Допускаю (но не утверждаю), что вам многократно завысили цену ремонта. Также допускаю, что после обстоятельного ремонта, который стоит своих денег, мот будет реально лучше, чем был. Ровных дорог, что ли. =)
Из поста вытекает, что мотосалон, а это значит, что юр. лицо иои ИП, тогда закон о правах потребителей уже действует. Договор скорее всего стандартный без всяких там расписываний и особых условий, значит в основном нужно будет руководствоваться законом о правах потребителей и ГК, а их положения как правило на стороне покупателя. Насчет экспертизы писал — скорее всего понадобится. Не понадобится если продавец признает свой косяк и, что бы не попасть на большие деньги пойдет на мировую в первой инстанции или вообще до суда. По защите прав потребителей покупатель-потребитель освобождаются от уплаты госпошлины. В принципе экспертизу должен провести за свой счет продавец. Так как товар б/у гарантийного срока скорее всего нет, а в этом случае действует сл правило: продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Ремонтировать до экспертизы не стоит. Пишите продавцу претензию и требуйте расторгнуть догор и вернуть уплаченные деньги. Это и надо доказать!!!
А про горящую лампочку можно ведь не говорить…
всё что ты написал касаеться исключительно нового товара, а это Б/У тут их не кто не заставлял покупать именно этот мот, но самый главный фактор сдесь это Б/У тут их права потребителей заканчиваються, потому как продавец продаёт и продавал технику их не заставляя покупать, а они сами выбрали и посмотрели, и если бы они заплатили а техника в салоне отказалась бы заводиться, тогда тут ещё претензии предьявить можно, но они выйхали из салона и потулили хрен знает куда, вот тут все придявы и закончились, точней они закончились когда мот переехал двери салона.
это не кидалово, это вы бараны! вы покупали стид не в салоне хонда у официала и далеко не новый а Б\У, и бачилы очи шо купувалы! и в любом суде вас пошлют нафиг! и в предь запомните, купили Б/У будьте добры не отходя от кассы ВСЁ! — ВСЁ! обязательно проверить, потому как в дальнейшем вы попросту попадёте на пенёнзы, а жидкость могла и вытечь по вашей не внимательности при движении.
В данной ситуации можете наказывать только себя по причине своей детской наивности, потому как попросту сами не проверили, а одели розовые очки и начали надеяться на человечность, — извините её даже в европе не всегда встретишь, а тут у наших. В общем извините за грубость, ННО в суде вы не чего не докажите, а денег больше уйдёт, единственное что вы можете сделать это антирекламу салона в котором брали мот, и поднять шумиху как можно больше и на больших сайтах. Удачи
Говорят, что мотоциклетный туризм в TSSR с некоторых пор отсутствует, то есть он присутствует, но по факту развития никакого нет.
(Источник — какие-то форумы, ссылок не осталось)
Это правда или вы действительно до сих пор оформлете через них походы?
И вот еще новый прикол:
На сайте Мотоциклетной Федерации (крупнейшая федеральная организация курирующая мотоспорт) появилась новая дисциплина Мототуризм.
Вот например присужденная 3 категория за маршрут на чоперах Ночным Волкам из моего города:
III категория сложности по версии ЕВСКМ.
Регистрационный № 0003/III КМТ МФР
Сертификаты – 0006, 0007
Мотопробег «Волга» — Календарный маршрут КМТ МФР
Волгоград-Саратов-Самара-Ульяновск-Казань-Йошкар Ола-Чебоксары-Нижний Новгород-Москва
Протяженность марщрута – 2300 км
Даты проведения 20.05.2012-28.05.2012
Участники мотопробега – Богомолов Александр, Железкин Михаил
Техника, использ в пробеге – HD Sportster 1200C, Кawasaki VN900
Дорожное покрытие – 80% асфальт, 20 % грунт, ремонт дорог.
Погодные условия – 1000 км солнечная ясная погода, 800 км пасмурно, ветер с порывами до 15-17 м в сек, местами небольшой дождь, 500 км постоянный сплошной ливень с градом, ветер с порывами 12-15 м в сек.
А ты попробуй сгонять в другой сервис? Вдруг там на самом деле нет необходимости ремонта на 20 000, а и вправду можно залить «холодца» и ездить, пусть и неплохо было бы заказать и поставить новую голову двигателя?
млеаать, ребята что с вами ??!!! «тормозит длиннее за счет отсутствия блокировки»??? вы себя слышыте? вы что думаете на заблокированных колесах машина тормозит эффективно ?! Порвите ваши права и аттестаты об образовании, идите в школу, сначала в среднюю, потом в автомобильную
А про горящую лампочку можно ведь не говорить…
В данной ситуации можете наказывать только себя по причине своей детской наивности, потому как попросту сами не проверили, а одели розовые очки и начали надеяться на человечность, — извините её даже в европе не всегда встретишь, а тут у наших. В общем извините за грубость, ННО в суде вы не чего не докажите, а денег больше уйдёт, единственное что вы можете сделать это антирекламу салона в котором брали мот, и поднять шумиху как можно больше и на больших сайтах. Удачи
(Источник — какие-то форумы, ссылок не осталось)
Это правда или вы действительно до сих пор оформлете через них походы?
И вот еще новый прикол:
На сайте Мотоциклетной Федерации (крупнейшая федеральная организация курирующая мотоспорт) появилась новая дисциплина Мототуризм.
Вот например присужденная 3 категория за маршрут на чоперах Ночным Волкам из моего города:
III категория сложности по версии ЕВСКМ.
Регистрационный № 0003/III КМТ МФР
Сертификаты – 0006, 0007
Мотопробег «Волга» — Календарный маршрут КМТ МФР
Волгоград-Саратов-Самара-Ульяновск-Казань-Йошкар Ола-Чебоксары-Нижний Новгород-Москва
Протяженность марщрута – 2300 км
Даты проведения 20.05.2012-28.05.2012
Участники мотопробега – Богомолов Александр, Железкин Михаил
Техника, использ в пробеге – HD Sportster 1200C, Кawasaki VN900
Дорожное покрытие – 80% асфальт, 20 % грунт, ремонт дорог.
Погодные условия – 1000 км солнечная ясная погода, 800 км пасмурно, ветер с порывами до 15-17 м в сек, местами небольшой дождь, 500 км постоянный сплошной ливень с градом, ветер с порывами 12-15 м в сек.
Как сам мот? Холодный — заводится?
Жалко парня