и сама характеристика аморта в одной позиции регулировок будет постоянно меняться.
Даже при профессиональной настройке аморта под конкретный заезд, характеристики будут немного плавать (в зависимости от текущей температуры) и потому прям с точностью до микрона там нет смысла что-то выставлять. И сама стабильность характеристики при заезде для аморта это намного более важная характеристика, чем супер-большое количество позиций регулировки.
Не говоря уже о том, что кликов может быть больше чем цифр и настройка вполне может позволять поставить значение не только на 5 или 6, но и между ними (или даже дважды между ними) — показания все равно будут прекрасно читаться. На стрелочных часах обычно между числами минимум 3 позиции и особых проблем со считыванием нет.
Я в прошлый сезон налил масло с вязкостью 50, в надежде на жаркое лето, никакой особой разницы не заметил.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
Интересно все ли чувствуют разницу 13го щелчка от 15го, на мото купленом в общей торговой сети??? Все ли у нас два раза в день на тощак на кольце тренируются??? Многие владеют мотоциклом, ну к примеру как музыкант на органе, вот музыкант он разницу каждой клавиши знает еще до того как она прозвучит, у нас есть вообще в природе такие водители, как музыкант на органе??? Все эти излишние щелчки в большинстве своем не чего общего, с мастерством прокладки между рулем и сиденьем.
Насчёт вязкости например вот такая статья есть maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vjazkost-5w-40-i-5w-50.html
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
Есть мнение, что трансимиссионку можно заменить на цепное масло (для бензопил), оно гуще и меньше разлетается. Я знаю, что его льют в скотойлеры, когда не хотят покупать оригинал. По отзывам они по вязкости идентичны. Сам хочу попробовать такое масло.
Единственный спорт который идёт в ногу со временем — это соревнования GT класса. Ну и всякие заезды на Нюрнбургринге где каждый год новые рекорды.
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
Ну вот у кого я взял мопед сейчас — сказал, что с работой задница, а кредит за что-то там платить надо. Я так понимаю — сейчас людей с такой ситуацией едва ли не больше, чем без таковой. Через какое-то время ситуация неизбежно выровняется, но вот сейчас — прям закидывай удочку и тащи.
Липучка понадежнее будет, т.к. молния, особенно спиральная имеет свойство закусывать, ломаться, перетираются нитки на спиралях, загрязнений не любит. Туда надо тогда или тракторную или металлическую.
Даже при профессиональной настройке аморта под конкретный заезд, характеристики будут немного плавать (в зависимости от текущей температуры) и потому прям с точностью до микрона там нет смысла что-то выставлять. И сама стабильность характеристики при заезде для аморта это намного более важная характеристика, чем супер-большое количество позиций регулировки.
Не говоря уже о том, что кликов может быть больше чем цифр и настройка вполне может позволять поставить значение не только на 5 или 6, но и между ними (или даже дважды между ними) — показания все равно будут прекрасно читаться. На стрелочных часах обычно между числами минимум 3 позиции и особых проблем со считыванием нет.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
значит привет ожог ноге
Спасибо за подсказ!
В целом отображает действительность, хоть и в испытании там масло с нижней вязкостью 5, но больше говорится о разнице верхней вязкости 40 и 50. Так как ездить я буду только в плюсовую погоду, и двигатель мота всё-таки можно считать высоконагруженным, несмотря на манеру езды, поэтому от более высокой вязкости думаю хуже не будет. Тем более не навечно оно заливается)
Формула — слишком узкоспециализировалась. И выпала из общего прогресса.
З.Ы. Я так и не понимаю, что у тебя там? Ты отрицаешь то, что в ралли к примеру запрещена DSG|DCT и адаптивная подвеска? Да ещё и мощности ограничены? Мне тебя ткнуть прямо в скришноты регламента?
Читай выше. Автоспорт и остался в 80х. Автопром поехал дальше.