Да, можно. Для этого понадобится + 2 колеса в сборе. У Самца ход подвески чуть больше. На счёт разницы в ширине траверс сейчас не в курсе, но в 20 или 21 году делали клиенту такое, остался очень доволен.
Не хочу сильно обесценивать, но так и есть, ребята с не самыми умными головами, занимаются полной ерундой и просто пытаются оправдать это хоть как то и придать смысл своей жизни.
Всё зависит от сотрудника ГАИ, до меня докопался при постановке на учёт что поворотники разные передние светодиодные, задние родные, повезло что мотоцикл только с аукциона и я первый собственник.
Кронштейн не складной. Про складные знаю что дрючат. Тут смысл в том, докопаются ли что нештатный кронштейн и диодные поворотники стоят. Тоже думаю что это скорее от инспектора по большей части зависит. По сути то все работает, крепление под номер есть. Но могут и докопаться наверное
Тоже на таком гоняю, куча положительных эмоций!)
На 90 км/ч всё вполне комфортно, вот на максималке долго уже напряжно ехать, но эти моменты могут быть индивидуальными.
Формально, При постановке на учёт не проверяют техническое состояние и комплектацию. А по факту от конкретного ГАИ зависит.
Но если кронштейн для номера можно сложить — это трактуется (в том числе судом) как применение средств скрытия номера. И лишение. Даже если номер в момент остановки был не скрыт.
XC — cross country
Пендосская тема, заменять «cross» на «x»
На 90 км/ч всё вполне комфортно, вот на максималке долго уже напряжно ехать, но эти моменты могут быть индивидуальными.
Но если кронштейн для номера можно сложить — это трактуется (в том числе судом) как применение средств скрытия номера. И лишение. Даже если номер в момент остановки был не скрыт.
Надо будет попробовать ежевичное бренди…