Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Korpiklaani
Если тебе по городу мало шестисотки, значит у тебя мало мастерства по управлению спортами.Ибо 130л.с. по городу это уже много, а +100500 л.с.(а у литров именно столько) это вообще за гранью.Если тебе мало тяги на низах, то лучше посмотри другие мотоклассы.
0
valere
  • valere
  • 18 июля 2012 в 11:50
у меня года два назад втыкс был 1300, тоже один диск арматуру поставил и стало вменяемо )), но не фонтан, хотя с таким движком можно и побольше, на моем 109 тормоза прелесть интегрированные, да и моща почти как у этого тоже под 120 кобыл, спасибо за интересную информацию
+1
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 11:49
во! реальная история о том что можно! а чем запаивали? что за сплав? и фото в гараже не нашел, интересно посмотреть было бы.
+1
mrNote
  • mrNote
  • 18 июля 2012 в 11:49
Вот это по настоящему круто! Фотки просто нереально красивые!
Вы молодцы!!!
0
Chernovran
Почитал пост, гараж глянул… Не очень понял, как можно за полтора сезона проехать в сумме 500 километров и при этом приобрести уже третий мотоцикл… Не можете найти своё? И, тем более, как можно восторженно и уверенно рассказывать о плюсах мотов, да ещё и советовать их покупку другим людям, выехав «пару раз» и накатав «не более 100 км»? Пардон, но похоже на не проходящий хаос в голове…
-1
Aspid
  • Aspid
  • 18 июля 2012 в 11:46
Очень грамотно все сделал. На спортбайке только так. Теоретики, бред про задний тормоз и его эффективность оставьте при себе.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2012 в 11:46
Отличный не убиваемый эндуровский (с сухим картером) движок в дорожной раме.
Хватит бухать! Начинай ездить!
0
atos
  • atos
  • 18 июля 2012 в 11:45
Ох как тяжело читать =)
0
po4emu4kin
извиняйте но не понимаю обзоров ремонта без фотообзора какого нибудь геморойного ремонта.
«Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой»- а как он должен сидеть то, ты же сам написал что он Genuine Yamaha? и почему он не черный?
«сношался четыре часа, без перекуров»- так это и сфоткал бы процесс
+1
guest
  • guest
  • 18 июля 2012 в 11:43
Пардон, конечно… Но в чём разница? Вы цитируете ПДД.
Здесь же всеобщая эйфория от предложения ассоциировть байкера с бибикающим неадекватом, который сам не может повлиять на дорожную ситуацию, а бибикает, чтобы ему уступили дорогу, так как он со своим транспортным средством не справляется…
+1
norfolk
  • norfolk
  • 18 июля 2012 в 11:43
Я вчера также ехал в маршрутке в полном экипе, только шлем в руках. народ коситься — их дело. мот продал и поехал общественным транспортом. а покупателю бесполезно оказалось втолковывать про экип. говорит шлем куплю- хватит, я падать не собираюсь…
0
nsmd
  • nsmd
  • 18 июля 2012 в 11:42
так написал что аж добавить нечего :)
0
Kochevnik
Вы не забывайте, что ещё много зависит от резины — одно дело на боевом слике тормозить, а другое дело — на гражданской резине
0
Kochevnik
не пофигу — тормозной путь юзом гораздо больше. А баранкой крутить иногда просто нет возможности — например моё последнее ДТП: поток, в соседних полосах плотно машины, стартуем со сфетофора и… дед на жиге налево со встречки думал, что проскочит — дал газу и заглох перекрыв 2 полосы из трех прямо перед капотом и всё, что оставалось — максимально эффективно тормозить, что бы минимизировать потери. А когда есть возможность крутить баранку — тормозить не надо (максимум чуток для загрузки передней оси перед маневром).
0
Programer23
Я вот тоже как то не собираюсь падать. Постояно рабоаю над тем чтоб не падать, но подстраховатся не мешает на всякий случай.
0
nmi
  • nmi
  • 18 июля 2012 в 11:36
Видео на ютубе перекодировано при закачке.
Глянуть бы оригинал.
+3
Expert
  • Expert
  • 18 июля 2012 в 11:34
Молодец! Уважаю! Видна страсть к технике разной. Эх дукати дукати… ммм…
+1
nmi
  • nmi
  • 18 июля 2012 в 11:34
Мой мотоцикл дважды заводили тросом по маршруту Каунас-Минск из-за умершего аккума.
Главное плавно трогаться на авто.
+1
mazgaut
  • mazgaut
  • 18 июля 2012 в 11:34
Пожалуй пожертвую слегка вместительностью и поверху шпатлевки накидаю за зиму.
+2
Vampir4ik
В одном из недавних «Мото» (май, июнь) была небольшая статья на эту тему. Ознакомьтесь, кого вопрос интересует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна