ВанВан же 200 кубов… а GN250 — такой же, как до 2004, т.е. 4 клапана на цилиндр. Порылся на Али, нашёл комплект поршневой на 300, вроде как для моего прям, 2006-2016гг. Ещё яндекс выдаёт некий Форсаж 300, у которого двигатель копия GN250, но 300. Там 4 клапана и соотв. две трубы выходят. В общем надо разбираться что к чему)
Ну, смотри.
У KTM подвеска даже стоковая лучше и на грунте и, главное, по асфальту ехать более-менее. Т.е. если у тебя туризм или один мот для всего — KTM лучше. Если просто доехать 50 км до леса и кататься — не принципиально, на CRF мягкий нераздражающий моторчик.
От увеличенной мощности толку на грунте не будет, кроме моментов, когда хочешь поднять колесо. На 690 это делается проще, захотел — поднял.
По высоте седла разница есть — не драматичная, но есть. Скорее всего, преднатяг на ктм не настроен.
Еще у них эргономика отличается — у ктм седло ровное, а на Хонде с углублением — оно немного влияет.
Но вообще, не очень понятна постановка вопроса — зачем 690, если только для лайт-эндуро? Чем плох drz или wr250r? Они ощутимо легче и в 2 раза дешевле.
почитал! Ну всё равно буду тестить, вроде записан на тест уже, жду вот, без теста не хотелось бы брать вслепую. На свежем трейсере вроде они там всё улучшили, посмотрим.
У меня больная спина, для меня гамак — спасение. Если вешать как на фото — с большим провисом по центру, то нагрузка со спины снимается и становится очень хорошо.
Правда у меня три гамака — два других с сетками от комаров, и только в этом эффект для спины сильный. Почему так — пока не разобрался.
Я потом прочитал советы, что трэкшн-контроль на песке надо отключать. Но ведь если я с ним закапываюсь, то без него будет еще хуже? Боязно в одиночку пробовать.
Как сам по себе Трейсер? Сам присматриваюсь, но к свежему рейстайлу GT. По России наверное бы не взял, оставил бы гуся, а в европах Гусь сильно не нужен я считаю, куда тут на нём ехать, если только в горы в Румынии типа того.
Ох уж эти пески вокруг Питера, там спасёт только резина, но опять же на шашке куда ты поедешь далеко, только если что то 50-50. Сам там возился и бултыхался и закапывался.
У KTM подвеска даже стоковая лучше и на грунте и, главное, по асфальту ехать более-менее. Т.е. если у тебя туризм или один мот для всего — KTM лучше. Если просто доехать 50 км до леса и кататься — не принципиально, на CRF мягкий нераздражающий моторчик.
От увеличенной мощности толку на грунте не будет, кроме моментов, когда хочешь поднять колесо. На 690 это делается проще, захотел — поднял.
По высоте седла разница есть — не драматичная, но есть. Скорее всего, преднатяг на ктм не настроен.
Еще у них эргономика отличается — у ктм седло ровное, а на Хонде с углублением — оно немного влияет.
Но вообще, не очень понятна постановка вопроса — зачем 690, если только для лайт-эндуро? Чем плох drz или wr250r? Они ощутимо легче и в 2 раза дешевле.
Правда у меня три гамака — два других с сетками от комаров, и только в этом эффект для спины сильный. Почему так — пока не разобрался.