Это не выез а сужение полосы у перекрёстка/ пешеходного перехода для успокоения траффика, Чаще подобная ситуация решается организацией кругового движения, но государю и боярам похер что водители дохнут как мухи,
Так тормозят 99,999% водителей в экстренной ситуации. Когда в 5 метрах неожиданно для тебя появляется машина, любой тупо топнет на педаль. Потому что все вот эти «умения тормозить» — они в голове. А за полсекунды тушка сработает быстрее мозга и умений и просто автоматом нажмет на тормоз.
С одной стороны конечно такое оставлять нельзя. Клубням собраться, да вцепить этого товарища со всеми последующими мероприятиями. С другой стороны мамзель тоже может исполнить. К сожалению в субкультурах, в том числе и мото я таких ТП знаю предостаточно. Единственно, что меня радует, что у большинства из них прав нету!
Ставишь на боковую, тянешь на нее мот — он вывешивается на переднем колесе и боковой подножке, подставляешь костыль под маятник, отпускаешь. Если под боковую что-нибудь подложить, то стоять будет практически вертикально.
Если вкратце, то от техники в восторге. На данный момент проехали вместе 186 000. Всегда возвращались своим ходом. Хотел видео снять, по опыту владения, но пришлось пока отложить. Мотоцикл застрял пока в ЮАР, а без него такой материал не снимешь :))
Иностранные путешественники всегда были впереди, еще с прошлых веков… Но мы тоже стараемся, хотя понятно, что сложно с ними соперничать :)) Не судите строго за некачественный материал и все такое. Всему свое время. Уж авантюризма и выдержки нашим соотечественникам хватает точно, да и думаю побольше чем нашим конкурентам зарубежным! Просто не все могут позволить путешествие своей мечты, в том числе и по материальной составляющей.
Подсчеты давно сбились, т.к. было много нюансов и прочего… могу сказать что ремень который мы используем стоит ~5000 в розницу, но это его стоимость год назад.
Если мы уже заговорили по на тему ремня, сделаю не большую превьюху- сейчас ремень который мы используем является, пожалуй, самым слабым звеном системы(так как он бюджетный и испытываем мы его в целях эксперимента, что бы выяснить его ресурс), на готове уже лежит настоящий мега прочный ремень GATES заказанный из США он и будет установлен в 3 -финаьной версии, после того как нынешний CONTITECH выйдет из строя.
Я бы сказал те кто не ездили на новых моделях v4 и не могут представить на сколько это дружелюбный и безопасный друг.Тут уже не про одержимость дукати, а про то что они на шаг впереди на данный момент, и самое приятное что мир высоких технологий ещё и приятно выглядит!
Браво дукати!
На виде спереди мотоцикл имхо гораздо интереснее выглядит чем сбоку.
Если мы уже заговорили по на тему ремня, сделаю не большую превьюху- сейчас ремень который мы используем является, пожалуй, самым слабым звеном системы(так как он бюджетный и испытываем мы его в целях эксперимента, что бы выяснить его ресурс), на готове уже лежит настоящий мега прочный ремень GATES заказанный из США он и будет установлен в 3 -финаьной версии, после того как нынешний CONTITECH выйдет из строя.
Браво дукати!