Добрый день. За Уралом байкпосты есть в каждом крупном городе. У меня много друзей по дороге было и первый БП был в Бийске у Угоря Черного африканца, дальше он все контакты дал и всех предупредил о моем маршруте.
Бингоо!
Наконец аргументный аргумент для ТС, от производителя масла, который четко расписывает невозможность оценки масла с помощью машины трения.
Теперь этот монументальный труд официально можно отнести к развлекухе, поэтому требую шампунь, супротек и масло с модификатором трения
Итак, liquimoly.ru/servis/info/testy-masel-na-mashinke-treniya-pravda-ili-lozh/
Читаем последний абзац!
Выводы: не следует доверять тестам на самопальных машинках трения. Условия трения в двигателе совершенно не отвечают условиям теста, предназначенного для трансмиссионных масел. Естественно, что самые лучшие результаты покажут густые минеральные масла для мостов, типа нигрола, совершенно неприменимые в современных ДВС. Естественно, что купившие с этой точки зрения лучший продукт будут радоваться недолго. Дело в том, что современные двигатели в большинстве сопрягаемых деталей и пар трения реализуют гидродинамический режим трения (даже в цилиндро-поршневой группе), поэтому противозадирные свойства присадок, оцениваемые самопальной машиной трения, являются маловажным, а более востребована способность масла к реализации гидродинамического режима, когда поверхности деталей надежно разделены слоем масла и контакт металл\металл не происходит. Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе и этому оборудованию нет разумной альтернативы. Остальные доморощенные и ярморочные тесты служат только для обогащения недобросовестных продавцов.
Автор, ты сам то читаешь, что постишь? И на фоне этого тут же лепишь видео с самопальной машинкой трения!) Я просто похлопаю.
Эээээ
1) по первому высшему я инженер по жксплуатации автомобильного транспорта, по второму инженер экономист.Ну про аспирантуру писать не буду, не защитился, женился. Потому умнее других инженеров себя не считаю, но инженерную мысль, или загугулины таковой, могу оценить с профессиональной точки зрения, а не звиздежа ради.
2) после института я проработал и работаю до сегодняшнего дня, в представительствах заводов производителей автокомпонентов, потому и о загугулинах маркетинга и про контракты с ОЕМами тоже представление имею, и кухню многих заводов, отечественных и не очень видел, и критерии принимаемых решений, тоже. И в конкретном случае мой коллега работал раньше в Гейтса, мы много чего обсуждали по внутренней кухне и по обслуге ремней в частности.
3) В вашем посте каждое предложение противоречит одно другому, даже не знаю стоит ли по каждому пункту отвечать.Но все же кой чего отвечу
А) решение дукати применять ремни и сухое сцепление с десмодромным приводом это кич и фишка марки, не имеет никакого отношения к инженерным решениям для снижения эксплуатационных затрат.
Б) Я не противник Дукати и не говорю, что Дукас говно. Я говорю, что глупо покупать ремень один и тот же совершенно, но в коробке Дукати в тридорога, только из за коробки Дукати, а равно про необязательность проверки натяжения в герцах. Это сервисная замануха.
В) про технику для души согласен, и разделяю данную точку зрения полностью. Сам езжу в дальняки на КТМ и меня тошнит от рисомолок, за, что получаю порции упрёков от практичных товарищей эксплуатирующих более практичные рисомолки с меньшей стоимостью километра пробега. Как то так.
Именно!
Присадки в масла делает всего 3 компании если память не изменяет и ключевой в каждом масле это 2 цещи:
1. Набора базовых масел.
2. Производитель присадок.
Именно от совокупности этих факто будет либо так:
Нет, увы. Машинка трения — это не просто обделался, это просто дичь. ПО твоей логике обделались все. Разработали какой-то HTHS, измеряют толщину масляной пленки(убогая формулировка) в динамике для ЦПГ!
Покажи мне, где машинка трения учитывает материалы?
Покажи мне, где машинка трения учитывает зазор?
Покажи мне, где машинка трения учитывает площадь контакта?
И как я уже писал — никакого граничного трения в ЦПГ нет (вообще -есть и касается это преимущественно колец). Все решено материалами и шероховатостью поверхностей, поэтому не стоит внимания при выборе масел.
Учитываю твоё поведение стоит сказать что любое трение может возникать веде, в любой паре. Что зависит от условий.
Но это далеко не значит, что это норма.
Это как если полить железный лист маслом и вдарить по нему молотком, то следов остаться не должно)) ёмаё, как все плохо то…
Дольше проживет тот двигатель, который правильно сконструирован в первую очередь. Во вторую- который правильно эксплуатируют. Независимо от результатов на машинке трения.
