Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Motorbeard
Ну во первых, разметки там нет, а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Мотоциклист с точки зрения здравого смысла, сам виноват. Но по ПДД он ехать без нарушений. Да и не особо быстро
Пару лет КП тете обеспечено. Жаль. Скорее всего умысла убивать не было, просто привычка ездить без головы. Кому-то везет, ездят без аварий долго, а ей не повезло. Да и ему тоже
0
yura777yura2
Yamaha WR250R, 30 л.с., большие хода подвесок — присмотритесь.
+4
Ru_s
  • Ru_s
  • 23 апреля 2020 в 14:34
Нет, к её сожалению (если лапа не волосатая) дело против неё. Он имел право на обгон, она обязана пропускать всех при выезде с прилегающей. Другое дело, что на ее месте могло оказаться большАя часть вполне адекватных водителей.
0
IsyanovDV
Сейчас рынок изменился. Сильно пошли в гору Дукатти, КТМ, БМВ и даже Триумф. Даже на рынке круизеров ХД потихоньку отжимают Индиан и Триумф.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.

Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
0
Motorbeard
Не знаю как он чистит, но дышать так точно нечем будет… более вонючее вещество, еще поискать
+2
Truman
  • Truman
  • 23 апреля 2020 в 14:31
Я и взял 650ку, мокрый вес порядка 190кг, навесил дуг-защит-кофров, вес вышел около 210, набью шмурдяком и получится примерно 230, минимализм, никогда не беру то что мне не пригодится.Теперь считаем вес турика, допустим Африку, только ее вес 240, плюс допы и шмурдяк получатся 300кг.Катал с человеком под 2м ростом и весом в центнер, спортивный дядя, у него xr650r, довольно легкий мопед, через пару часов он даже на ногах не крепко стоял.Я вешу 65кг, мой эндурик 135, за 2 дня и 100км лютых говен и переправ выезд на грунтовку показался раем, посмотрел бы я на вас на мотоцикле весом больше 200кг.ГС1150 утонул бы в первом болоте и достать его было бы крайне проблематично, а в одного просто нереально.Все перечисленые вами мопеды это туристы с возможностью выезда на легкое бездорожье.
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 апреля 2020 в 14:31
Может и запилю. Накидай еще тем, а то мне в лом выдумывать истории. Хоть ты поможешь — у тебя я смотрю все равно в жизни целей нет особо — хоть мотобрату поможешь)
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 апреля 2020 в 14:30
Как и экипировка не нужна))) Ты же не собираешься падать и дтп попадать)))))) ахахахах
+4
Kagi
  • Kagi
  • 23 апреля 2020 в 14:26
Все что ты делал и продолжаешь — показывать себя с худшей стороны, расплескивая свою желчь.
0
asharikoff
Я именно это имел ввиду, т.е. каким образом номер передачи попадает в могзи. Например на валу могут быть сухие контакты. Вот и интересно, есть они у Бандита или нет. Я думаю что есть, т.к. есть версии с таким же мотором, но с приборкой, которая показывает передачи. Т.е. теоретически мы можем подключиться к этим контактам напрямую без всяких компьютеров и поиметь номер передачи. Это гораздо лучше, чем вычислять по оборотам и скорости, т.к. работает даже стоя на месте. Вопрос остался только один — в 2007 году эти контакты на валу уже были или ещё нет?
+2
KonstantinP
Вот +100. Ездили как-то в компании с Гусем большим по грунтовке в дождь. Поднять его можно только вдвоем, у одного тупо ноги по глине скользят.
+1
capitan_amer
Мотик с ремнём разительно отличается от мотика с цепью, ремень мягкий и эластичный, потому и служит долго. Что же говорить о тяжёлом, люфтящем абсолютно жёстком кардане
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 23 апреля 2020 в 14:19
На большом бандите номер передачи — информация лишняя, от слова совсем. Он и на 3 трогается и разгоняется до 150 на ней же. Из всей ерунды иногда может нужна температура и напряжение, все остальное — мусорная тема
0
krad213
  • krad213
  • 23 апреля 2020 в 14:17
ИМХО, было-бы прикольнее сделать девайс, который передает информацию с бортового компа мотоцикла на телефон по bluetooth например, сделать открытый API и приложение для телефона, где можно отображать все, что душе угодно. А может даже наделить такими функциями, как предложить проложить маршрут до заправки, если топлива осталось мало.
+1
OlegAnokhin
Интересно, зачем им покидать страну, что была построена в т.ч. их предками и ими самими?
+3
venickey
  • venickey
  • 23 апреля 2020 в 14:16
Проставки руля ставь +5 см. И если мотоцикл на долго то занижающие подножки. Выстави САГ под свой вес если еще не сделал этого. Будет намного лучше.
+2
capitan_amer
Это не правильно, и нелегально!
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
0
Region11
  • Region11
  • 23 апреля 2020 в 14:12
)Да мне не к спеху… Все затраты, конечно же за мой счет + оплата за работу. Установил на своем индикатор передач с АлиЭкспресс, но показаний температуры, напряжения и т.д конечно не хватает.
Так что если надумаешь, я готов подождать!
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 23 апреля 2020 в 14:11
У романтика описаны дороги в сезон дождей)) Жуть полная.
https://bikepost.ru/blog/travel/34740/DR-Kongo-Kongolezskaja-istorija.html
+1
_KOSTbIJIb_
я тоже после стелс флекс взял велик стелс )
Делали еще, что нибудь, я бы поддержал марку. Не дорого и выполняет свою задачу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна