Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kyryll
  • Kyryll
  • 27 июля 2012 в 1:56
красавец)) видео давай в студию)) размером по 45 секунд, а то чуть больше буду смотреть неделю))) опять ты меня тут дразнишь электричками?)))
0
Aussie
  • Aussie
  • 27 июля 2012 в 1:55
20 штук? Дальше Сиднея даже не разойдутся ((
0
Ventina
Тут вариантов два — либо ты «независимая и холодная» и каждый раз мот сама поднимаешь, либо «легкая и оптимистичная» и просишь о помощи. Еще будут моменты, когда помощи будет ждать неоткуда и все прийдется делать самой, но когда 2 мужика рядом — просто попросить, или рукой махнуть. Я еще не встречала мужчин, которые не начинают светиться от того, что могут помочь (простите, мужчины, но кому не нравится быть героем)). Даже «скотинам» (опять пардон). У меня неоднократно когда-то мужчина-помошник с улицы махнув на меня рукой говорил:«Слезай, я сам вырулю». А я говорила, что мне, мол, самой нужно научится, а от него требуется только показывать и махать. Просить о помощи нужно и не стыдно, правда.
0
borisovich
Давно хотел поинтересоваться, а кастомайзеры в России как-нибудь свои аппараты регистрируют? Я слышал, что у Fine Custom Mechanics есть разрешение на свои мотоциклы номер рамы ставить и тот считается действительным, как заводской, но на этом всё.
Места, кстати, знакомые. По набережной недавно проежал, когда заблудился =)
0
Ventina
Есть подобный ролик про мото девушек Украины. Оч интересный, с именами и городами. Сразу понимаешь, сколько все таки нас. Видео по фоткам примерно 2008 годов и раньше, поэтому многие, пока, в него не попали.
0
Elchico
Когда я покупал себе мотоджинсы, то на мой вопрос: что лучше — текстиль (кордура и иже с ними) или мотоджинсы, продавец ответил, что вся мера защиты — это количество секунд, которое ткань (кевлар, кордура, и т.п.) выдержит при скользячке до протирания. Что касается марки Draggin Jeans, то они заявляют 4 секунды (если не ошибаюсь), это столько же, сколько и мототекстиль. Кожа, без базара большую защиту дает, но понятно, меньше продувается. Итог: мерило — секунды скользячки. Как говорится, спрашивайте у производителя и делайте свой выбор.
Ну, а от удара, ни текстиль, ни мотоджинсы не спасут, ИМХО.
Под мотоджинсы — наколенники. На том пока и катаемсо… (Есть бронетрусы, но по городу их не надеваю, неудобно ходить как сто одежек).
+1
borisovich
Существуют годные слайдеры, у которых крепления отрабатывают во время падения. В мастерской сейчас R6 стоит, у которого все 4 слайдера сложило. Другое дело что падение и кувыркание были такие, что слайдеры отработали при первом ударе, а на последующих отрабатывали бак, подрамник, пластик и т.д.
0
idnb
  • idnb
  • 27 июля 2012 в 1:32
Просто бзык был) Вот и пошел мерять))
0
Rusan
  • Rusan
  • 27 июля 2012 в 1:28
Все остальные горы вокруг в норме, а где серная кислота оседает-ад.
+1
Rusan
  • Rusan
  • 27 июля 2012 в 1:26
Держим марку)))))
0
Karma
  • Karma
  • 27 июля 2012 в 1:25
вооо, реальный ценник!
0
Karma
  • Karma
  • 27 июля 2012 в 1:24
цельный исключительно на трек по моему нужен, а так у меня раздельный куртка на молнии к штанам крепится
+1
MaxPayne
Не паниковать, если ДТП серьезное не давать шевелится человеку, вызвать скорую.
0
SUR777
  • SUR777
  • 27 июля 2012 в 1:21
поздравляю… У него есть кофр большой, у меня все влезало в него… А так все идеи смотри тут…
Japan.webike.net
Я там все покупал
+1
Fozef
  • Fozef
  • 27 июля 2012 в 1:20
Междурядье, пробки и первый сезон — как миимум несовместимы
Нормально все, если не спокойно ехать, и не спешить все совместимо, при условии что до этого была мотошкола и есть опыт езды на авто.
+2
borisovich
Образ такой, каким ты его создаёшь. Я создаю светлый. И пусть я выгляжу так, что бабушки при встрече в переулке крестятся, в конце концов не бабушки по дорогам ездят.
0
Nova
  • Nova
  • 27 июля 2012 в 1:14
Господа покупайте экип в Андорре =) диатезовский комбез там висел за 600 евро. Свой х-лайт 802 в раскраске хорхе Лоренцо я взял в районе 15 ки. Agv k3 к примеру в раскраске Росси где ослик из шрека там на наше денежки 5 тысяч. Тут барыги за 9-10 толкают.
Многие же на бордах лыжах катаются. Почему не цапнуть экипа перед сезоном.
+1
borisovich
Работа-работа-работа. Мой предыдущий псто был аж в апреле, что как бы намекает нам. До этого было межсезонье и работы особо не наблюдалось. Теперь я завален с ног до головы, плюс сам стал ездить, а это значит, что время от времени я зависаю над своим пепелацем.
Было время, я думал регулярно писать статьи с разборами технических нововведений в мотоциклах, даже начал, расписав Суть крестообразного вала на R1, но жизнь берёт верх. Помимо прочего, одно увлечение стало отнимать очень много времени, так что даже самому некогда вникнуть в принцип работы какой-нибудь приблуды, вроде Air Reduction System. Эту историю пришлось писать ночью. А решил я её написать потому, что до этого рассказал 5 разным людям и в процессе рассказа понял какую важную тему затронуло произошедшее.
— — — P.S. Идея разложить по полочкам YCC-I, YCC-T и EXUP всё ещё жива.
0
b1smark
Ну почему… будучи слегка нетрезвым классно секас делать)но не водить ТС
+2
Ventina
Та ну, думаю, что хвост для мотошлема расчитан именно для… мотошлема, и в нужной ситуации легко оторвется)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна