Привет. Я как человек к такому же аппарату приложивший все конечности добавлю:
В комплектации был интерком и рация CB 27Mhz, Тормоза на мотоцикле отменные, на аппарате Нанса после капиталки они стали на порядок эффективнее. Рекомендую их тряхнуть, мастер-цилиндры как минимум, а лучше шланги, поршни и сальники суппортов.
В остальном автор все передал достаточно точно.
Договор зайбацу Хонда и Кавасаки звучал так. Кава снимает с производства ZN1300, плавно захватывающий рынок в сша, а Хонда 10 лет покупает металл только у Kawasaki heavy industries. Договор 86-87 года, Кава не знала, что хонда готовит Голду-полторашку, что продержится на рынке 14 лет, но тем не менее, 10 лет поставок металла — это 10 лет поставок металла.
Трейсер у меня был. С двойкой ездить вообще не понравилось. И дело не в месте. Там его хватает как раз. А в подвеске и моторе. Первая слишком мягкая для такого веса, даже если всё затянуто. Мот задирает на разгоне и клюёт на торможении. Второй слишком слабый снизу и резкий сверху. Приходится подгазовывать постоянно на малых скоростях. А если едешь динамично, то резкий отклик укачивает пассажирку довольно быстро.
В крупных городах итак много мотоциклистов, а в небольших, ещё и удалённых, мотопут — интересная экзотика, да и в удалённых городах люди немного другие.
Я обычно уезжаю как раз отдохнуть, поразмыслить сам с собой, для меня дорога — это один из вариантов медитации. Жена со мной катается конечно на мотоцикле но на короткие расстояния, долго ехать не может поэтому и не претендует.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
Ну лично у меня жена это еще и друг и товарисч, мне без нее скучно когда едешь далеко/надолго, не просто погонять. Не с кем обсудить увиденное, поделиться впечатлениями. Я в юности один наездился 8) При этом толпой я ездить тоже особо не люблю, не в своем темпе.
Согласен. Мне общения с другими мотоциклистами хватает 10 минут на заправке более чем. О чем с незнакомым человеком весь вечер говорить, ХЗ. Шансов, что попадешь на интересного тебе собеседника 1/10 в лучшем случае. Хотя кто-то и на мотофесты ездит… Каждому своё, как говорится) ¯\_(ツ)_/¯
По деньгам согласен, на байкпосте отдашь как в недорогом мотеле в итоге, если нужно экономить — то палатка, но это не мой путь )))
Что же касается
общения с мотопутами, знаменитыми и не очень в гостинице не получишь
то тут смотря что ищешь, зачастую хочется просто хорошо отдохнуть чтобы рано утром (предпочитаю выезжать очень рано) продолжить путь свежим и выспавшимся.
Лично мне особо экономить ночуя на байк постах не удавалось. Все равно возмешь пакет продуктов и напитков на общий стол а это примерно в 3- 4 раза больше от того что ты сам съел бы и выпил и положить в копилку меньше тыщи стыдно. Так что байк пост в деньгах = средненькая гостиница. А вот общения с мотопутами, знаменитыми и не очень в гостинице не получишь. Херакнешь из Москвы во Владик и никто тебя не видел, кроме теток на заправках!
А я попытался и не смог)) В этом году неправильно посчитали дни и из Петрозаводска выехали 16 июля, а квартира в Сортавала с 17-го. С жильем в тех местах туго: либо за 20К за ночь, либо искать что-то свободное в радиусе х километров. Думаю: одна ночь всего, обращусь к мотобратьям. Ни одного байкпоста или байк-хауса, да даже байк-отеля. Либо Петрозаводск, либо Питер. И то, и то больше 250 км. Кое-как нашли турбазу в лесу. Но я как-нибудь напишу пост об этой поездке в Карелию
В комплектации был интерком и рация CB 27Mhz, Тормоза на мотоцикле отменные, на аппарате Нанса после капиталки они стали на порядок эффективнее. Рекомендую их тряхнуть, мастер-цилиндры как минимум, а лучше шланги, поршни и сальники суппортов.
В остальном автор все передал достаточно точно.
рассказ отличный, рассказчик прекрасный!
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
Что же касается то тут смотря что ищешь, зачастую хочется просто хорошо отдохнуть чтобы рано утром (предпочитаю выезжать очень рано) продолжить путь свежим и выспавшимся.