Термин граничная смазка был введен в научный обиход известным английским исследователем Харди (1864–1934), который заложил основы этого важного раздела трибологии, становление которого во многом обязано фундаментальным работам Дерягина, Ахматова, Виноградова и Матвеевского. Дело в том, что чаще всего приходится сталкиваться именно с трением при граничной смазке, поскольку металлы, как правило, покрыты абсорбированной пленкой. В присутствии смазочного материала работоспособность узлов трения определяется режимом смазки: гидродинамическим, эластогидродинамическим, граничным или смешанным. Из перечисленных режимов смазки наиболее неблагоприятным и опасным для нагруженных узлов трения является граничная смазка. Практически все тяжело нагруженные узлы трения современных машин и механизмов, смазанные жидкими или пластичными смазочными материалами, в определённые моменты (при пуске и остановке, при высоких контактных нагрузках или температурах, при низких скоростях относительного перемещения трущихся деталей и т.п.) работают в основном в режиме граничной смазки. Поверхности трения при этом не разделены слоем жидкости, а непосредственный контакт трущихся поверхностей, приводящий к их повышенному изнашиванию и заеданию узла трения, предотвращается (или, по крайней мере, минимизируется) вследствие образования на рабочих поверхностях пар трения граничных слоев различного происхождения.
Прикинь, в ВМТ и НМТ поршень/цилиндр, а не только цилиндр/кольцо работают в режими граничной смазки.
Особенности движения подвижных деталей КШМ для ряда его основных сопряжений определяют существование сразу нескольких режимов трения: граничного, гидродинамического и смешанного. Для сопряжений «кольцо поршня – цилиндр» и «поршень – цилиндр» доминирующим является граничный режим трения. Для подшипниковых узлов КШМ вследствие однонаправленного вращательного характера движения шеек коленчатого вала – гидродинамическое трение, отклонения от которого являются либо следствием недостатка смазочного материала (при запуске двигателя или нарушениях в работе системы смазки) либо перегрева двигателя в связи с превышением допустимых значений нагрузок.
Частный случай на частном моторе, ничего не доказывает. Могу сколько угодно подобного показать на дрозде, или на сб400 или на р6, скажи любой мотоцикл из известных, и я скажу что отъебнет у него)))
Почему вы всегда считаете себя умнее инженеров. Вы думаете, если бы они могли они бы не запихали что-то проще и дешевле? Ведь маркетинг требует продажи, а раз дешевле, значит проще продать?
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…
У меня флейм, но сути это не меняет. Обязательно нужно ставить светодиодную лампочку, во первых у нее меньше мощность, но светит в разы лучше. Второе это карбюратор, мне попался экземпляр, который невозможно настроить холостые, вылечил покупкой нового на алике за 25 долл с насосом, ехать стал чуть бодрее, главное проблема с холостыми ушла. Третье это замена шин, тк родные из пластмассы и ездить на ней в дождь очень опасно. Слегка бесит коробка, но я уже приловчился. Еще важно не экономить на масле, тк двигатель изза малой кубатуры работает на износ. В целом я очень доволен мотоциклом.
да это даже не совет а скорее личные предпочтения. Руль я предпочитаю пошире, чтоб больше контроля на плохих покрытиях иметь, да и сидеть по-царски широко :) У меня самый широкий ренталь + расширен втулками по паре сантиметров с двух сторон + защита рычагов эндурная. А широкий руль в пробках мешает несущественно — он мало того что вращается, так еще и находится в зоне обзора. А кофратый хвост должен быть поуже сантиметров на 10 с каждой стороны, хотя бы на пять. Опытным путем выяснил что если метровый руль проходит то 80см хвост тоже пройдет со свистом, 90см хвост уже опасно а метровый почти гарантированно не пройдет. 75см сзади это незаметно при дейлидрайве, а 90 — чудовищно бесит и иногда машины шоркаешь даже.
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))
Прикинь, в ВМТ и НМТ поршень/цилиндр, а не только цилиндр/кольцо работают в режими граничной смазки.
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…
«Ну и что, брат, это же туринговые навороты, на дальняке у тебя шоссе и магистрали вместо пробок центра мегаполиса, пофиг на ширину мота». Ага, я тоже так думал пока сначала не заехал в пробку перед погранпереходом Абхазия-Рф. Потом через несколько лет на другом моте не оказался за 2000км от дома в Баку. Еще через год погранпереход Польша — Беларусь.
Те самые случаи когда на турере в нескольких тысячах от дома ты встаешь со всеми в общую пробку на границе потому что метровая жопа твоя в междуряд не помещается, пробка на несколько километров и ты каждую машину не попросишь запустить мотор и подвинуться. И ты теряешь шесть часов жизни благодаря широкой жопе :). Ну а Баку это вообще — Баку )
Да и в целом с ростом туристического скилла барахла становится меньше, упаковано оно лучше и размер кофров уменьшается — начал я с самоделок на сорок литров а теперь мне 33 много, так что я когда вижу путешественника с коробками по полметра — сразу думаю что новичок ))