После долгого стояния мотоцикла я использую вот такой метод запуска. Тогда свечи не заливает и запускается мот отлично. Надо включить зажигание, дождаться когда бензонасос перестанет работать, потом выключить зажигания. Снова включить зажигание, дождаться когда бензонасос перестанет работать и запустить мотоцикл. Раньше сразу пытался запустить и также мот с третьего раза заводился, и начинал троить, пердеть и нестабильно работать, пока долго не прогревался. А потом начал использовать способ, который описал выше, и все стало отлично.
Не угадал, видос есть на ютюбе, там наверное на час-полтора он- там чел рассказывает что страдает в процентом соотношении при дтп — поэтому СГ12 купил.
Кожу — вообще рандомно купил, типа пригодится, скидки были.
Ладно, не буду жаться- сначала одеваю термуху, потом на неё Альпинстарс бионик v2, джинсы, на черепаху куртку, на куртку ГоуПро с нагрудным креплением, подшлемник, шлем и боты. Как-то так.
Мотоботы Sidi Rex air, SG12 и Dainese. Dainese сейчас не вспомню какие- их давно не использую. По одежде — используя в основном джинсы и текстильные куртки, есть 2 кожана- одевал по одному разу, на одном бирка даже ещё висит.
Мотоботы для маленького и большого мота очень сильно различаются, при условии что на маленьком ещё по внедорожью катать. Так что требования к экипу всё-таки разные из-за условий примирения
Про Китай забудь, про дорогу из Китая в Индию тоже.
Максимум останется путь в Индию через Иран или Афганистан. Если эти страны не особо интересны, то я бы просто сделал круг по снгшным странам, потом вернулся домой и улетел бы в Индию. Там можно арендовать байк, это лушче заморочек с карнетами и отправкой мотака за кучу денег.
логично сделать вывод что раз не указан, значит никакой специфики не имеет.
думаешь в канистрах оно всегда на тёплом складе стоит? нет конечно.
везде одна рекомендация — по пробегу или раз в год что наступит раньше.
Не агитирую за это точку зрения, но ты спросил — я ответил.
Вопрос не в л.с., вопрос в стоимости страховки. Фильтр, я так понял, стоит на стоимость. Меньше определенной суммы — система выкидывает с рандомной ошибкой. Если уж такая напасть и как надо не оформляется страховка, я бы делал страховку без ограничений (электронно)-меньше документов (по сути только свидетельство о регистрации) меньше вариантов что не пройдет проверку РСА. А потом вносил-бы изменения в страховку (кто туда вписан) с возвратом излишне внесенных средств.
Ну и колени leatt на шарнирах которые.
С другой стороны, пригодится всё — могу лет 10 не покупать себе ничего.
leat для эндуро и дайнез с сеткой которые идут
Кожу — вообще рандомно купил, типа пригодится, скидки были.
Как визу оформишь отпишись хоть, порадуй.
реально держишь руку на пульсе )))))))))))
Максимум останется путь в Индию через Иран или Афганистан. Если эти страны не особо интересны, то я бы просто сделал круг по снгшным странам, потом вернулся домой и улетел бы в Индию. Там можно арендовать байк, это лушче заморочек с карнетами и отправкой мотака за кучу денег.
думаешь в канистрах оно всегда на тёплом складе стоит? нет конечно.
везде одна рекомендация — по пробегу или раз в год что наступит раньше.
Не агитирую за это точку зрения, но ты спросил — я ответил.
Т.к. в мануале порядок зимнего хранения не описан.
bikepost.ru/blog/13844/зачем-менять-масло-после-каждой-зимы.html