По шинам — тут небольшая засада, хотел Мишку Роад 6, но мне тут Адвенчер посоветовали ещё, ну и плюсом — пока не понял, но размерности по-моему моего переднего колеса в Роад 6 не нашёл.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Спасибо за совет!
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
Вообще, по плану должно было быть января по 1,5 месяца джимхана и стант, но из-за пары небольших операций всё отодвинулось на 2-3 месяца.Зато нос подравняли и теперь дышу хорошо)
езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая
Не забывай, что ты можешь сейчас ездить быстрее тех навыков, которыми пока обладаешь.
Расплата за это порой неприятная.
Ищи возможность стать более умелым — мотокросс, джимхана, шкмг.
Фломастеры на вкус разные для всех. Кому-то интересно почитать донцову, кому-то про деление кольчатых червей, кому-то про говнарей на чопперах. Не вижу в этом ничего плохого или предосудительного. Автору спасибо за перевод.
Ты реально ставишь её в один ряд с тем же Слоном?
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Ну и да, приятель снимал с ней вместе гараж и потом искал ей замену, когда она уехала. Так что ничего сверхъестественного тут нет.
Ты реально ставишь её в один ряд с тем же Слоном?
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
А насчёт того, что быстро всё перебираю — это видимо от того, что хочется на всём поездить- если бы с детства был в этой теме, то скорее всего так бы не было. По мотоодежде и защите например, пока ищу своё — 3 моточерепахи уже перебрал, пока не нашёл своё.
тридационный сказочный юрок-пирожок, который говорить что у него есть «похожие поездки», но афишировать он их не будет. В приличном общественного подобных мягко называют лжецами)
Спасибо, бро!
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
Невероятно интересно, почитать ауительные истории на ночь про ездунов на тракторах в джинсах и коже. При чем одна история наверняка ауительней другой. Больше то перед сном почитать нечего, кроме шлак про говнарей на говночопперах
ООО!… Ты знаешь Верону…Пусть и через одно рукопожатие. Ты крут.
Отвечу непопорядку. При чём здесь синдром выжившего? Или может быть имеется ввиду «ошибка выжившего»? По моей логике её легче приклеить к Вероне. Но всё равно – это не оно.
Зачем ей хорошо знать технику? Она писатель и путешественник, но не автосервис мастер на двух колёсах. Она – это человек который наравне с Kommendant, Slon и другими – зажгли этот мир образно выражаясь. Благодаря ей – ресурс живёт, а совсем не благодаря моим или твоим комментариям Юрий. Благодаря ей и подобным – люди расширяют свои границы. Они понимают, что вот оказывается можно и так, ну не прямо так, по другому, но можно.У Вас что то подобное написано? Нет? Скорее всего и не получится, и заметь Юрий – никто и не думает поднимать твои путешествия на смех, только потому, что вы по непонятным психологическим причинам их не описали.
Вот мы подбираемся к тому что «… есть у меня похожие поездки…», это совсем что-то невообразимое с психологической точки зрения. Этакая Эйфелева башня – наоборот. Амундсен, который добрался до Южного полюса, но решил никому не говорить об этом, а для того что бы у других не было соблазна – там же и сделал себе харакири. Мало ли. Вдруг «они» узнают. Ужас! :-)
Вооот, и мы подходим почему же она не пишет сюда, хотя жива и здорова. Скорее всего – сложно это, так как, запостив сюда – получит массу агрессивных, иногда неадекватных комментов. А так, действительно есть VK, есть канал в Телеге, при желании можно подключиться, посмотреть, почитать.
Да, а по поводу собственно сабжа поста, вынужден согласиться с AlVas – если опыта большого нет, надо начинать с чего-то относительно простого. Ну, вот если есть много дури, можно себе поставить Шираз как конечный пункт, допустим. По моему, хорошая точка, что бы походить, поездить по городу и окрестностям, набраться восточной экзотики — и в обратку.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
0. Аккуратнее с ним. Насчет души не в курсе, но 160 кобыл могут наказать при резком обращении.
