Смущает отсутствие подножек для пилота. Всё таки это очень нужный девайс на бездорожье, для Баланса. Сидя как на табуретке, ножки вместе, ехать по песку например, нереально.
Да, рычаг КПП стоит поднять.
Далее, когда сидя переключаешь скорости — снимай ногу с подножки, ногу заводи под рычаг сбоку, а не подсовывай.
Еще можно приноровиться щелкать вверх отбортовкой подошвы.
А, ну и если размер бота большой, ну там 45-46, может понадобиться более длинный рычаг КПП.
А дальше просто вопрос привычки.
где факты?
я привел факты: официальную статистику ГИБДД. По СССР никаких фактов кроме «а вот я помню», «у меня было ощущение» и ссылки на БСЭ, которая тот еще источник
Это точно, я таким образом новенький arai rx-7 и куртку-ветровку потерял, мгновенно улетела как парашют, а шлем так вообще разлетелся в клочья как спелый арбуз под колесами ехавших позади авто))
Теперь всегда карабином или хотя бы скрепкой замочки на рюкзаке смыкаю…
что то ничего подобного у нас не видел, есть умельцы, а где говорят колхоз там и правда колхоз вроде торчащих во все стороны проводов, неспрятанной проводки, «зверские» расцветки и прочая муть.
Очень нравится.
Далее, когда сидя переключаешь скорости — снимай ногу с подножки, ногу заводи под рычаг сбоку, а не подсовывай.
Еще можно приноровиться щелкать вверх отбортовкой подошвы.
А, ну и если размер бота большой, ну там 45-46, может понадобиться более длинный рычаг КПП.
А дальше просто вопрос привычки.
я привел факты: официальную статистику ГИБДД. По СССР никаких фактов кроме «а вот я помню», «у меня было ощущение» и ссылки на БСЭ, которая тот еще источник
Теперь всегда карабином или хотя бы скрепкой замочки на рюкзаке смыкаю…
завтра буду ковыряца сделаю…