Если тебе по городу мало шестисотки, значит у тебя мало мастерства по управлению спортами.Ибо 130л.с. по городу это уже много, а +100500 л.с.(а у литров именно столько) это вообще за гранью.Если тебе мало тяги на низах, то лучше посмотри другие мотоклассы.
у меня года два назад втыкс был 1300, тоже один диск арматуру поставил и стало вменяемо )), но не фонтан, хотя с таким движком можно и побольше, на моем 109 тормоза прелесть интегрированные, да и моща почти как у этого тоже под 120 кобыл, спасибо за интересную информацию
Почитал пост, гараж глянул… Не очень понял, как можно за полтора сезона проехать в сумме 500 километров и при этом приобрести уже третий мотоцикл… Не можете найти своё? И, тем более, как можно восторженно и уверенно рассказывать о плюсах мотов, да ещё и советовать их покупку другим людям, выехав «пару раз» и накатав «не более 100 км»? Пардон, но похоже на не проходящий хаос в голове…
извиняйте но не понимаю обзоров ремонта без фотообзора какого нибудь геморойного ремонта.
«Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой»- а как он должен сидеть то, ты же сам написал что он Genuine Yamaha? и почему он не черный?
«сношался четыре часа, без перекуров»- так это и сфоткал бы процесс
Пардон, конечно… Но в чём разница? Вы цитируете ПДД.
Здесь же всеобщая эйфория от предложения ассоциировть байкера с бибикающим неадекватом, который сам не может повлиять на дорожную ситуацию, а бибикает, чтобы ему уступили дорогу, так как он со своим транспортным средством не справляется…
Я вчера также ехал в маршрутке в полном экипе, только шлем в руках. народ коситься — их дело. мот продал и поехал общественным транспортом. а покупателю бесполезно оказалось втолковывать про экип. говорит шлем куплю- хватит, я падать не собираюсь…
не пофигу — тормозной путь юзом гораздо больше. А баранкой крутить иногда просто нет возможности — например моё последнее ДТП: поток, в соседних полосах плотно машины, стартуем со сфетофора и… дед на жиге налево со встречки думал, что проскочит — дал газу и заглох перекрыв 2 полосы из трех прямо перед капотом и всё, что оставалось — максимально эффективно тормозить, что бы минимизировать потери. А когда есть возможность крутить баранку — тормозить не надо (максимум чуток для загрузки передней оси перед маневром).
Вы молодцы!!!
Хватит бухать! Начинай ездить!
«Новый рычаг сцепления, установленный на мотоцикле. Сидит как влитой»- а как он должен сидеть то, ты же сам написал что он Genuine Yamaha? и почему он не черный?
«сношался четыре часа, без перекуров»- так это и сфоткал бы процесс
Здесь же всеобщая эйфория от предложения ассоциировть байкера с бибикающим неадекватом, который сам не может повлиять на дорожную ситуацию, а бибикает, чтобы ему уступили дорогу, так как он со своим транспортным средством не справляется…
Глянуть бы оригинал.
Главное плавно трогаться на авто.