Админы, Христом Богом, молю!
Забаньте вы уже понос этого провинциального переводчика.
Испачкал этими помоями приличный сайт о мотоциклах и нормальных людях.
Прочитают ведь этот бред деревнского байкера неокрепшие умы и начнут думать, что именно так должно вести себя водителю мотоцикла
ЗАДОЛБАЛ ОН УЖЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОГО ИМБИЦИЛА
Вроде ничего не менялось, если что то Spareparts ktm в открытом доступе, можно просто сравнить номера траверс)
имхо совершенно разные байки — один пенсионерский эндурик, второй «КогдаТыМолод». КТМ — это не про разумное, разумные люди не слезают с мотоцикла с придурковатой улыбкой… :D
На шашке единственные нормальные 17ые колёса, с которыми у 690 будет держак на дороге — это пирелли мт60, дорого и ходят мало.
Понятно, спасибо!
Общался с механиком, с его слов ответ — переделать можно, но как-то там сложно теперь (хотя вроде бы ничего с 19-го года не менялось или ошибаюсь?).
Половину не запомнил, но как я понял переделать можно, но там не только колеса в сборе перекидывать, вроде бы как траверсу менять тоже нужно, а это уже затратно по времени (если я уже буду перекидывать сам в гараже по потребности), чем просто колеса перекинуть.
Хода подвески Enduro 250x250, SMC 215x240 (перед-зад).
В общем, выбор пал на SMC — единственное что, шины эндурные (на шашке) скорее всего не найти на 17 радиус, а вот что-то типа турэндуро (с более агрессивным протектором, чем асфальтный) это можно.
Взвесив за и против склонился в сторону SMC — главное, чтобы цену дали разумную, а то получается так, что я к ним в обслуживание даю 1290 SAS+еще SMC будет, а цена мота у них на 100 тысяч дороже, чем у конкурента.
Мне в принципе, не горит, могу хоть год ждать разумной цены — с Хондой было также, 1 год и 1 месяц цены ждал разумной от них.
Если сейчас дадут — не проблема купить сразу, тут и менеджеру с продажи будет %, и на ТО они могут заработать в пересчете на год-два-три. Т.е. win-win получается.
Добрый день!27.03.23 АЛЬФА видимо тоже приняла тёмную сторону -доки не проходят проверку(
РЕСО меня уже 2недели динамит, хотя в феврале без каких либо проблем я затраховал SUZUKI VL800 вообще без проблем
В целом в предыдущие года была хитрость, я проходил все этапы страхования у Росгосстраха, а потом когда они меня кидали на сайт РСА, то от туда я делал страховки по 500-1000р страховки у ЗЕТТЫ.
В этом году фокус не удаётся, они просто пишут, что доки не прошли проверку и тупик…
Да, можно. Для этого понадобится + 2 колеса в сборе. У Самца ход подвески чуть больше. На счёт разницы в ширине траверс сейчас не в курсе, но в 20 или 21 году делали клиенту такое, остался очень доволен.
Не хочу сильно обесценивать, но так и есть, ребята с не самыми умными головами, занимаются полной ерундой и просто пытаются оправдать это хоть как то и придать смысл своей жизни.
Мои водители, чехи, боятся там останавливаться на ночлег, типа за пражские номера колеса порежут.
Забаньте вы уже понос этого провинциального переводчика.
Испачкал этими помоями приличный сайт о мотоциклах и нормальных людях.
Прочитают ведь этот бред деревнского байкера неокрепшие умы и начнут думать, что именно так должно вести себя водителю мотоцикла
ЗАДОЛБАЛ ОН УЖЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОГО ИМБИЦИЛА
имхо совершенно разные байки — один пенсионерский эндурик, второй «КогдаТыМолод». КТМ — это не про разумное, разумные люди не слезают с мотоцикла с придурковатой улыбкой… :D
На шашке единственные нормальные 17ые колёса, с которыми у 690 будет держак на дороге — это пирелли мт60, дорого и ходят мало.
Общался с механиком, с его слов ответ — переделать можно, но как-то там сложно теперь (хотя вроде бы ничего с 19-го года не менялось или ошибаюсь?).
Половину не запомнил, но как я понял переделать можно, но там не только колеса в сборе перекидывать, вроде бы как траверсу менять тоже нужно, а это уже затратно по времени (если я уже буду перекидывать сам в гараже по потребности), чем просто колеса перекинуть.
Хода подвески Enduro 250x250, SMC 215x240 (перед-зад).
В общем, выбор пал на SMC — единственное что, шины эндурные (на шашке) скорее всего не найти на 17 радиус, а вот что-то типа турэндуро (с более агрессивным протектором, чем асфальтный) это можно.
Взвесив за и против склонился в сторону SMC — главное, чтобы цену дали разумную, а то получается так, что я к ним в обслуживание даю 1290 SAS+еще SMC будет, а цена мота у них на 100 тысяч дороже, чем у конкурента.
Мне в принципе, не горит, могу хоть год ждать разумной цены — с Хондой было также, 1 год и 1 месяц цены ждал разумной от них.
Если сейчас дадут — не проблема купить сразу, тут и менеджеру с продажи будет %, и на ТО они могут заработать в пересчете на год-два-три. Т.е. win-win получается.
Ау РЕСО у меня доходило несколько дней подряд до оплаты через QR код, но через 2минуты они возвращают деньги(
РЕСО меня уже 2недели динамит, хотя в феврале без каких либо проблем я затраховал SUZUKI VL800 вообще без проблем
В целом в предыдущие года была хитрость, я проходил все этапы страхования у Росгосстраха, а потом когда они меня кидали на сайт РСА, то от туда я делал страховки по 500-1000р страховки у ЗЕТТЫ.
В этом году фокус не удаётся, они просто пишут, что доки не прошли проверку и тупик…
XC — cross country
Пендосская тема, заменять «cross» на «x»