Ну во первых, разметки там нет, а мотоциклист явно находился на правой стороне проезжей части.
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Мотоциклист с точки зрения здравого смысла, сам виноват. Но по ПДД он ехать без нарушений. Да и не особо быстро
Пару лет КП тете обеспечено. Жаль. Скорее всего умысла убивать не было, просто привычка ездить без головы. Кому-то везет, ездят без аварий долго, а ей не повезло. Да и ему тоже
Нет, к её сожалению (если лапа не волосатая) дело против неё. Он имел право на обгон, она обязана пропускать всех при выезде с прилегающей. Другое дело, что на ее месте могло оказаться большАя часть вполне адекватных водителей.
Сейчас рынок изменился. Сильно пошли в гору Дукатти, КТМ, БМВ и даже Триумф. Даже на рынке круизеров ХД потихоньку отжимают Индиан и Триумф.
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.
Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
Я и взял 650ку, мокрый вес порядка 190кг, навесил дуг-защит-кофров, вес вышел около 210, набью шмурдяком и получится примерно 230, минимализм, никогда не беру то что мне не пригодится.Теперь считаем вес турика, допустим Африку, только ее вес 240, плюс допы и шмурдяк получатся 300кг.Катал с человеком под 2м ростом и весом в центнер, спортивный дядя, у него xr650r, довольно легкий мопед, через пару часов он даже на ногах не крепко стоял.Я вешу 65кг, мой эндурик 135, за 2 дня и 100км лютых говен и переправ выезд на грунтовку показался раем, посмотрел бы я на вас на мотоцикле весом больше 200кг.ГС1150 утонул бы в первом болоте и достать его было бы крайне проблематично, а в одного просто нереально.Все перечисленые вами мопеды это туристы с возможностью выезда на легкое бездорожье.
Может и запилю. Накидай еще тем, а то мне в лом выдумывать истории. Хоть ты поможешь — у тебя я смотрю все равно в жизни целей нет особо — хоть мотобрату поможешь)
Я именно это имел ввиду, т.е. каким образом номер передачи попадает в могзи. Например на валу могут быть сухие контакты. Вот и интересно, есть они у Бандита или нет. Я думаю что есть, т.к. есть версии с таким же мотором, но с приборкой, которая показывает передачи. Т.е. теоретически мы можем подключиться к этим контактам напрямую без всяких компьютеров и поиметь номер передачи. Это гораздо лучше, чем вычислять по оборотам и скорости, т.к. работает даже стоя на месте. Вопрос остался только один — в 2007 году эти контакты на валу уже были или ещё нет?
Мотик с ремнём разительно отличается от мотика с цепью, ремень мягкий и эластичный, потому и служит долго. Что же говорить о тяжёлом, люфтящем абсолютно жёстком кардане
На большом бандите номер передачи — информация лишняя, от слова совсем. Он и на 3 трогается и разгоняется до 150 на ней же. Из всей ерунды иногда может нужна температура и напряжение, все остальное — мусорная тема
ИМХО, было-бы прикольнее сделать девайс, который передает информацию с бортового компа мотоцикла на телефон по bluetooth например, сделать открытый API и приложение для телефона, где можно отображать все, что душе угодно. А может даже наделить такими функциями, как предложить проложить маршрут до заправки, если топлива осталось мало.
Это не правильно, и нелегально!
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
)Да мне не к спеху… Все затраты, конечно же за мой счет + оплата за работу. Установил на своем индикатор передач с АлиЭкспресс, но показаний температуры, напряжения и т.д конечно не хватает.
Так что если надумаешь, я готов подождать!
Во вторых, пропускают-не пропускают, а в безопасности маневра водитель должен убедиться.
Мотоциклист с точки зрения здравого смысла, сам виноват. Но по ПДД он ехать без нарушений. Да и не особо быстро
Пару лет КП тете обеспечено. Жаль. Скорее всего умысла убивать не было, просто привычка ездить без головы. Кому-то везет, ездят без аварий долго, а ей не повезло. Да и ему тоже
Японцев сильно давят, из сегмента круизеров практически выдавили (на всю большую четверку остались три модели), в сегменте туреров только Города ещё как-то держится в продажах. Даже в сегменте скутеров их давят китайцы.
Поэто этого гребанного вируса рынок может ещё сильнее изменится.
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
Так что если надумаешь, я готов подождать!
https://bikepost.ru/blog/travel/34740/DR-Kongo-Kongolezskaja-istorija.html
Делали еще, что нибудь, я бы поддержал марку. Не дорого и выполняет свою задачу