1. Резина. На такой на трек можно, но точно не на Эльбрус.
2. Зеркала. Замени на складывающиеся (в PowerParts есть, ну либо китайские какие-то посмотреть). По собственному опыту, при опрокидывании, если не повезет зеркалом упереться во что-то (в моем случае это была просто мягкая почва), само зеркало не страдает, а вот узел, к которому оно крепится (силуминовая скоба, которая еще и резервуар с тормозухой держит), отстреливает моментально.
Там такой рычаг, и стойка зеркала из такой сталюки, что у скобы шансов нет. Инженерный гений, что сказать…
А так, ты прав — езжу быстрее навыков, так и есть, и я это чувствую.
Расплата за это порой неприятная.
Ищи возможность стать более умелым — мотокросс, джимхана, шкмг.
Сочувствую.
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Ну и да, приятель снимал с ней вместе гараж и потом искал ей замену, когда она уехала. Так что ничего сверхъестественного тут нет.
Т.е. девочка, которая прочитала пару историй о поездке, смогла собрать необходимые документы (только благодаря тому что тот же Слон это подробно описал) и без всякой подготовки себя и техники (даже без подбора подходящего мотоцикла), фактически на авось поехала — для тебя то же самое что Слон или Комендант? Ну ок.
Вот только проехала она только потому что везло сильно и часто. Без той же пары Голландцев её путешествие бы закончилось в середине. Это к вопросу о знании техники. А те же падения могли тоже легко оборвать поездку, при том что ошибки-то детские были.
Ну а раз ты так хочешь что-то про меня узнать — найди мою зареганную ЖЖ у motojopa: обрати внимание на маршрут и мот)) И да, езжу я для себя, а не чтобы бложик вести или ещё где публиковать. Будет что-то сильно уникальное — возможно, напишу, чтобы другим было проще и инфа осталась.
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
Вот только терзает интерес, где же это так можно работать, что мотоциклетные амбиции и возможности растут с такой скоростью )))
Отвечу непопорядку. При чём здесь синдром выжившего? Или может быть имеется ввиду «ошибка выжившего»? По моей логике её легче приклеить к Вероне. Но всё равно – это не оно.
Зачем ей хорошо знать технику? Она писатель и путешественник, но не автосервис мастер на двух колёсах. Она – это человек который наравне с Kommendant, Slon и другими – зажгли этот мир образно выражаясь. Благодаря ей – ресурс живёт, а совсем не благодаря моим или твоим комментариям Юрий. Благодаря ей и подобным – люди расширяют свои границы. Они понимают, что вот оказывается можно и так, ну не прямо так, по другому, но можно.У Вас что то подобное написано? Нет? Скорее всего и не получится, и заметь Юрий – никто и не думает поднимать твои путешествия на смех, только потому, что вы по непонятным психологическим причинам их не описали.
Вот мы подбираемся к тому что «… есть у меня похожие поездки…», это совсем что-то невообразимое с психологической точки зрения. Этакая Эйфелева башня – наоборот. Амундсен, который добрался до Южного полюса, но решил никому не говорить об этом, а для того что бы у других не было соблазна – там же и сделал себе харакири. Мало ли. Вдруг «они» узнают. Ужас! :-)
Вооот, и мы подходим почему же она не пишет сюда, хотя жива и здорова. Скорее всего – сложно это, так как, запостив сюда – получит массу агрессивных, иногда неадекватных комментов. А так, действительно есть VK, есть канал в Телеге, при желании можно подключиться, посмотреть, почитать.
Да, а по поводу собственно сабжа поста, вынужден согласиться с AlVas – если опыта большого нет, надо начинать с чего-то относительно простого. Ну, вот если есть много дури, можно себе поставить Шираз как конечный пункт, допустим. По моему, хорошая точка, что бы походить, поездить по городу и окрестностям, набраться восточной экзотики — и в обратку.