Ром, я верю твоим выкладкам, но у всех по разному. У меня резина выхаживает максимум три года- летняя и зимняя. То есть за три года штуку надо отдать. На моте- один комлект в сезон- 200 евро. Сумки на мотоцикл- это уже идут доп.расходы. я тоже могу начать перечислять, что я на машину прикупил- тюлевский велобагажник-370 евро, дахбокс-500, итд… это все допы, их в расчет вообще брать не стоит.
Дорого, конечно, очень дорого. Но стоит учесть, что это и есть радиостанция по сути. Плюс компактная, плюс не такой массовый продукт, чтобы большим тиражем как смартфоны идти. Они то относительно дешевые именно из за массового производства.
дукати первый мот. 2 сезона и только позитив. отличная марка идея и воплощение идей о мотоциклах. аппарат живой и коннектный. море веселья (холивар не читал, екб с регулировкой ремней проблем нет. прибор видел)
В общем, долго ли коротко ли, но в субботу прошлой недели разгружали контейнер с моим мотоциклом.
В итоге, с даты покупки 21 января мотоцикл чуть меньше 3 месяцев добирался до Москвы. На мой вкус — довольно хороший показатель, учитывая все турбулентности по курсами и закрытиям границ, которые за эти три месяца успели случиться.
За это время успели приехать всякие тюняшки, которые я первым делом хочу поставить. Что тоже радует.
В среду буду забирать со склада и в субботу ставить мотоцикл на учет. Каким-то удивительным образом удалось и страховку оформить, и записаться в ГИБДД на постановку.
Пока курю мануалы на предмет замены масел и всяких прочих штук.
Я правильно понял, что вы занимаетесь ремонтом мотоциклов, но при этом поставить прямоток и настроить его для вас это непосильная задача? Дичь номер 2. Также как и предыдущее выражение про орущий прямоток. У друга полная яшимура на gsx1400, за шумом ветра его практически и не слышно при езде. Овер 100 тысяч пробег. Верха намного лучше стали. Как никак до 20 ЛС прибавки можно получить. Ну вы наверное должны знать, что что даже в стоке смесь часто пляшет туда сюда. А про пробеги в Европе. Кхм, а не приходило в голову, что ресурс зависит от частоты и качества обслуживания, эксплуатации? Но нет, оказывается только в выхлопе дело. Ну и интересно, сколько из этих тысяч мотоциклов были бандитами 1250ми с прямотоками, из-за которых они отправились на покой?
Мы все люди и среди нас мало миллионеров. Соответственно приходится расставлять приоритеты. Когда финансовая сторона чуть выровнялась — подскочил курс, потом снова.
Вопрос вполне логичный. Не стал писать, что все это время ездил на китайских 100 и 250 кубовом китайском двухколесном транспорте. Именно на том, что вписывалось в бюджет. Сейчас этот транспорт перешел на обучение жене и детям. Не могу ничего плохого сказать про китайский — дешево и сердито. За полноценный мотоциклы не считаю)))
Сиби и выфер в разных категориях. Было бы интересно, если бы сиби была сделана на основе VFR. Примерно как эти. Тогда это сравнение было бы ближке к сравнению дрозда и икса:
это уже вкусовщина. Я в переводе на язык потребителя.
Блютуз наушники (по сути для большинства райдеров) с возможностью двухсторонней радиосвязи (плюс групповой связи) за такие бабки — это очень дорого.
В общем, долго ли коротко ли, но в субботу прошлой недели разгружали контейнер с моим мотоциклом.
В итоге, с даты покупки 21 января мотоцикл чуть меньше 3 месяцев добирался до Москвы. На мой вкус — довольно хороший показатель, учитывая все турбулентности по курсами и закрытиям границ, которые за эти три месяца успели случиться.
За это время успели приехать всякие тюняшки, которые я первым делом хочу поставить. Что тоже радует.
В среду буду забирать со склада и в субботу ставить мотоцикл на учет. Каким-то удивительным образом удалось и страховку оформить, и записаться в ГИБДД на постановку.
Пока курю мануалы на предмет замены масел и всяких прочих штук.
И причина, как обычно, проста — отсутствие мозгов и наличие алкоголя.
Блютуз наушники (по сути для большинства райдеров) с возможностью двухсторонней радиосвязи (плюс групповой связи) за такие бабки — это очень дорого.
Правда за эти деньги лучше взять прошлогодний пиксель или oneplus новый)