Проблема в креплениях замка — шарп тестировал шлем и в трети случаях челюсть открывалась. При ударе в челюсть крепления смещаются и 1 из замков вылетает. Возможно это решили в следующих поколениях, но неотек 2 не сертифицирован по 22.06 где тесты на челюсть более-менее проводят. Это настораживает. Щой крупная контора и ничего не мешает им сертифицировать прошлые поколения, не имеющие конкурентов в своей линейке
Мопед чувствует себя прекрасно теперь. Хотел продать, но передумал, уж больно он мне нравится, но хочется что-то в чем можно легко поковыряться, наверное возьму что-то вроде ТТР250 чтоб проводить обряды всяких мучений и экспериментом над ним)
Дилер БМВ у которых я обычно обслуживаюсь, предложил попросить ребят из дилерского центра в НН сделать запрос на гарантийный ремонт. Т.к. мотоцикл только у официалов обслуживался, они за свои деньги заказали и новые толкатели и распредвал, и дополнительно провели ТО мотоцикла. Я там за что-то заплатил, но совсем несущественную сумму, типа замены антифриза или чего-то подобного.
Не надо так категорично. Бывает сильно по разному. От банальных ошибок в топливной карте, до немного другой испаряемости бензина по сравнению с заложенной производителем.
Инжектор и мозги не панацея. Они тупо работают по заложенным параметрам и если они оказались не оптимальными или не подходящими для конкретной ситуации, без ручки газа мотоцикл не заведётся, с трудом заведётся или заглохнет сразу после того как завёлся.
зачем лезть в грм? ты ведь не думаешь что за время стоянки в нём что то изменилось. а заводился он у тебя в первый раз хорошо и работал ровно.
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%
В марте вообще шикарно, погода сейчас супер +19-+23. Ищите заправки Uzneftegaz, особенно если едите между городами, в городах во многих есть и Лукойл, там приличный бензин. Если запас хода 300-400 км., точно проблем не будет. А если есть топливный фильтр, то точно можно не беспокоиться. Но октан-корректор можете взять. У нас на многих заправках есть Fenom, есть сомнения-добавьте.
только на прошлой неделе этим занимался. заднее колесо все закисло, 2 спицы сломал. изготовил спец инструмент для откручивания закисших спиц из тисков доработанных болгаркой)) обода в порошок отдал на покраску, собрал, переделал в бескамерки. в остальном все так как у вас. только вместо стапеля подкат
Отдельный лайк за очумелые ручки с починкой коптера :)
Инжектор и мозги не панацея. Они тупо работают по заложенным параметрам и если они оказались не оптимальными или не подходящими для конкретной ситуации, без ручки газа мотоцикл не заведётся, с трудом заведётся или заглохнет сразу после того как завёлся.
точно то же можно сказать про планы поиска несиправности в генераторе или дпкв.
ищи в простом: заменить весь бензин, подключить второй АКБ или зарядное в момент запуска, если есть возможность то новые свечки подкинуть (раз в прошлы раз без них не завелось, может новые тоже почему то пробило).
можно пшикнуть быстрого старта без фанатизма, если и с ним чихать не будет — менять свечи 100%