Мануал бы еще где-нибудь достать с моментами затяжки :) А то по этому движку замучаешься искать. Ну или я тупой. Тут, кстати, поискал по тегу «китайские мотоциклы». Наткнулся на отчёт о Зонгшене. Так тот под 40, вроде, отходил… и тоже толком без косяков.
Честно говоря вы затронули за самое живое.
Про налог на роскошь я могу написать отдельный трактат с социально-философской стороны.
Кратко: у нас в России он действовать не будет, даже если его примут.
1. У людей, обладающих «роскошью», есть (или есть возможность нанять) армию юристов и бухгалтеров, чтобы обойти этот закон. Он тупо будет голым, но по факту ездить на Бентли и иметь 0,00001% акций газпрома.
2. Люди, обладающие «роскошью», в основном заработали капитал не трудом, а сами знаете как и чем… Тут надо посмотреть на миллионеров в США. В трудно для своей страны время они сами предложили обложить себя доп.налогами и платят их (исключение — Трамп). В это время (во время того же «мирового кризиса») в Лукойле, Газпроме и т.п. конторках менеджеры и директора отделов увеличили себе бонусы (которые почти не облагаются налогами)
3. Платить этот налог будут люди с достатком выше среднего (по Московским меркам).
Если ремень поставлен механиком в норм. сервисе, а не Ашотом в ближайшей таз-мастерской — слежка заключается только в осмотре раз в 6 или 12 тыс, и замене каждые 2 года.
Вот вам и китай- отходил 14,5тыщ и ещё ничё-криминального не случилось :)
я тоже чуть не повторил твою ошибку, только со шпилькой стартера, когда на место ставил на своём SV650-думаю пора купить динамометрический ключик…
Выкидывать-то я его не собирался :) Либо продам по запчастям (вдруг кому потребуется?), либо, что скорее всего, зимой переберу, заменю подшипники все (чтоб наверняка), прокладки, форсирую немножко. Пусть лежит :)
Если честно, даже представляется с трудом. Чтобы чоппер и интеграл или у них шлемы особенные? С цепями, рогами, шипами, черепами и ирокезами, нунчаками и обрезами)
Перечитайте ещё раз сообщения выше, эта фраза была уже ответом на крайне экспрессивную реакцию, нежелание принять чужую позицию и оставить последнее слово за собой — очень характерные для ещё психически не сформировавшихся подростков.
Моя позиция — холерикам и эмоционально неустойчивым людям вообще нечего делать за рулём. Я бы радел за то, чтобы при выдаче водительского удостоверения проверяли в том числе и на стрессоустойчивость и отказывали слишком эмоциональным персонам в выдаче категории. Захлёстывание эмоций через край в момент, когда ты управляешь ТС увеличивает шанс возникновения аварий в разы. И не надо говорить, что человек, который в жизни себя не контролирует и даже этого не стесняется, за рулём будет спокоен и устойчив.
Нина на эрку и не только на нее есть замечательный девайс лоу ринги, или по русски занижайки. так что не отказывайтесь от мечты. тем более новые эрки не такие выскоие и громоздкие как старые
Продолжи знакомство, что ли ;)
что не так?
полно народу ездит на чопперах в нормальных интегралах
Ну или я тупой.Тут, кстати, поискал по тегу «китайские мотоциклы». Наткнулся на отчёт о Зонгшене. Так тот под 40, вроде, отходил… и тоже толком без косяков.Про налог на роскошь я могу написать отдельный трактат с социально-философской стороны.
Кратко: у нас в России он действовать не будет, даже если его примут.
1. У людей, обладающих «роскошью», есть (или есть возможность нанять) армию юристов и бухгалтеров, чтобы обойти этот закон. Он тупо будет голым, но по факту ездить на Бентли и иметь 0,00001% акций газпрома.
2. Люди, обладающие «роскошью», в основном заработали капитал не трудом, а сами знаете как и чем… Тут надо посмотреть на миллионеров в США. В трудно для своей страны время они сами предложили обложить себя доп.налогами и платят их (исключение — Трамп). В это время (во время того же «мирового кризиса») в Лукойле, Газпроме и т.п. конторках менеджеры и директора отделов увеличили себе бонусы (которые почти не облагаются налогами)
3. Платить этот налог будут люди с достатком выше среднего (по Московским меркам).
Так что тема и правда больная…
я тоже чуть не повторил твою ошибку, только со шпилькой стартера, когда на место ставил на своём SV650-думаю пора купить динамометрический ключик…
повторюсь — добро пожаловать к зеркалу.
Моя позиция — холерикам и эмоционально неустойчивым людям вообще нечего делать за рулём. Я бы радел за то, чтобы при выдаче водительского удостоверения проверяли в том числе и на стрессоустойчивость и отказывали слишком эмоциональным персонам в выдаче категории. Захлёстывание эмоций через край в момент, когда ты управляешь ТС увеличивает шанс возникновения аварий в разы. И не надо говорить, что человек, который в жизни себя не контролирует и даже этого не стесняется, за рулём будет спокоен и устойчив.