Да, осзнание невозможности интерпритации результатов, полученных на машинке трения на ДВС — уже делает тебя не последним в теме масел человеком. Сравнительный результат масел есть. Но для потребителя он не значит ничего, ничего не показывает и не гарантирует. Нельзя привязать его к ресурсу мотора, динамике износа, самому износу. Здесь не учитываются ни нагрузки, ни скорости, ни площади. НИЧЕГО. На одном и том же масле можно получить разные результаты. МАсла с модификаторами же трения тут проигрывают по износу. Вообще не масла — выигрывают. Эмульсия по результатам этого теста покажет отличный результат!
Наконец аргументный аргумент для ТС, от производителя масла, который четко расписывает невозможность оценки масла с помощью машины трения.
Теперь этот монументальный труд официально можно отнести к развлекухе, поэтому требую шампунь, супротек и масло с модификатором трения
Итак, liquimoly.ru/servis/info/testy-masel-na-mashinke-treniya-pravda-ili-lozh/
Читаем последний абзац!
Выводы: не следует доверять тестам на самопальных машинках трения. Условия трения в двигателе совершенно не отвечают условиям теста, предназначенного для трансмиссионных масел. Естественно, что самые лучшие результаты покажут густые минеральные масла для мостов, типа нигрола, совершенно неприменимые в современных ДВС. Естественно, что купившие с этой точки зрения лучший продукт будут радоваться недолго. Дело в том, что современные двигатели в большинстве сопрягаемых деталей и пар трения реализуют гидродинамический режим трения (даже в цилиндро-поршневой группе), поэтому противозадирные свойства присадок, оцениваемые самопальной машиной трения, являются маловажным, а более востребована способность масла к реализации гидродинамического режима, когда поверхности деталей надежно разделены слоем масла и контакт металл\металл не происходит. Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе и этому оборудованию нет разумной альтернативы. Остальные доморощенные и ярморочные тесты служат только для обогащения недобросовестных продавцов.
Автор, ты сам то читаешь, что постишь? И на фоне этого тут же лепишь видео с самопальной машинкой трения!) Я просто похлопаю.
1) по первому высшему я инженер по жксплуатации автомобильного транспорта, по второму инженер экономист.Ну про аспирантуру писать не буду, не защитился, женился. Потому умнее других инженеров себя не считаю, но инженерную мысль, или загугулины таковой, могу оценить с профессиональной точки зрения, а не звиздежа ради.
2) после института я проработал и работаю до сегодняшнего дня, в представительствах заводов производителей автокомпонентов, потому и о загугулинах маркетинга и про контракты с ОЕМами тоже представление имею, и кухню многих заводов, отечественных и не очень видел, и критерии принимаемых решений, тоже. И в конкретном случае мой коллега работал раньше в Гейтса, мы много чего обсуждали по внутренней кухне и по обслуге ремней в частности.
3) В вашем посте каждое предложение противоречит одно другому, даже не знаю стоит ли по каждому пункту отвечать.Но все же кой чего отвечу
А) решение дукати применять ремни и сухое сцепление с десмодромным приводом это кич и фишка марки, не имеет никакого отношения к инженерным решениям для снижения эксплуатационных затрат.
Б) Я не противник Дукати и не говорю, что Дукас говно. Я говорю, что глупо покупать ремень один и тот же совершенно, но в коробке Дукати в тридорога, только из за коробки Дукати, а равно про необязательность проверки натяжения в герцах. Это сервисная замануха.
В) про технику для души согласен, и разделяю данную точку зрения полностью. Сам езжу в дальняки на КТМ и меня тошнит от рисомолок, за, что получаю порции упрёков от практичных товарищей эксплуатирующих более практичные рисомолки с меньшей стоимостью километра пробега. Как то так.
Присадки в масла делает всего 3 компании если память не изменяет и ключевой в каждом масле это 2 цещи:
1. Набора базовых масел.
2. Производитель присадок.
Именно от совокупности этих факто будет либо так:
Либо так:
img-fotki.yandex.ru/get/6507/16219540.3/0_8c84a_e395874_XL
Покажи мне, где машинка трения учитывает материалы?
Покажи мне, где машинка трения учитывает зазор?
Покажи мне, где машинка трения учитывает площадь контакта?
И как я уже писал — никакого граничного трения в ЦПГ нет (вообще -есть и касается это преимущественно колец). Все решено материалами и шероховатостью поверхностей, поэтому не стоит внимания при выборе масел.
Учитываю твоё поведение стоит сказать что любое трение может возникать веде, в любой паре. Что зависит от условий.
Но это далеко не значит, что это норма.
Дольше проживет тот двигатель, который правильно сконструирован в первую очередь. Во вторую- который правильно эксплуатируют. Независимо от результатов на машинке трения.